- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Приветствую всех!
Наверное сегодня мало кого можно удивить наличием камеры заднего вида в современных автомобилях премиум класса.
Правда заказывая сей девайс для нового автомобиля — можно влететь в круглую сумму, а точнее в несколько сотен и даже тысяч евро, в зависимости от количества самих камер и разных систем к ним )
Но согласитесь, что еще пять-шесть лет назад, это было в диковинку!
Японцы в этом плане шли впереди планеты всей и первое авто оборудованное камерой заднего вида в моей жизни был Инфинити FX и Тойота Кукурузер 100.
Но электроника, мягко говоря — НЕ стоит на месте, и в 2009 году в моей семье появился Инфинити EX — который щеголял уже ЧЕТЫРЬМЯ камерами. ( одна сзади, другая спереди в решетке, а две других в боковых зеркалах )
Благодоря которым, можно было вывести на дисплей изображения авто — как бы с высоты птичьего полета! )
Определенной кнопкой на панели, можно выводить изображение с любой из четырех камер.
Это очень удобно когда Ты паркуешься в ограниченных условиях — например в городе, или при вьезде в гараж и т.д!
Также можно по камере до сантиметра припорковаться правым передним колесом к бордюру — так как камера в боковом зеркале — в высоком качестве передает картинку, что именно происходит под этим самым зеркалом )
Все это стоит ой как не дешево, правда эта система уже входит в, и без того богатую базу Инфинити!
Правда сам авто в базе — уже не слабо стоит )
Это все конечно — бережет нервы, время, деньги не только на лакокрасочное покрытие и ремонт авто, но даже колесные диски ВСЕГДА остаются идеальными и не болеют бардюрной болезнью…
Другая машина которая есть в моей семье, это BMW Х5 рестайл.
Там пошли еще дальше, кроме перечисленных камер на подобе Инфинити, стоят еще ДВЕ камеры в переднем бампере по бокам!
Зачем? )
Ну например Вы выезжаете из узкого места или со двора с ограниченной видимостью, достаточно высунуть передок авто всего на 20 см — и можно смело разглядывать что происходит с левой стороны на улице и соответсвенно правая камера показывает что происходит справа )
Особенно это удобно если ВЫ агент Интер-пола )
Сколько стоит вся эта система в Х5?
Приблизительно 1500-1600 евро )
Дорого?
Поверьте может быть намного дороже, если чего-то или кого-то не увидеть на этом авто и случайно вьехать! )
Но это конечно дело личное покупать такую систему или нет!
Так уж вышло что лично я езжу на авто 2001 года выпуска!
Про такие девайсы о которых писалось выше — в те времена — могли только мечтать )
Максимум что было доступно в те годы — это парктроники, и то ТОЛЬКО в машинах премиума класса, причем речь не шла про дистанцию которые могут показывать современные парктроники в качестве делений или пиктограммы, был доступный звуковой сигнал, который по мере приближения к препятствию — ставал все более КОРОТКИМ!
Это уже в конце 2001 года на BMW появились парктроники не только со звуковым сигналом а и с пиктограммой в виде разноцветных кубиков!
Так уж получилось, что в базовой комплектации — мое авто не было оборудованно парктрониками…
Меня ВСЕГДА в моем авто удивляли ДВЕ вещи! )
Как можно было в дорогущее по тем временам BMW 540i, которое имеет очень богатое базовое и дополнительное оснащение, НЕ заказать:
1) внутреннее салонное зеркало заднего вида с автозатемнением?
2) парктроники ?
Мне проще написать чего в авто нет, чем перечислять все то — что в нем есть! )
Конечно парктроники это НЕ панацея от всех бед, да и честно признаться я всю свою сознательную жизнь, а это уже 15 лет — за рулем ездил без парктроников и как бы даже точно и не вспомню чтоб что-то или кого-то задел и тем не менее, положа руку на сердце — они облегчают современную жизнь и особенно парковку в городе!
К тому же когда Твое авто имеет 5 метров длинны без 20 сантиметров и высокую заднюю корму — парковки в городе не даются так легко как на малолитражках!
И причина даже не в квалификации водителя, а в ограниченной видимости своих габаритов — особенно задних + дороговизне и хрупкости М-очных шикарных бамперов, из-за которых постоянно сдерживаешь себя на пару сантиметров с запасом!
Но справедливости ради замечу, а может даже и похвалюсь слегка, что благодоря ЛИЧНОМУ опыту, за два года КРУГЛОГОДИЧНОЙ эксплуатации своего авто в ЛЮБУЮ погоду при ежедневной езде — мною не был поцарапан НЕ один элемент авто — включая и бампера, которые достаточно низко посаженны…
Конечно я не паркуюсь на сугробах — как большинство Джипов и авто с высоким клиренсом, у моего авто немного другое назначение! )
Но, даже снежной зимой, меня в городе обгоняют только полноприводные авто, да и в большинстве случаев со светофоров )
А вот по заснеженной и скользкой трассе, даже Джипы пассуют перед идеальной курсовой устойчивостью и правильной развесовкой BMW.
Но тут небольшая оговорка, все это реально когда 1) есть навыки и опыт 2) хорошая зимняя резина — липучка!
Вернемся к нашему предмету разговора…
Еще три года назад, я где-то читал в Нете, что кому-то удалось в Е39 или Е38 кузов BMW подключить камеру и что САМОЕ ВАЖНОЕ для меня — вывести изображение на штатный бортовой монитор!
Мне еще в Е34 машину 5 лет назад — друзья предлогали поставить небольшой мониторчик и подключить камеру, но я не хотел портить штатную ЛОКОНИЧНОСТЬ в салоне авто, тем более не стал бы "колхозить" в салоне своего сегодняшнего авта!
Последнюю жирную точку поставил Алексей на Е39 М5, когда установил эту самую камеру — еще и все подробно расписал!
( более подробно — www.drive2.ru/cars/bmw/m5…/288230376151904684/#post)
После такой записи, я просто не мог не установить этот девайс!
НО лично я, пошел немного другим путем чем многие владельцы BMW, так как я купил камеру — которая прикручивается двумя мини-шурупами/
Поскольку большинство ставит себе камеру в блоке, которая вставляется в штатное место одного из плафонов подсветки номера.
Почему я сделал по-другому?
Изучив все за и против, просмотрев разные варианты, было замечено, что такой вариант как вставить камеру в штатное место плафона подсветки номера — вроде и безгеморный вариант, но зато:
1) комп бьет ошибку, мол нету одной лампочки ( это решаемо )
2) в этом самом корпусе-камере, вместо лампы накала — стоит светодиод — который естественно по цветности и интенсивности свечения — отличается от штатной лампы, но и это решаемо
3) а вот что делать, когда этот диод в корпусе камеры перегорает — пока еще НЕ решил НИКТО )
выхода два — или ездить и не обращать внимания, это не для меня )
или ставить новую камеру )
Как поступать — конечно личное дело каждого!
Я сделал две микроскопические дырочки в которые вкрутил свою камеру, а провод пропустил под рамкой номера и потом через небольшое отверстие в корпусе одного из плафонов подсветки номера!
Камеру установил еще несколько месяцев назад, но все не было времени написать об этом пост…
Результатом более чем доволен, камера не бросается в глаза на авто, так как спрятана под козырьком крышки багажника.
Изображение выводится на штатный монитор тогда, когда включаешь заднюю передачу.
Передача изображения и цвета — хорошая, угол обзора 170 градусов, ночью передача картинки намного лучше чем я мог себе предположить, практически все видно, сама камера имеет 0,3 Мп.
Установка такого девайса в Ваше BMW возможно если есть:
— наличие штатного монитора
— наличие Видео-модуля или TV
Цена камеры — 40 долларов
Цена работы — 20 долларов
P.S.
Теперь можно парковаться с точностью до сантиметра, не переживая за свой бампер и чужие авто!
До скорого )
камера в разрезе
камера заднего вида на самом авто
штатный монитор BMW Е39
изображение камеры вечером, в пассмурную погоду
изображение камеры в сумерках — практически в темноте при слабой освещенности( ВСЕ фото сделаны на камеру в телефоне, качество пострадало!)
внешний вид моей камеры
Цена вопроса: $60
Наверное сегодня мало кого можно удивить наличием камеры заднего вида в современных автомобилях премиум класса.
Правда заказывая сей девайс для нового автомобиля — можно влететь в круглую сумму, а точнее в несколько сотен и даже тысяч евро, в зависимости от количества самих камер и разных систем к ним )
Но согласитесь, что еще пять-шесть лет назад, это было в диковинку!
Японцы в этом плане шли впереди планеты всей и первое авто оборудованное камерой заднего вида в моей жизни был Инфинити FX и Тойота Кукурузер 100.
Но электроника, мягко говоря — НЕ стоит на месте, и в 2009 году в моей семье появился Инфинити EX — который щеголял уже ЧЕТЫРЬМЯ камерами. ( одна сзади, другая спереди в решетке, а две других в боковых зеркалах )
Благодоря которым, можно было вывести на дисплей изображения авто — как бы с высоты птичьего полета! )
Определенной кнопкой на панели, можно выводить изображение с любой из четырех камер.
Это очень удобно когда Ты паркуешься в ограниченных условиях — например в городе, или при вьезде в гараж и т.д!
Также можно по камере до сантиметра припорковаться правым передним колесом к бордюру — так как камера в боковом зеркале — в высоком качестве передает картинку, что именно происходит под этим самым зеркалом )
Все это стоит ой как не дешево, правда эта система уже входит в, и без того богатую базу Инфинити!
Правда сам авто в базе — уже не слабо стоит )
Это все конечно — бережет нервы, время, деньги не только на лакокрасочное покрытие и ремонт авто, но даже колесные диски ВСЕГДА остаются идеальными и не болеют бардюрной болезнью…
Другая машина которая есть в моей семье, это BMW Х5 рестайл.
Там пошли еще дальше, кроме перечисленных камер на подобе Инфинити, стоят еще ДВЕ камеры в переднем бампере по бокам!
Зачем? )
Ну например Вы выезжаете из узкого места или со двора с ограниченной видимостью, достаточно высунуть передок авто всего на 20 см — и можно смело разглядывать что происходит с левой стороны на улице и соответсвенно правая камера показывает что происходит справа )
Особенно это удобно если ВЫ агент Интер-пола )
Сколько стоит вся эта система в Х5?
Приблизительно 1500-1600 евро )
Дорого?
Поверьте может быть намного дороже, если чего-то или кого-то не увидеть на этом авто и случайно вьехать! )
Но это конечно дело личное покупать такую систему или нет!
Так уж вышло что лично я езжу на авто 2001 года выпуска!
Про такие девайсы о которых писалось выше — в те времена — могли только мечтать )
Максимум что было доступно в те годы — это парктроники, и то ТОЛЬКО в машинах премиума класса, причем речь не шла про дистанцию которые могут показывать современные парктроники в качестве делений или пиктограммы, был доступный звуковой сигнал, который по мере приближения к препятствию — ставал все более КОРОТКИМ!
Это уже в конце 2001 года на BMW появились парктроники не только со звуковым сигналом а и с пиктограммой в виде разноцветных кубиков!
Так уж получилось, что в базовой комплектации — мое авто не было оборудованно парктрониками…
Меня ВСЕГДА в моем авто удивляли ДВЕ вещи! )
Как можно было в дорогущее по тем временам BMW 540i, которое имеет очень богатое базовое и дополнительное оснащение, НЕ заказать:
1) внутреннее салонное зеркало заднего вида с автозатемнением?
2) парктроники ?
Мне проще написать чего в авто нет, чем перечислять все то — что в нем есть! )
Конечно парктроники это НЕ панацея от всех бед, да и честно признаться я всю свою сознательную жизнь, а это уже 15 лет — за рулем ездил без парктроников и как бы даже точно и не вспомню чтоб что-то или кого-то задел и тем не менее, положа руку на сердце — они облегчают современную жизнь и особенно парковку в городе!
К тому же когда Твое авто имеет 5 метров длинны без 20 сантиметров и высокую заднюю корму — парковки в городе не даются так легко как на малолитражках!
И причина даже не в квалификации водителя, а в ограниченной видимости своих габаритов — особенно задних + дороговизне и хрупкости М-очных шикарных бамперов, из-за которых постоянно сдерживаешь себя на пару сантиметров с запасом!
Но справедливости ради замечу, а может даже и похвалюсь слегка, что благодоря ЛИЧНОМУ опыту, за два года КРУГЛОГОДИЧНОЙ эксплуатации своего авто в ЛЮБУЮ погоду при ежедневной езде — мною не был поцарапан НЕ один элемент авто — включая и бампера, которые достаточно низко посаженны…
Конечно я не паркуюсь на сугробах — как большинство Джипов и авто с высоким клиренсом, у моего авто немного другое назначение! )
Но, даже снежной зимой, меня в городе обгоняют только полноприводные авто, да и в большинстве случаев со светофоров )
А вот по заснеженной и скользкой трассе, даже Джипы пассуют перед идеальной курсовой устойчивостью и правильной развесовкой BMW.
Но тут небольшая оговорка, все это реально когда 1) есть навыки и опыт 2) хорошая зимняя резина — липучка!
Вернемся к нашему предмету разговора…
Еще три года назад, я где-то читал в Нете, что кому-то удалось в Е39 или Е38 кузов BMW подключить камеру и что САМОЕ ВАЖНОЕ для меня — вывести изображение на штатный бортовой монитор!
Мне еще в Е34 машину 5 лет назад — друзья предлогали поставить небольшой мониторчик и подключить камеру, но я не хотел портить штатную ЛОКОНИЧНОСТЬ в салоне авто, тем более не стал бы "колхозить" в салоне своего сегодняшнего авта!
Последнюю жирную точку поставил Алексей на Е39 М5, когда установил эту самую камеру — еще и все подробно расписал!
( более подробно — www.drive2.ru/cars/bmw/m5…/288230376151904684/#post)
После такой записи, я просто не мог не установить этот девайс!
НО лично я, пошел немного другим путем чем многие владельцы BMW, так как я купил камеру — которая прикручивается двумя мини-шурупами/
Поскольку большинство ставит себе камеру в блоке, которая вставляется в штатное место одного из плафонов подсветки номера.
Почему я сделал по-другому?
Изучив все за и против, просмотрев разные варианты, было замечено, что такой вариант как вставить камеру в штатное место плафона подсветки номера — вроде и безгеморный вариант, но зато:
1) комп бьет ошибку, мол нету одной лампочки ( это решаемо )
2) в этом самом корпусе-камере, вместо лампы накала — стоит светодиод — который естественно по цветности и интенсивности свечения — отличается от штатной лампы, но и это решаемо
3) а вот что делать, когда этот диод в корпусе камеры перегорает — пока еще НЕ решил НИКТО )
выхода два — или ездить и не обращать внимания, это не для меня )
или ставить новую камеру )
Как поступать — конечно личное дело каждого!
Я сделал две микроскопические дырочки в которые вкрутил свою камеру, а провод пропустил под рамкой номера и потом через небольшое отверстие в корпусе одного из плафонов подсветки номера!
Камеру установил еще несколько месяцев назад, но все не было времени написать об этом пост…
Результатом более чем доволен, камера не бросается в глаза на авто, так как спрятана под козырьком крышки багажника.
Изображение выводится на штатный монитор тогда, когда включаешь заднюю передачу.
Передача изображения и цвета — хорошая, угол обзора 170 градусов, ночью передача картинки намного лучше чем я мог себе предположить, практически все видно, сама камера имеет 0,3 Мп.
Установка такого девайса в Ваше BMW возможно если есть:
— наличие штатного монитора
— наличие Видео-модуля или TV
Цена камеры — 40 долларов
Цена работы — 20 долларов
P.S.
Теперь можно парковаться с точностью до сантиметра, не переживая за свой бампер и чужие авто!
До скорого )
камера в разрезе
камера заднего вида на самом авто
штатный монитор BMW Е39
изображение камеры в сумерках — практически в темноте при слабой освещенности( ВСЕ фото сделаны на камеру в телефоне, качество пострадало!)
внешний вид моей камеры
Цена вопроса: $60