Гонял машину на сервис. Благо, была акция на замену масла и фильтров за 10 т.р. Кроме того, была замена других фильтров, а также диагностика, это самое интересное, об этом ниже, минус бонусы-монусы — итого получилась сумма, которую Вы видите.
Для чего понадобилась диагностика: двигатель перестал выдавать полную мощность. Переключается рано, т.е., тапка в пол, а переключается вверх на 3200 об/мин. Виртуальные приборы показали 160 л.с. и 360-400 Н*м, что примерно в 2 раза меньше положенного (см.фото). Расход нормальный, ошибок нет, дыма нет, шума нет, масло не ест. Машинка ленивая такая стала.
Максимальные мощность и момент, тапка в пол!
На приемке меня сначала отказывались понимать. Мол, картинки это "мультики", давайте, с Вами техник прокатится, он много на разных машинах катается и знает, как они себя ведут. Я ответил, что я тоже прекрасно знаю, как себя должна вести эта машина Рассказал, что нашел в западном инете, что отказывают valve на впуске, я перевел это как дроссельная заслонка. Мне же предложили сделать электронную диагностику, при том, что ошибок не было, мне это казалось тратой денег, мог ошибаться, конечно. Но я согласился, что ж делать. Помогла электронная диагностика или визуальная, не знаю, не уточнил (а зря!), так или иначе, в терминологии BMW это оказалось впускной трубопровод с управляемыми заслонками, т.е., я своим термином "дроссель" указывал на другую деталь как бы.
Ладно, так или иначе, нашли, молодцы, дополнительных денег не взяли, взяли даже меньше, чем сначала обозначили. К сожалению, этой детали не оказалось в наличии, и я уехал, как отдали машину. Я ее уже купил сам при помощи ZZAP, еще и сэкономил, купил за 56 т.р. (понятно, что тоже недешево). Правда, теперь надо снова ехать в сервис. Кстати, может, кто подскажет хороший сервис на севере, скажем, от Дмитровского до Щелковского шоссе?
Ну, и подтвердили отказ рулевой колонки. Об этом был мой пост ранее. Рулевую колонку заказал б/у за 10 т.р., и надо будет отключить автоматическое срабатывание при посадке/высадке, чтобы снова не сломалась. Вообще ее не трогать.
Традиционно выкладываю фото интересных машинок, которые стояли в автосалоне.
Восьмерка кабрио хороша! Но сердце не екнуло, не для нашей жизни, по крайней мере, на 99,99%.
Для чего понадобилась диагностика: двигатель перестал выдавать полную мощность. Переключается рано, т.е., тапка в пол, а переключается вверх на 3200 об/мин. Виртуальные приборы показали 160 л.с. и 360-400 Н*м, что примерно в 2 раза меньше положенного (см.фото). Расход нормальный, ошибок нет, дыма нет, шума нет, масло не ест. Машинка ленивая такая стала.
Максимальные мощность и момент, тапка в пол!
На приемке меня сначала отказывались понимать. Мол, картинки это "мультики", давайте, с Вами техник прокатится, он много на разных машинах катается и знает, как они себя ведут. Я ответил, что я тоже прекрасно знаю, как себя должна вести эта машина Рассказал, что нашел в западном инете, что отказывают valve на впуске, я перевел это как дроссельная заслонка. Мне же предложили сделать электронную диагностику, при том, что ошибок не было, мне это казалось тратой денег, мог ошибаться, конечно. Но я согласился, что ж делать. Помогла электронная диагностика или визуальная, не знаю, не уточнил (а зря!), так или иначе, в терминологии BMW это оказалось впускной трубопровод с управляемыми заслонками, т.е., я своим термином "дроссель" указывал на другую деталь как бы.
Ладно, так или иначе, нашли, молодцы, дополнительных денег не взяли, взяли даже меньше, чем сначала обозначили. К сожалению, этой детали не оказалось в наличии, и я уехал, как отдали машину. Я ее уже купил сам при помощи ZZAP, еще и сэкономил, купил за 56 т.р. (понятно, что тоже недешево). Правда, теперь надо снова ехать в сервис. Кстати, может, кто подскажет хороший сервис на севере, скажем, от Дмитровского до Щелковского шоссе?
Ну, и подтвердили отказ рулевой колонки. Об этом был мой пост ранее. Рулевую колонку заказал б/у за 10 т.р., и надо будет отключить автоматическое срабатывание при посадке/высадке, чтобы снова не сломалась. Вообще ее не трогать.
Традиционно выкладываю фото интересных машинок, которые стояли в автосалоне.
Восьмерка кабрио хороша! Но сердце не екнуло, не для нашей жизни, по крайней мере, на 99,99%.