Открываем новую рубрику в блоге, теперь будут и тест-драйвы. Итак, начнем сегодня с чёрного красавца Kia Sportage. Что скрывается за спортивной внешностью, драйв, комфорт и насколько он удобен в качестве универсального автомобиля, об этом сегодняшний пост.
02.Когда-то давно в 2010, когда он только появился, меня просто восхитил этот граненый дизайн, с новым фирменным стилем Kia. Кроссовер похожий на маленький спортивный «броневичок» мне очень понравился!
Дизайнер Петер Шрайер просто взял и «отрубил топором» все лишнее, и получился такой авто с налетом спортивности. Сейчас вышел и Спортейдж нового поколения, но этот не смотря на то, что уже примелькался на улицах города, все равно очень радует. Мы устроили ему фотосессию в лесу и поле, где он смотрится органично. А Питерская погода подкинула нам еще и интересный момент для съёмки в городе при мокром снеге, очень атмосферно )
03.Переводим на положение драйв и вперед. Сразу чувствуешь, какой легкий руль на парковке, крутиться легко. На ходу настройки электроусилителя радуют, он тяжелеет, хорошо ощущается четкое нулевое положение. Рулится надежно, но не более того. Спортивного характера, не смотря на внешность здесь нет, да и крены присутствуют.
04.Мелкие неровности не замечает, и езда комфортна, а вот на крупных выходит неприятный бум-бум, уже жестковато. Сказывается то, что подвеска коротходна. К тому же у нас стояли диски R18 размерности 235/55, на колесах поменьше и повыше профилем будет помягче.
05.В такт настройкам управляемости вторит и 2-х литровый 150 сильный двигатель. Разгоняется спокойно и не более, на обгоны нужно выходить, учитывая это. Чтобы ехать активнее приходиться крутить мотор до 4000тысяч. С дизелем думаю, что будет гораздо резвее. В Корее он продавался и с мощным турбодвижком на 260сил, жаль, что к нам он так и не доехал. Расход топлива в городе выходит 12-14л. загород 10л. Еще интересный момент: если резко затормозить, то сработает аварийка, для предупреждения едущих взади водителей.
06.Автомат 6-ти диапазонный переключает плавно, любит подумать перед этим, для этой машины простительно. Спорт режима нет, а в ручном передачи по достижению максимальных оборотов сами переключаются. Всё равно с такими настройками шасси-мотор гонять не хочется. Кроссовер отлично подойдет для спокойно размеренной езды на повседнев, можно и по городу, и на рыбалку и материалы для стройки перевезти.
07.Что главное в паркетнике? Чтобы был полный привод, и тогда ваш кругозор ограничится не только дачными проселками, но и легким бездорожьем. Наш спортяга оснащен полным приводом с возможностью межосевой блокировки и электронными блокировками колес. На пересеченной местности, словить диагональное вывешивание проще простого, ходы подвесок небольшие. На помощь придет электроника, прикусив тормоза. Куда нужно будет заехать, вы заедете, в разумных пределах конечно же, но на скользкое покрытие в диагоналку не стоит идти. Ещё в плюс для покатушек загород это отделка пластиком по кругу, можно биться об камни царапать и красить не придется.
08.Вообще при спокойном движении кроссовер переднеприводный, как только будет намек на слабый зацеп колес, то муфта сразу замыкается, превращая в 4х4. Мне понравилось, то, что он уверенно стартует на мокром покрытии, вот как раз в такую погоду как на фото. На переднеприводных машинах уже бы буксовали при резком разгоне с места.
09.Салон тоже с дизайнерским изыском. Смотрится классно и современно. Качество материалов отделки на уровне, пластик прожимается и приятный на ощупь. За что я люблю кроссоверы, так это за высокую посадку, контролировать дорогу и ориентироваться в городском потоке очень удобно. А вот при поворотах широкие стойки перекрывают значительную часть, может спрятаться и пешеход, приходиться дополнительно заглядывать.
10.Обзорность назад через центральное зеркало не важная, видно как в амбразуре. Выручают большие боковые зеркала и камера заднего вида + парктроники. Без них будет не очень то удобно. Зато очень стильно! Ради дизайна надо же чем-то жертвовать.
11.Обзорность наверх просто отличная! Машина в максимальной комплектации с панорамной крышей и люком спереди. Всегда, когда есть панорама, совсем другое складывается впечатление от машины! Ощущение простора и воздушности, и в салоне светло. Очень приятная опция, рекомендую!
12.Сидение широкое, плотное, как для спорта, вот только боковой поддержки нету ) Вообще интересно получается: дизайн намекает на спорт, а характер у автомобиля спокойный.
13.Руль небольшой, с приливами в районе хвата, так и просится в руки чтобы понажимать кнопочки )
14.В нашей комплектации мультируль с громкой связью и управление музыкой, плюс круиз-контроль. Очень полезная функция на трассе, без неё на длительные расстояния совсем не айс ездить. Очень быстро привыкаешь к хорошему. Двигатель заводится с кнопки – дань современной моде.
15.Приборы просты и красивы, легко читаются. Некоторым, почему то не нравиться радиальная оцифровка шкал, а по мне это отличная дизайнерская находка.
16.Центральная панель сделана весьма интересно, в два уровня. Блок 2-х зонного климат контроля с красной подсветкой, снова намёк на спорт? Крутилки работают четко, и не люфтят.
17.Мультимедия неплоха, но реакции на отзыв экрана подтормаживают. Навигация – прерогатива только дорогих версий, и работает она своеобразно: чтобы пролистать карту вверх надо нажать на экран, потом появится колечко с прицелом и теперь в какую сторону нужно двигаться, надо нажать на экран и держать. Не самая логичная в использовании. Музыка играет нормально для стока. Так, что соседи уже пишут жалобы. Без каких либо изысков, даже басисто — встроенный сабвуфер в багажнике с завода.
18.Полным электро-пакетом, с функцией складывания зеркал сейчас никого не удивишь. А вот самопарковщиком можно. Нажимаешь кнопку, едешь, когда будет свободный карман для параллельной парковки машина предупредит, включаешь реверс, и руль крутится сам, без участия водителя. Тебе нужно нажимать только на тормоз, и переключать передачи. Система осторожничает, и паркует с зазорами побольше. В принципе, я бы ей и не пользовался. А вот системой помощи при спуске, не позволяющая блокировать колеса, да, пригодится, для моих покатушек загородом!
19.На заднем сидении все просто, без излишеств. Сидение стоит низко, и коленки находятся в верхнем положении, на длительные дистанции ехать не очень удобно в такой позе. Из удобств: подлокотник, кармашки в дверях, и панорамная крыша. Именно с заднего сиденья в неё хорошо смотреть. Складываются сидения в пропорции 60/40, грузы и людей одновременно возить будет удобно. Багажник средний: не самый маленький и не большой. К тому же в подполе есть полноразмерная запаска и место для ништяков поклажи.
20.В итоге Корейский «броневичок» Kia Sportage выходит хорошистом с защищенным дипломом дизайнера, и сбалансированными ездовыми характеристиками + хорошим оснащением. Этакий крепкий середнячок ) Когда они появились, то на них покупатели стояли в очереди до 6 месяцев. Сейчас же такие Спортейджи продаются от 700т.р. хорошие экземпляры в хороших комплектациях стоят от 800т.р. Это отличный вариант для покупки за разумные деньги. Плюс хороший уровень надежности и приемлемая цена в обслуживании. Неспроста ведь Спортейджей так много на дорогах, именно за это их и любят.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить другие интересные тесты! За комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует для написания новых постов) Сделаем ленту красочней и интересней!
02.Когда-то давно в 2010, когда он только появился, меня просто восхитил этот граненый дизайн, с новым фирменным стилем Kia. Кроссовер похожий на маленький спортивный «броневичок» мне очень понравился!
Дизайнер Петер Шрайер просто взял и «отрубил топором» все лишнее, и получился такой авто с налетом спортивности. Сейчас вышел и Спортейдж нового поколения, но этот не смотря на то, что уже примелькался на улицах города, все равно очень радует. Мы устроили ему фотосессию в лесу и поле, где он смотрится органично. А Питерская погода подкинула нам еще и интересный момент для съёмки в городе при мокром снеге, очень атмосферно )
03.Переводим на положение драйв и вперед. Сразу чувствуешь, какой легкий руль на парковке, крутиться легко. На ходу настройки электроусилителя радуют, он тяжелеет, хорошо ощущается четкое нулевое положение. Рулится надежно, но не более того. Спортивного характера, не смотря на внешность здесь нет, да и крены присутствуют.
04.Мелкие неровности не замечает, и езда комфортна, а вот на крупных выходит неприятный бум-бум, уже жестковато. Сказывается то, что подвеска коротходна. К тому же у нас стояли диски R18 размерности 235/55, на колесах поменьше и повыше профилем будет помягче.
05.В такт настройкам управляемости вторит и 2-х литровый 150 сильный двигатель. Разгоняется спокойно и не более, на обгоны нужно выходить, учитывая это. Чтобы ехать активнее приходиться крутить мотор до 4000тысяч. С дизелем думаю, что будет гораздо резвее. В Корее он продавался и с мощным турбодвижком на 260сил, жаль, что к нам он так и не доехал. Расход топлива в городе выходит 12-14л. загород 10л. Еще интересный момент: если резко затормозить, то сработает аварийка, для предупреждения едущих взади водителей.
06.Автомат 6-ти диапазонный переключает плавно, любит подумать перед этим, для этой машины простительно. Спорт режима нет, а в ручном передачи по достижению максимальных оборотов сами переключаются. Всё равно с такими настройками шасси-мотор гонять не хочется. Кроссовер отлично подойдет для спокойно размеренной езды на повседнев, можно и по городу, и на рыбалку и материалы для стройки перевезти.
07.Что главное в паркетнике? Чтобы был полный привод, и тогда ваш кругозор ограничится не только дачными проселками, но и легким бездорожьем. Наш спортяга оснащен полным приводом с возможностью межосевой блокировки и электронными блокировками колес. На пересеченной местности, словить диагональное вывешивание проще простого, ходы подвесок небольшие. На помощь придет электроника, прикусив тормоза. Куда нужно будет заехать, вы заедете, в разумных пределах конечно же, но на скользкое покрытие в диагоналку не стоит идти. Ещё в плюс для покатушек загород это отделка пластиком по кругу, можно биться об камни царапать и красить не придется.
08.Вообще при спокойном движении кроссовер переднеприводный, как только будет намек на слабый зацеп колес, то муфта сразу замыкается, превращая в 4х4. Мне понравилось, то, что он уверенно стартует на мокром покрытии, вот как раз в такую погоду как на фото. На переднеприводных машинах уже бы буксовали при резком разгоне с места.
09.Салон тоже с дизайнерским изыском. Смотрится классно и современно. Качество материалов отделки на уровне, пластик прожимается и приятный на ощупь. За что я люблю кроссоверы, так это за высокую посадку, контролировать дорогу и ориентироваться в городском потоке очень удобно. А вот при поворотах широкие стойки перекрывают значительную часть, может спрятаться и пешеход, приходиться дополнительно заглядывать.
10.Обзорность назад через центральное зеркало не важная, видно как в амбразуре. Выручают большие боковые зеркала и камера заднего вида + парктроники. Без них будет не очень то удобно. Зато очень стильно! Ради дизайна надо же чем-то жертвовать.
11.Обзорность наверх просто отличная! Машина в максимальной комплектации с панорамной крышей и люком спереди. Всегда, когда есть панорама, совсем другое складывается впечатление от машины! Ощущение простора и воздушности, и в салоне светло. Очень приятная опция, рекомендую!
12.Сидение широкое, плотное, как для спорта, вот только боковой поддержки нету ) Вообще интересно получается: дизайн намекает на спорт, а характер у автомобиля спокойный.
13.Руль небольшой, с приливами в районе хвата, так и просится в руки чтобы понажимать кнопочки )
14.В нашей комплектации мультируль с громкой связью и управление музыкой, плюс круиз-контроль. Очень полезная функция на трассе, без неё на длительные расстояния совсем не айс ездить. Очень быстро привыкаешь к хорошему. Двигатель заводится с кнопки – дань современной моде.
15.Приборы просты и красивы, легко читаются. Некоторым, почему то не нравиться радиальная оцифровка шкал, а по мне это отличная дизайнерская находка.
16.Центральная панель сделана весьма интересно, в два уровня. Блок 2-х зонного климат контроля с красной подсветкой, снова намёк на спорт? Крутилки работают четко, и не люфтят.
17.Мультимедия неплоха, но реакции на отзыв экрана подтормаживают. Навигация – прерогатива только дорогих версий, и работает она своеобразно: чтобы пролистать карту вверх надо нажать на экран, потом появится колечко с прицелом и теперь в какую сторону нужно двигаться, надо нажать на экран и держать. Не самая логичная в использовании. Музыка играет нормально для стока. Так, что соседи уже пишут жалобы. Без каких либо изысков, даже басисто — встроенный сабвуфер в багажнике с завода.
18.Полным электро-пакетом, с функцией складывания зеркал сейчас никого не удивишь. А вот самопарковщиком можно. Нажимаешь кнопку, едешь, когда будет свободный карман для параллельной парковки машина предупредит, включаешь реверс, и руль крутится сам, без участия водителя. Тебе нужно нажимать только на тормоз, и переключать передачи. Система осторожничает, и паркует с зазорами побольше. В принципе, я бы ей и не пользовался. А вот системой помощи при спуске, не позволяющая блокировать колеса, да, пригодится, для моих покатушек загородом!
19.На заднем сидении все просто, без излишеств. Сидение стоит низко, и коленки находятся в верхнем положении, на длительные дистанции ехать не очень удобно в такой позе. Из удобств: подлокотник, кармашки в дверях, и панорамная крыша. Именно с заднего сиденья в неё хорошо смотреть. Складываются сидения в пропорции 60/40, грузы и людей одновременно возить будет удобно. Багажник средний: не самый маленький и не большой. К тому же в подполе есть полноразмерная запаска и место для ништяков поклажи.
20.В итоге Корейский «броневичок» Kia Sportage выходит хорошистом с защищенным дипломом дизайнера, и сбалансированными ездовыми характеристиками + хорошим оснащением. Этакий крепкий середнячок ) Когда они появились, то на них покупатели стояли в очереди до 6 месяцев. Сейчас же такие Спортейджи продаются от 700т.р. хорошие экземпляры в хороших комплектациях стоят от 800т.р. Это отличный вариант для покупки за разумные деньги. Плюс хороший уровень надежности и приемлемая цена в обслуживании. Неспроста ведь Спортейджей так много на дорогах, именно за это их и любят.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить другие интересные тесты! За комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует для написания новых постов) Сделаем ленту красочней и интересней!