На диностенде
Ещё до покупки авто в планах был — программный чип. Были надежды что для России поставляется 286сильная версия Мотора урезанная программно. И что на выходе можно увидеть заветные 350 сил и 700-750 момента. Но, увы это не так. По сути на кью 8 двигатель тот же что поставляется с кью7 с 2015г.в. Разница лишь в ЭБУ двигателя. Он иной, и его не все умеют шить.
Чип AGP — делали ребята в Минске — Автотерапия. По времени около 4-5 часов. Делали в несколько этапов. Сначала заезды на стоке и слив логов. Далее диностенд на стоке, три попытки. Далее следует считывание оригинальной прошивки и отправка оной к AGP представителю. После полутора часов, нам прислали модернизированную версию. Залили, сняли логи на диностенде в трёх попытках. Каждая попытка становилась лучше и лучше. Надо понимать что после заливки новой прошивки, все адаптации обнуляются и авто надо покататься чтобы полностью подстроится на макс отдачу. Это было видно из трёх замеров. Первый показал 300 сил. Второй 310. Третий 318.
Что же касается 0-100км/ч — Было 7,1. Стало 6,1. В салоне 2 человека + полный бак. Ситуация с замерами аналогичная. Каждый последующий замер, авто скидывал по 0,3 сек. Но из-за час пика на дорогах было решено не продолжать замеры, а перенести на другой раз. За одно замерить 100-200.
По расходу — как не странно, но он сразу же упал. Примерно на литр. Опять же повторю свои привычные маршруты и смогу сказать точно.
Ощущения — стало очень приятно. С авто будто сняли поводок. Из-за возросшего момента, теперь легкими поглаживаниями по педали акселератора, авто уже летит. Однозначно рекомендую всем кто думает.
P.S. Окончательные выводы отпишу через месяц наблюдений. Ожидания были около 5сек.
Полный размер
Изменившийся расход
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $300 Пробег: 8 000 км