Чтобы соблюсти полный фэншую обновляем
1 — тормоза по кругу. Передние выбор пал на цимерманы. Диски плюс колодки. На предыдущем rrs такая связка отработала хорошо. Думаю и здесь все будет фрутис.
Задние особо не заморачивался и взял немецкий среднячок. На них усилия в разы меньше. Соответсвенно и требований к ним особо нет
2 — все фильтра. Двигателю оригинал. В салон угольные известной марки
3 — далее внимание коробки. К ней претензий нет. Все четко и гладко. Но чтобы все так и продолжалось делаю замену масло ( точнее грамотнее сказать гидравлической жидкости ) плюс поддон. Все zf.
Масло слилось нормальное. На магнитах налета практически ноль. Это круть)
Долго думал брать ли сразу алюминиевый поддон от f86. В итоге решил что до лета покатаюсь с пластиком. В летом сменю на железо. Ну и масло еще разок
Пробег: 69 500 км