• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Универсал Renault Megane обновляется

Kavero

Прохожий
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
3
Баллы
1
5d2df47eec05c45c72000038.jpeg

Классический набор изменённых деталей спереди: решётка радиатора, бампер и фары.
В испанских горах Сьерра-Невада фотошпионы заметили рестайлинговый универсал Renault Megane Grandtour/Estate. С учётом попадавшихся пару раз за лето перекроенных хэтчбеков, можно сказать, что назревает обновление. Вероятно, оно поспеет к сентябрьскому Франкфурту. Напомним, что «четвёртый» Megane был впервые показан во Франкфурте-2015. Помимо хэтчбека и универсала в эту семью входит и седан. Все получат идентичные обновки.

5d2df47fec05c45c72000056.jpeg

Сзади мы увидим фонари с изменённой графикой и немного скорректированный бампер.
С 2015 года в жизни семейства Megane много чего происходило. Одни двигатели удалялись из гаммы, другие добавлялись, в том числе новейший 1.7 Blue dCi 150 (не далее как этой весной). А топовая «горячая» версия Megane RS Trophy-R прошла Северную петлю за рекордные для переднего привода 07:40.1. В общем, французы не ждали рестайлинга, чтобы внедрять в Меганах свои последние разработки. Осталось ли что-то техническое на осеннее обновление? Да. Гибридные версии.
5d2df47eec05c45c72000047.jpeg

В 2018 году в Европе было куплено 138 077 Меганов. А, к примеру, уходящий Volkswagen Golf 7 нашёл 445 303 покупателей (а ведь уже нынешней осенью в свет выйдет «восьмой»). «Французу» есть куда стремиться.
Среди хэтчбеков, замеченных на дорогах, были прототипы с парой лючков на задних крыльях. Правый, обычный, — для бензобака, а левый, что логично, — под зарядный порт. Силовая установка E-Tech Plug-in на Мегане должна быть идентична той, что уже была заявлена для паркетника Renault Captur нового поколения: мотор 1.6 и два электродвигателя, соединённых мультимодальной трансмиссией (все три сообща приводят переднюю ось); тяговый аккумулятор на 9,8 кВт•ч; 45 км без запуска ДВС. Французы могут создать подобную версию Мегана и в более доступном варианте, то есть без зарядки от сети, как у нового Clio. Она повторит первую во всём, кроме размера тяговой батареи (1,2 кВт•ч).
 
Сверху Снизу