- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Датчик износа тормозных колодок сделали из 2 кусков, штатного под БМВшный разъем, а ответную часть от Брембо.
Далее решили прокачать установленный суппорт при помощи девайса, закупленного мной специально для этих целей. Специальный бачок, в который заливается тормозная жидкость и потом под давлением поступает в бачок ГТЦ.
Отдельно хочу рассказать о синей тормозной жидкости АТЕ, которая помимо увеличенного порога температуры кипения обладает еще и другим полезный качеством — при полной замене с обычной жидкости желтого цвета видно когда пошла свежая — синяя. Она так же выпускается и в желтом цвете на случай замены с залитой синей.
Далее началась алхимия)
Но то ли у нас руки не из того места, то ли америкосы накосячили с прокладкой крышки, но тормозную жижу начало выдавливать из под крышки бачка ГТЦ, возможно я накачал сильно. Вообщем разбираться не стали, за отсутсвием времени на размышления и решили прокачать по старинке — при помощи ножной силы)
А вот баночка для слива прокаченой жидкости оказалась очень удобной и полезной — она примагничивается к тормозному диску, что предотвращает ее неожиданное переворачивание.
Закончив с передней осью, перешли к установке на заднюю
Тут видно доработаный рычаг
Задняя план-шайба
Новые колодочки ручника.
Ставить их ужасно противное занятие, из-за пружинок.
Для установки Брембо, задний защитный кожух тормозного диска пришлось немного "заболгарить")
Все в сборе
Если бы выпускались такие диски, и чтобы еще при износе оставались черными, я думаю это был бы коммерческий успех, с современной тягой нашего населения ко всему матовому)
Установленные тормоза пока еще не сфотографировал на машине, с 17" дисками их не особо хорошо видно. На днях поставлю 19" и тогда уже отфоткаю по полной программе)
А пока еще немного фото суппартов и других ништяков из комплекта.
Далее решили прокачать установленный суппорт при помощи девайса, закупленного мной специально для этих целей. Специальный бачок, в который заливается тормозная жидкость и потом под давлением поступает в бачок ГТЦ.
Отдельно хочу рассказать о синей тормозной жидкости АТЕ, которая помимо увеличенного порога температуры кипения обладает еще и другим полезный качеством — при полной замене с обычной жидкости желтого цвета видно когда пошла свежая — синяя. Она так же выпускается и в желтом цвете на случай замены с залитой синей.
Далее началась алхимия)
Но то ли у нас руки не из того места, то ли америкосы накосячили с прокладкой крышки, но тормозную жижу начало выдавливать из под крышки бачка ГТЦ, возможно я накачал сильно. Вообщем разбираться не стали, за отсутсвием времени на размышления и решили прокачать по старинке — при помощи ножной силы)
А вот баночка для слива прокаченой жидкости оказалась очень удобной и полезной — она примагничивается к тормозному диску, что предотвращает ее неожиданное переворачивание.
Закончив с передней осью, перешли к установке на заднюю
Тут видно доработаный рычаг
Задняя план-шайба
Новые колодочки ручника.
Ставить их ужасно противное занятие, из-за пружинок.
Для установки Брембо, задний защитный кожух тормозного диска пришлось немного "заболгарить")
Все в сборе
Если бы выпускались такие диски, и чтобы еще при износе оставались черными, я думаю это был бы коммерческий успех, с современной тягой нашего населения ко всему матовому)
Установленные тормоза пока еще не сфотографировал на машине, с 17" дисками их не особо хорошо видно. На днях поставлю 19" и тогда уже отфоткаю по полной программе)
А пока еще немного фото суппартов и других ништяков из комплекта.