• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Установка тормозов от х5м F85 на BMW X5 (F15)

Ssamon

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
10
Баллы
7
e99312es-960.jpg

Полный размер
С момента покупки автомобиля не оставляла мысль о тюнинге тормозов.
Не то чтобы стоковые както совсем не выполняли своих функций, но "тормозов много не бывает", так что эта достаточно затратная операция планировалась изначально, и вот — спустя 5 месяцев после покупки была осуществлена…
Долго думал, боролся с собой, пытаясь решить что именно ставить — официальный perfomance kit, либо тормоза от эмки. Первый вариант имел еще дополнение — поскольку у перфомансов и эмочных одинаковые параметры дисков, можно было поставить суппорта от первого, а диски от второго…
Каждый из варианто имеет свои плюсы и минусы.
Перфомансы представляют из себя штатный комплект дооснащения (т.е. их установка не влияет на гарантию и не влечет никаких проблем и вопросов со стороны дилера), их можно купить в районе 150-160 тысяч рублей, и они конечно дают ощутимую фору стоковым тормозам.
Эмочные заметно дороже — новый комплект стоит в районе 250 тысяч рублей, а снятые с эмок при замене на более эффективные, без пробега или с небольшой историей эксплуатации — в районе 200+ тысяч.
При этом они имеют сразу очень красивые перфорированные диски, за которые при установке их вместо входящих в комплект перфоманса придется доплатить 50-60 тысяч, и вдвое большую площадь колодки, а также 6 поршней вместо 4.
Минус — слет с гарантии по тормозам, а как пугает дилер — и по ходовке, правда чтото мне кажется что чисто пугает…
Естественно и смотрятся и тормозят эмочные намного лучше перфомансов.
В итоге я остановился именно на эмочных, приобретя б/у комплект без пробега, который хозяин прямо у дилера заменил на 12-поршневые. Все встало на свои места болт-он, надо только помнить, что кроме суппортов, дисков и колодок, меняются еще и передние тормозные шланги.
Менял в компании КК perfomancе, за наводку спасибо уважаемому Aynen, недавно прошедшему тот же путь :)
Сделано все очень быстро, качественно и недорого.
По ощущениям…
У меня уже стояли шестипоршневые Brembo с большими дисками от srt8 на моем Jeep, и там мне эффект от их установки показался более ощутимым, возможно оттого, что стоковые были совсем никакими.
В данном случае у 40D и так очень неплохие тормоза, и их не хватало только на трассе, в городе они выполняли свои обязанности на 90 из 100 (по моему скромному мнению конечно)…
Основной приход наступает со второй половины хода педали, которая в обычной городской езде, даже достаточно агрессивной, используется редко.
На трассе же, при торможении со скоростей 150+, уверен, они раскроют себя во всей красе…
Пока же огорчил в целом очень большой ход педали тормоза…
Интересно, можно его както уменьшить?
Прошивка после установки не требуется, точнее требуется на случай если машина будет обслуживаться в европейских сервисах, по их правилам все доработки должны быть отражены в профайле.
Запаску требуется поменять на 19''!
Отдельная благодарность Виталию kadr — партнеру bmwclub за миллион советов и практическую помощь!
59312es-960.jpg

Полный размер
 
Сверху Снизу