Tinelanan
Прохожий
- Регистрация
- 25 Фев 2018
- Сообщения
- 5
- Баллы
- 1
- Ф.И.О.
- Tinelanan
- Авто
- АУДИ
Когда восторги от Revo st1 поутихли и пришло время измерений, результаты не оправдали ожидания.
Измерения проводил на протяжении нескольких месяцев, при различных температурных условиях и топливе — Лукойл АИ 98 Экто, ВР АИ98 и АИ95 тех же брендов. В своих тестах использовал блютуз адаптер OBD2 и Android приложение Torque Pro.
Замер 0-100км/ч без лаунча — средний результат 7,4 сек (лучший результат в андройд приложении Автоускорение — 6,3 сек, но судя по отзывам эта программа не пользуется доверием)
Лучший результат по расходу воздуха — 197 гр/сек (среднестатистический 194-196гр/сек
Судя по расходу воздуха имеем около 247л.с. (воздух / 0.8 = лс) Заявленные 260л.с. не получаются, да и выигрыш в 0,4сек от стока не впечатляет. При этом стоковая версия Q3 с 211лс по характеристикам выезжает из 7сек — нонсенс. Были бы интересны реальные замеры владельцев версии с 211лс.
Решил попробовать увеличить производительность впуска конструкцией, которую в случае чего можно было без следов вернуть в сток тк авто на гарантии. Судя по отзывам в форумах популярностью пользуется впуск APR Carbonio, но вариантов для Q3 у них нет (. Так я пришел к очень заманчивому решению — фильтру нулевого сопротивления в штатное место.
Приобрел фильтр вместе с комплектом для его обслуживания.
Фильтр K&N
Комплект для чистки и смазки фильтра
Перед установкой удалил с резинового уплотнителя фильтра излишки масла, чтоб избежать его попадание на расходомер воздуха.
Замеры в течении нескольких дней показали следующее.
Лучший результат 0-100км — 7,1сек и расход воздуха — 200 гр/сек.
Т.е. барьер по разгону и расходу воздуха удалось однократно преодолеть, но 208гр/сек (260лс) осталась недостижимой цифрой. По замерам среднестатистический разгон был на прежнем уровне — 7,4сек, расход воздуха увеличился на +0,01 гр/сек.
Машина чуть лучше стала реагировать на педаль газа, чуть резче стартует с места. Разница на уровне сравнения 95 и 98 бензина т.е. есть но не впечатлительная, а иногда и не заметная. Бонус — более ярко выраженный аэродинамический шум в виде свиста при тапке в пол, типа турбина свистит.
Учитывая скромные результаты пал в раздумие о целесообразности дальнейшего использования фильтра т.к. по мимо положительных и нейтральных отзывов, есть инфа о вреде фильтров нулевого сопротивления — загрязнение и выход из строя расходомера воздуха, плохая фильтрация и последующий абразивный износ двигателя.
Цена вопроса: 3 200 р. Пробег: 20000 км
Измерения проводил на протяжении нескольких месяцев, при различных температурных условиях и топливе — Лукойл АИ 98 Экто, ВР АИ98 и АИ95 тех же брендов. В своих тестах использовал блютуз адаптер OBD2 и Android приложение Torque Pro.
Замер 0-100км/ч без лаунча — средний результат 7,4 сек (лучший результат в андройд приложении Автоускорение — 6,3 сек, но судя по отзывам эта программа не пользуется доверием)
Лучший результат по расходу воздуха — 197 гр/сек (среднестатистический 194-196гр/сек
Судя по расходу воздуха имеем около 247л.с. (воздух / 0.8 = лс) Заявленные 260л.с. не получаются, да и выигрыш в 0,4сек от стока не впечатляет. При этом стоковая версия Q3 с 211лс по характеристикам выезжает из 7сек — нонсенс. Были бы интересны реальные замеры владельцев версии с 211лс.
Решил попробовать увеличить производительность впуска конструкцией, которую в случае чего можно было без следов вернуть в сток тк авто на гарантии. Судя по отзывам в форумах популярностью пользуется впуск APR Carbonio, но вариантов для Q3 у них нет (. Так я пришел к очень заманчивому решению — фильтру нулевого сопротивления в штатное место.
Приобрел фильтр вместе с комплектом для его обслуживания.
Фильтр K&N
Комплект для чистки и смазки фильтра
Перед установкой удалил с резинового уплотнителя фильтра излишки масла, чтоб избежать его попадание на расходомер воздуха.
Замеры в течении нескольких дней показали следующее.
Лучший результат 0-100км — 7,1сек и расход воздуха — 200 гр/сек.
Т.е. барьер по разгону и расходу воздуха удалось однократно преодолеть, но 208гр/сек (260лс) осталась недостижимой цифрой. По замерам среднестатистический разгон был на прежнем уровне — 7,4сек, расход воздуха увеличился на +0,01 гр/сек.
Машина чуть лучше стала реагировать на педаль газа, чуть резче стартует с места. Разница на уровне сравнения 95 и 98 бензина т.е. есть но не впечатлительная, а иногда и не заметная. Бонус — более ярко выраженный аэродинамический шум в виде свиста при тапке в пол, типа турбина свистит.
Учитывая скромные результаты пал в раздумие о целесообразности дальнейшего использования фильтра т.к. по мимо положительных и нейтральных отзывов, есть инфа о вреде фильтров нулевого сопротивления — загрязнение и выход из строя расходомера воздуха, плохая фильтрация и последующий абразивный износ двигателя.
Цена вопроса: 3 200 р. Пробег: 20000 км