BMWinfo
Старожило клуба
Идея вынашивалась давно) ///М тормозов хватало, но хотелось экшна и жести 6-ти поршневой системы)
Собрались комплектующие)
— Суппорта передние BMW Performance 6 Pot (BREMBO) от е92
— Тормозные диски передние BMW е46 ///M3 CSL 345x28 композитные
— Задние суппорта BMW e46 330i (полный ребилд- песок, покраска порошком, новые поршня и резинки)
— Задние тормозные диски Otto Zimmermann e46 330i перфорированные
— Ремкомплекты задних суппортов оригинал + поршня Frenkit
— Армированные тормозные шланги ECS Tuning (Перёд е92, зад е46)
— Монтажные болты тормозных дисков
— Керамические колодки PowerStop Z16
— Датчики колодок, передний от е92
— ГТЦ + Вакуумный усилитель тормозов от е36 ///М3 3.2
— Новые тормозные трубки(именно все)
— Спасибо E46POWER за подгон колодок ручника которые позвролили перейти "малой кровью" на 330-е задние тормоза и сохранить ручник)
К вопросу постарался подойти серьёзно и основательно. Просчитывал по формулам тормозные усилия, диаметр ГТЦ итд…
А самом деле мозг кипел и плавился- просчитывая новую тормозную систему) Исходя из расчётов, которые подтвердили что ГТЦ от М3 е36 3.2 по параметрам как раз отлично подойдёт, то решено внедрять его вместе с вакуумником, это и было сделано первым(его внедрение было непростым- потребовало изготовления кастом переходника на педаль) ГТЦ от М3 реально бООООльше чем 46-й стоковый!
Это эмоции! Могу написать тут 4-ре страницы текста, сколько всего обдумано и сделано для установки этого комплекта, но как всегда поздно и хочется спать)
В установке комплекта много нюансов, всё желающим расскажу)
P.S. Банка пива 0.5
Продолжение следует, фотки не влазят)…