• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X1 (E84) Тюнинг Stage2 от Dynatek (компоненты Borla) на BMW X1 (E84)

Arinda

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
10
Баллы
7
Неделю назад я писал, что наконец-то сделал нормальный чип-тюнинг икса в компании DynatekRussia.
В итоге я получил на Stage1
— 431нм/205,9лс маховик и 383,8нм/180,5лс колеса.
Напомню, что сток
— 403нм/183,9лс маховик и 358,2нм/161,7лс колеса.
То есть прибавка
— 28нм/22лс маховик и 25,6нм/18,8лс колеса.
Результатом я остался доволен и наслаждался этим… неделю ))
Как говорится — стоит только начать )) И я загорелся идеей еще немного подкрутить машинку.
Следующий доступный за разумные деньги этап — Stage2. То есть уже замена кое-каких деталей и чиповка более злой прошивкой. "Кое-какие детали" — это удаление сажевого фильтра с заменой на даунпайп и переделка выхлопа на более свободный. Размышлял я не очень долго (примерно 10 минут) и надумал сделать эту процедуру в проверенном месте. Вы наверное догадались в каком ))
Выхлоп я решил сделать на компонентах BORLA. Давно не ровно дышу в их сторону =) А уж как FXы полтосы с борлой звучат… Так что мой выбор был очевиден =)
Пошуршав на сайте нашел подходящую баночку ProXS
45f66b2s-960.jpg


и секасную насадку №42
83f66b2s-960.jpg


На следующий день все было у меня, отвез все это хозяйство в DynatekRussia и началось шаманство =)
Первым делом ребята сняли сажу и сварили даунпайп. Выглядит это вот так
1df66b2s-960.jpg


После этого начались примерки банки и разметка будущей трассы на 63мм нержавейке
fdf66b2s-960.jpg



Наконец-то трасса готова, идет примерка и выравнивание насадки
ddf66b2s-960.jpg


В итоге трасса получилась просто агонь! Конечно легче стока при бОльшем диаметре
3f66b2s-960.jpg


А венчает это суперская черная глянцевая насадка с логотипом BORLA
9df66b2s-960.jpg


b5f66b2s-960.jpg


Ну что же… Красиво — это факт. Но как насчет прибавки. Приступаем к замерам попой!


Попа показала, что машина реально прет!

А звук… Я конечно переживал, что звук будет или не очень низким, или орущим. Но мое чутье меня не обмануло — звук — БОМБА! Тихий басовитый на низах и раскатистый рык на форсаже. Ребята, это песня! Не думал, что два чахоточных дизельных литра могут так звучать! Прохожие оборачиваются =)
А теперь Racelogic
35f66b2s-960.jpg


СЕМЬ секунд! О май Гад! Сбросил еще 0,3! Итого СЕМЬ! Финик рыдает ))
Но когда я стартанул с двух педалей, я не поверил своим глазам… 6,2 адовых секунды…
7df66b2s-960.jpg


После 2,5 тысяч оборотов машина реально телепортируется.

Ну и конечно я не приемлю жопных замеров и поехал на проверенный стенд.
f5f66b2s-960.jpg


df66b2s-960.jpg




Результат Stage2:
— 464нм/214,6лс маховик и 411,8нм/186,3лс колеса
То есть прибавка к Stage1
— 33нм/8,7лс маховик и 28нм/5,8лс колеса
Лошадей не много, но дизель едет на моменте, прибавка которого очень ощущается.
2df66b2s-960.jpg


Итоговая прибавка от стока:
61нм/30,7лс маховик, что составляет 15,1%/16,7%
53,6нм/24,6лс колеса, что составляет 15,0%/15,2%
-1,5секунды до 100кмч, что составляет 18%
Конечно есть погрешность, но +/- данные такие.
Резюме:
Да, в расчете за 1 лошадь/1нм плата за Stage2 значительно выше, чем просто чиповка. Но это безопасный максимум того, что можно выжать с дизельного Х1 в кузове Е84. При этом динамические показатели машины значительно возрастают при сохранении расхода и возможных сложностей с дилером (все штатные детали легко возвращаются на место). А побочные эффекты типа звука и приемистости только добавляют радости от содеянного и заставляют вжимать тапку при первой возможности.
Еще раз хочу поблагодарить DynatekRussia за качественно проделанную работу, а BORLA за оперативную доставку компонентов на хороших условиях!
Даешь Stage2 каждому иксу!
 
Сверху Снизу