• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Тормозная система M5. Перезагрузка на BMW 5 series

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Тормозная система от М5 установлена.
Никаких сложностей при самой установке не возникло. Все подходит в штатные места. Отличие — пыльник штатного тормозного диска меньше, чем пыльник от М5. Но это не существенно и решаемо "на месте".
Возникли трудности с заказанными армированными шлангами М5 от фирмы Goodridge ©.




4f37678s-960.jpg


Длина задних армированных шлангов из комплекта оказалась короче штатных. И не просто короче, а на порядок короче. Возможно это связано с тем, что шланги Goodridge © "HandMade". В итоге задние шланги было решено модифицировать под необходимые размеры (to be continued). С передними шлангами вопросов не возникло. Все подошло, как родное.
Самым сложным из всего процесса является прокачка тормозной жидкости. На это уходит больше всего времени. Существует два метода прокачки:
— Первый метод — прокачивание тормозной системы через компьютер.
— Второй метод — "в ручную" (прокачивание через педаль тормоза).
Был выбран второй метод. Прокачка длилась примерно час. И старый проверенный метод себя оправдал. В результате на выходе — жесткая педаль и сцепление тормозов…
Вид тормозов в сборе:
Передние

9f37678s-960.jpg



a937678s-960.jpg





Задние
9937678s-960.jpg





В итоге имеем:
b537678s-960.jpg


Ощущения… to be continued.
 
Сверху Снизу