- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Наконец-то это свершилось — я поставил Brembo!
Очень долго мечтал об этом, изначально купил этот комплект суппортов на свою бывшую Е36, но в итоге продав ее продал и все тюнеки, которые для нее покупал, все кроме Brembo, в силу дороговизны покупателя просто не нашлось, а то у кого были деньги либо боялся кастом комплекта, либо уже имел хорошие тормоза. В итоге купив Е60, спустя полгода подумал, а не поставить ли мне их, все равно лежат. Ставить суппорты под диски большего диаметра я не хотел, так как зимой не вижу для себя смысла ездить на резине больше 17 радиуса, так что они идеально подходили под мою нынешнею 5-рку. Но прошлым летом я так и не добрался до них в силу занятости другими важными делами.
Вообще, дались мне эти тормоза очень не просто, как в плане, некоторых трудностей с подгонкой под машину, так и по некоторым причинам зависящим от третих лиц, но обо всем по порядку.
Первым делом сделал замеры и набросал чертежи переходных кронштейнов.
Как всегда на БМВ с установкой не штатных тормозов все не просто.
Передние кронштейны хоть и выходили достаточно простыми, но при условии сохранения штатного томозного диска от Е60 530i — 324*30 мм кронштейн начинал конфликтовать с ушами крепления суппорта на кулаке. У меня под рукой оказался диск от Е36 М3 316*28 мм. Я сделал замеры и понял что мне нужны тормозные диски именно с таким же вылетом тормозной плоскости относительно центральной части, т.е. мне нужно сдвинуть эту плоскоть наружу к колесу.
Ближайший подходящий по параметрам диск у БМВ был от Е46 М3, но его параметры были 324*28 мм, переходить на более тонкие диски мне не хотелось, так как эти 2 мм очень серьезно сказываются на теплоемкости, в итоге решил заказать в Проме составные диски с алюминиевой ступицей с ротором нужного диаметра и толщины.
Работой Промы остался очень доволен, всем кто сомневается говорю — они профессионалы, им можно доверять, очень грамотные ребята.
Что касается задней оси, то там все было просто в плане тормозных дисков, я решил оставить диски которые идут в стоке — 320*20 мм, тм более что я хотел сохранить ручной тормоз в рабочем состоянии.
А вот переходные кронштейны там получились просто самысловатые) Не совсем простой формы. При этом они все равно немного конфликтовали с нижними рычагами задней подвески. Но в этом месте на рычагах было достаточно много мяса, так что я решил чуть шлифануть их болгаркой, без особых опасений за их прочность.
Делали мне переходники около 2 месяцев в общей сложности, в первый раз криво насверлили резьбу. Потом еще месяц переделывали, так что без приколов как обычно не обошлось)
В итоге сделали из прочной Стали марки 40, все ровно и красиво.
Чтобы они не ржавели я покрыл их отличной термостойкой эмалью, которую нашел на строительном рынке.
После этого еще и покрыл лаком, чтобы эмаль не обдиралась.
Естественно ни один комплект подобных тормозов не может обойтись без комплекта армированных шлангов.
Тут выбор для меня был опчть же был очевиден — Goodridge
Заказал себе комплект шлангов для М5, на все Е60 шланги оказались одинаковые.
Ждал их опять же почти 2 месяца! Первый раз вместо шлангов на М5 мне пришли шланги от Субару Импрезы WRX Выяснилось что фабрика перепутала и отправила 3 комплекта шлангов 3 клиентам, перепутав их метами назначения) В итоге прислали все-таки нужные БМВшные.
Тем временем сами суппорты я в свое время покрасил краской Motip, но немного подумав решил их еще и залачить, для пущей глубины цвета и для дополнительной защиты.
Когда получил задние тормозные диски, обнаружил на всей их поверхности серебристое напыление, видимо для того чтоб не ржавело, подумав — решил покрасить их той же черной матовой термостойкой краской что и переходные кронштейны кронштейны, там где нужно тормозная колодка протрет слой краски до металла, а остальной диск не будет ржаветь и будет красиво выглядеть и сочетаться с передним составным диском, у которого центральная часть так же оказалась анодирована и покрашена черной матовой термостойкой эмалью.
Заодно с новыми задними тормозными дисками решил поставить новые колодки ручника с новыми пружинками и солдатиками.
Собрав весь комплект для установки поехали с gelovedzurg устанавливать все это хозяйство на машину. Нам не смог помешать даже дождь)
Итак, процесс установки с комментариями:
Для начала снимаем, изношенные и неинтересно-серые стоковые суппарты и диски
Пахоже тут так скучно, что даже паук сплел паутину)
Старое и новое.
Кстати, боагодаря алюминиевой и менее глубокой ступичной части составной диск аж на 2,5 кг легче стокового. 7,2 кг против 9,7 что очень благотворно скажется на работе подвески, за счет снижения неподрессоренных масс.
Стоковый суппорт хоть и алюминиевый, но все равно тяжелее чем Брембо. Взвесить его не успел, попозже вывешу его вес в сравнении с Брембо.
Прикручиваем передний переходник
Готовим хвостатое Брембо
Прикручиваем тормозной диск, и новый суппорт и ахреневаем от того как круто все это хозяйство выглядит)
Очень долго мечтал об этом, изначально купил этот комплект суппортов на свою бывшую Е36, но в итоге продав ее продал и все тюнеки, которые для нее покупал, все кроме Brembo, в силу дороговизны покупателя просто не нашлось, а то у кого были деньги либо боялся кастом комплекта, либо уже имел хорошие тормоза. В итоге купив Е60, спустя полгода подумал, а не поставить ли мне их, все равно лежат. Ставить суппорты под диски большего диаметра я не хотел, так как зимой не вижу для себя смысла ездить на резине больше 17 радиуса, так что они идеально подходили под мою нынешнею 5-рку. Но прошлым летом я так и не добрался до них в силу занятости другими важными делами.
Вообще, дались мне эти тормоза очень не просто, как в плане, некоторых трудностей с подгонкой под машину, так и по некоторым причинам зависящим от третих лиц, но обо всем по порядку.
Первым делом сделал замеры и набросал чертежи переходных кронштейнов.
Как всегда на БМВ с установкой не штатных тормозов все не просто.
Передние кронштейны хоть и выходили достаточно простыми, но при условии сохранения штатного томозного диска от Е60 530i — 324*30 мм кронштейн начинал конфликтовать с ушами крепления суппорта на кулаке. У меня под рукой оказался диск от Е36 М3 316*28 мм. Я сделал замеры и понял что мне нужны тормозные диски именно с таким же вылетом тормозной плоскости относительно центральной части, т.е. мне нужно сдвинуть эту плоскоть наружу к колесу.
Ближайший подходящий по параметрам диск у БМВ был от Е46 М3, но его параметры были 324*28 мм, переходить на более тонкие диски мне не хотелось, так как эти 2 мм очень серьезно сказываются на теплоемкости, в итоге решил заказать в Проме составные диски с алюминиевой ступицей с ротором нужного диаметра и толщины.
Работой Промы остался очень доволен, всем кто сомневается говорю — они профессионалы, им можно доверять, очень грамотные ребята.
Что касается задней оси, то там все было просто в плане тормозных дисков, я решил оставить диски которые идут в стоке — 320*20 мм, тм более что я хотел сохранить ручной тормоз в рабочем состоянии.
А вот переходные кронштейны там получились просто самысловатые) Не совсем простой формы. При этом они все равно немного конфликтовали с нижними рычагами задней подвески. Но в этом месте на рычагах было достаточно много мяса, так что я решил чуть шлифануть их болгаркой, без особых опасений за их прочность.
Делали мне переходники около 2 месяцев в общей сложности, в первый раз криво насверлили резьбу. Потом еще месяц переделывали, так что без приколов как обычно не обошлось)
В итоге сделали из прочной Стали марки 40, все ровно и красиво.
Чтобы они не ржавели я покрыл их отличной термостойкой эмалью, которую нашел на строительном рынке.
После этого еще и покрыл лаком, чтобы эмаль не обдиралась.
Естественно ни один комплект подобных тормозов не может обойтись без комплекта армированных шлангов.
Тут выбор для меня был опчть же был очевиден — Goodridge
Заказал себе комплект шлангов для М5, на все Е60 шланги оказались одинаковые.
Ждал их опять же почти 2 месяца! Первый раз вместо шлангов на М5 мне пришли шланги от Субару Импрезы WRX Выяснилось что фабрика перепутала и отправила 3 комплекта шлангов 3 клиентам, перепутав их метами назначения) В итоге прислали все-таки нужные БМВшные.
Тем временем сами суппорты я в свое время покрасил краской Motip, но немного подумав решил их еще и залачить, для пущей глубины цвета и для дополнительной защиты.
Когда получил задние тормозные диски, обнаружил на всей их поверхности серебристое напыление, видимо для того чтоб не ржавело, подумав — решил покрасить их той же черной матовой термостойкой краской что и переходные кронштейны кронштейны, там где нужно тормозная колодка протрет слой краски до металла, а остальной диск не будет ржаветь и будет красиво выглядеть и сочетаться с передним составным диском, у которого центральная часть так же оказалась анодирована и покрашена черной матовой термостойкой эмалью.
Заодно с новыми задними тормозными дисками решил поставить новые колодки ручника с новыми пружинками и солдатиками.
Собрав весь комплект для установки поехали с gelovedzurg устанавливать все это хозяйство на машину. Нам не смог помешать даже дождь)
Итак, процесс установки с комментариями:
Для начала снимаем, изношенные и неинтересно-серые стоковые суппарты и диски
Пахоже тут так скучно, что даже паук сплел паутину)
Старое и новое.
Кстати, боагодаря алюминиевой и менее глубокой ступичной части составной диск аж на 2,5 кг легче стокового. 7,2 кг против 9,7 что очень благотворно скажется на работе подвески, за счет снижения неподрессоренных масс.
Стоковый суппорт хоть и алюминиевый, но все равно тяжелее чем Брембо. Взвесить его не успел, попозже вывешу его вес в сравнении с Брембо.
Прикручиваем передний переходник
Готовим хвостатое Брембо
Прикручиваем тормозной диск, и новый суппорт и ахреневаем от того как круто все это хозяйство выглядит)