Продолжаю менять внешний вид своей машины и преобразовываю её в SQ7. И сегодня пойдет речь о замене стандартных насадок выхлопной системы на сдвоенные как на SQ7. И да, это не прибавляет мощности и не даёт ускорения, но внешний вид все таки меняется к лучшему, принимает более агрессивный спортивный вид сзади. А сейчас я расскажу, как всё это происходило, где покупал и как устанавливал.
Начиналось все с того, что изначально я рассматривал замену всей обычной выхлопной Q7 на SQ7 с активным звуком, стоимость которой без установки ~120 000 руб., которая устанавливается без особых проблем вместо старой.
Активная выхлопная система Audi SQ7
Но столкнулся с одной очень серьезной проблемой. Для того, чтобы активный выхлоп заработал, необходимо было докупать еще дополнительные блоки и обходить систему, что бы активный выхлоп работал корректно и воспринимал 3.0 TDI как 4.0 TDI, а это как оказалось не всем под силу. Возможность полной переустановки я смог найти только в одной московской компании. По близости ни чего подобного найти не смог. И конечно же я отказался от этой затеи и решил пойти самым простым путем, а это просто поменять насадки, и дешево, и сердито.
Подобные насадки нашлись на всем известном китайском сайте AliExpress, ссылку на них выкладываю здесь Насадки на глушитель SQ7
Там можно заказать как в хроме, так и в черном цвете и очень важный момент, обращу на это особенное внимание, что для 3.0 TDI труба в месте крепления идет диаметром 65 мм, а на 3.0 TFSI идут диаметром 55 мм.
После заказа со мной связался продавец и уточнил тип двигателя, тем самым удостоверился правильно ли я выбрал диаметр трубы. В комплект заказа входят сами насадки и хомуты для обжима. С момента отправки посылка шла 17 дней, принесли прямо до двери. Насадки были упакованы очень качественно, антистресс пленку не пожалели, ни каких дефектов, вмятин и царапин я не увидел.
Вид снизу
Полный размер
Вид сзади
Полный размер
Вид сверху
Договорился со станцией на замену насадок, подъехал, они посмотрели, вроде проблем с заменой ни каких не должно, всё очень просто одну снял, другую надел. Ну и процесс пошел, подняли на подъемнике, сняли левую поставили новую, отрегулировали влево-вправо вверх-вниз, затянули хамут, всё отлично, встала как тут и стояла. Перешли на правую, сняли, поставили новую, стали регулировать и тут что-то пошло не так. На фотографии видно, что правый край завален и не стоит ровно по горизонтали. Регулировке она не поддавалась так как была неправильно сварена. Пытались прессом подогнуть, выгнуть, загнуть, но никак не получалось. Я принял решение, что необходимо обратиться к специально обученным специалистам.
Полный размер
Вид сзади с обычными насадками
Полный размер
Вид снизу левой обычной насадки
Полный размер
Вид снизу правой обычной насадки
Полный размер
Вид снизу левой сдвоеной насадки после установки
Полный размер
Вид снизу правой сдвоеной насадки после установки
Полный размер
Вид сзади правой сдвоеной насадки после установки. Видно, что правый край завален, не выставляется ровно по горизонтали
Полный размер
Вид сбоку правой сдвоеной насадки. Видно, что правая часть края завалена
Полный размер
Вид сзади на подъёмнике. Левая насадка стоит отлично, правая кривая
Полный размер
Вид сзади. Видно, что правая насадка кривая
Поехал я к провереным ребятам СТО «Глушитель», ранее я уже делал у них свою Audi A6 и остался вполне доволен. В общем приехал, посмотрели, договорился на утро следующего дня. На следующий день утром привёз, загнали машину, и я уехал по своим делам. Договорились, как машина будет готова мне позвонит. Всё заняло на целый день, забирал уже почти под вечер. Делали долго, потому что пришлось хорошо повозиться, патрубки разрезали в двух местах, на фото хорошо видно. Основное время заняло выставление правой насадки по размерам во всех плоскостях, что бы она была симетрична левой. Но оно того стоило, как получилось вы видите на фото. Результатом я очень доволен!
Поэтому хочу предупредить заранее всех тех кто вдруг решиться заказать данные насадки, будьте готовы к тому, что возможно придется их допиливать.
Прошу оценить работу и жду комментариев.
Полный размер
Вид сзади перед работами
Полный размер
Вид сверху левой насадки перед работами. Видно, что стоит правильно
Полный размер
Вид сверху правой насадки перед работами. Видно, что стоит криво
Полный размер
Разрезанная насадка в двух местах
Полный размер
Вид снизу сварного шва после окончания всех работ
Полный размер
Вид снизу обоих сварных швов после проделанной работы
Полный размер
Вид снизу левой насадки. Стоит идеально, изменения не потребовались
Полный размер
Вид сзади на подъёмнике после проделанной работы
Полный размер
Вид сзади после проделанной работы
Цена вопроса: 28 150 ₽
Начиналось все с того, что изначально я рассматривал замену всей обычной выхлопной Q7 на SQ7 с активным звуком, стоимость которой без установки ~120 000 руб., которая устанавливается без особых проблем вместо старой.
Активная выхлопная система Audi SQ7
Но столкнулся с одной очень серьезной проблемой. Для того, чтобы активный выхлоп заработал, необходимо было докупать еще дополнительные блоки и обходить систему, что бы активный выхлоп работал корректно и воспринимал 3.0 TDI как 4.0 TDI, а это как оказалось не всем под силу. Возможность полной переустановки я смог найти только в одной московской компании. По близости ни чего подобного найти не смог. И конечно же я отказался от этой затеи и решил пойти самым простым путем, а это просто поменять насадки, и дешево, и сердито.
Подобные насадки нашлись на всем известном китайском сайте AliExpress, ссылку на них выкладываю здесь Насадки на глушитель SQ7
Там можно заказать как в хроме, так и в черном цвете и очень важный момент, обращу на это особенное внимание, что для 3.0 TDI труба в месте крепления идет диаметром 65 мм, а на 3.0 TFSI идут диаметром 55 мм.
После заказа со мной связался продавец и уточнил тип двигателя, тем самым удостоверился правильно ли я выбрал диаметр трубы. В комплект заказа входят сами насадки и хомуты для обжима. С момента отправки посылка шла 17 дней, принесли прямо до двери. Насадки были упакованы очень качественно, антистресс пленку не пожалели, ни каких дефектов, вмятин и царапин я не увидел.
Вид снизу
Полный размер
Вид сзади
Полный размер
Вид сверху
Договорился со станцией на замену насадок, подъехал, они посмотрели, вроде проблем с заменой ни каких не должно, всё очень просто одну снял, другую надел. Ну и процесс пошел, подняли на подъемнике, сняли левую поставили новую, отрегулировали влево-вправо вверх-вниз, затянули хамут, всё отлично, встала как тут и стояла. Перешли на правую, сняли, поставили новую, стали регулировать и тут что-то пошло не так. На фотографии видно, что правый край завален и не стоит ровно по горизонтали. Регулировке она не поддавалась так как была неправильно сварена. Пытались прессом подогнуть, выгнуть, загнуть, но никак не получалось. Я принял решение, что необходимо обратиться к специально обученным специалистам.
Полный размер
Вид сзади с обычными насадками
Полный размер
Вид снизу левой обычной насадки
Полный размер
Вид снизу правой обычной насадки
Полный размер
Вид снизу левой сдвоеной насадки после установки
Полный размер
Вид снизу правой сдвоеной насадки после установки
Полный размер
Вид сзади правой сдвоеной насадки после установки. Видно, что правый край завален, не выставляется ровно по горизонтали
Полный размер
Вид сбоку правой сдвоеной насадки. Видно, что правая часть края завалена
Полный размер
Вид сзади на подъёмнике. Левая насадка стоит отлично, правая кривая
Полный размер
Вид сзади. Видно, что правая насадка кривая
Поехал я к провереным ребятам СТО «Глушитель», ранее я уже делал у них свою Audi A6 и остался вполне доволен. В общем приехал, посмотрели, договорился на утро следующего дня. На следующий день утром привёз, загнали машину, и я уехал по своим делам. Договорились, как машина будет готова мне позвонит. Всё заняло на целый день, забирал уже почти под вечер. Делали долго, потому что пришлось хорошо повозиться, патрубки разрезали в двух местах, на фото хорошо видно. Основное время заняло выставление правой насадки по размерам во всех плоскостях, что бы она была симетрична левой. Но оно того стоило, как получилось вы видите на фото. Результатом я очень доволен!
Поэтому хочу предупредить заранее всех тех кто вдруг решиться заказать данные насадки, будьте готовы к тому, что возможно придется их допиливать.
Прошу оценить работу и жду комментариев.
Полный размер
Вид сзади перед работами
Полный размер
Вид сверху левой насадки перед работами. Видно, что стоит правильно
Полный размер
Вид сверху правой насадки перед работами. Видно, что стоит криво
Полный размер
Разрезанная насадка в двух местах
Полный размер
Вид снизу сварного шва после окончания всех работ
Полный размер
Вид снизу обоих сварных швов после проделанной работы
Полный размер
Вид снизу левой насадки. Стоит идеально, изменения не потребовались
Полный размер
Вид сзади на подъёмнике после проделанной работы
Полный размер
Вид сзади после проделанной работы
Цена вопроса: 28 150 ₽