- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Тормозная система от М5 установлена.
Никаких сложностей при самой установке не возникло. Все подходит в штатные места. Отличие — пыльник штатного тормозного диска меньше, чем пыльник от М5. Но это не существенно и решаемо "на месте".
Возникли трудности с заказанными армированными шлангами М5 от фирмы Goodridge ©.
Длина задних армированных шлангов из комплекта оказалась короче штатных. И не просто короче, а на порядок короче. Возможно это связано с тем, что шланги Goodridge © "HandMade". В итоге задние шланги было решено модифицировать под необходимые размеры (to be continued). С передними шлангами вопросов не возникло. Все подошло, как родное.
Самым сложным из всего процесса является прокачка тормозной жидкости. На это уходит больше всего времени. Существует два метода прокачки:
— Первый метод — прокачивание тормозной системы через компьютер.
— Второй метод — "в ручную" (прокачивание через педаль тормоза).
Был выбран второй метод. Прокачка длилась примерно час. И старый проверенный метод себя оправдал. В результате на выходе — жесткая педаль и сцепление тормозов…
Вид тормозов в сборе:
Передние
Задние
В итоге имеем:
Ощущения… to be continued.
Никаких сложностей при самой установке не возникло. Все подходит в штатные места. Отличие — пыльник штатного тормозного диска меньше, чем пыльник от М5. Но это не существенно и решаемо "на месте".
Возникли трудности с заказанными армированными шлангами М5 от фирмы Goodridge ©.
Длина задних армированных шлангов из комплекта оказалась короче штатных. И не просто короче, а на порядок короче. Возможно это связано с тем, что шланги Goodridge © "HandMade". В итоге задние шланги было решено модифицировать под необходимые размеры (to be continued). С передними шлангами вопросов не возникло. Все подошло, как родное.
Самым сложным из всего процесса является прокачка тормозной жидкости. На это уходит больше всего времени. Существует два метода прокачки:
— Первый метод — прокачивание тормозной системы через компьютер.
— Второй метод — "в ручную" (прокачивание через педаль тормоза).
Был выбран второй метод. Прокачка длилась примерно час. И старый проверенный метод себя оправдал. В результате на выходе — жесткая педаль и сцепление тормозов…
Вид тормозов в сборе:
Передние
Задние
В итоге имеем:
Ощущения… to be continued.