как говорится все имеет свой срок работы, тросик капота не исключение, уже давно заметил, что капот открывается с трудом и ждал уже времени когда открыть мне его уже не удастся))) ну вот и это время пришло))
заказал тросики, да — собственно тросики их там оказалось две штуки (немцы умеют усложнять) и приступил к замене.
с первой проблемой с которой пришлось столкнуться это — открыть капот.
порылся на форумах и нашел простое решение, которым наверняка еще пользовались некоторые экземпляры в лихие 90-е ))) :
— Снимаем правую ноздрю в бампере.
— Тянем за тросик который заходит в замок капота.
и вуаля капот открыт))
дальше манипуляции достаточно просты
— В салоне, снимаем ручку открывания капота
— Откручиваем пластмассовый кожух в салоне
— снимаем пластиковый порог
и получаем доступ к тросику
затем берем новый трос и перетаскиваем через кузов авто, снаружи под капотом соединяем два тросика в замысловатой коробочке, а второй конец соединяем с замком капота.
откручиваем замок капота
клипсы в которых закрепляется трос
вытаскиваем трос из замка
вид нерабочих тросиков
вся работа заняла 1 час. Тапер капот открывается как в новой машине — плавно и с щелчком)))