• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Холодный впуск на Dark Side BMW 3 series

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Всем привет!

В любом тюнинге мотора и просто в его обслуживании, топливно-воздушная смесь – одна из главных составляющих, от которой зависят характеристики мощности! Топливная смесь поступает в цилиндр двигателя, где на определенном этапе сгорает, передавая свою энергию автомобилю. Отработанные газы, оставшиеся после сгорания, выталкиваются в выхлопную систему автомобиля и выводятся наружу. В турбированном двигателе эти газы, прежде, чем будут выброшены в атмосферу, делают полезную работу — они вращают турбокомпрессор, состоящий из турбинного колеса и компрессорного колеса, сидящих на одном роторном валу, который крепится на подшипниках. Кто не знает или не предавал значения, что представляет двигатель на моём BMW (cерия N20), это двигатель внутреннего сгорания, с непосредственным (прямым) впрыском топлива, с двойной улиткой, но это не значит, что там два турбокомпрессора, это означает наличие в улитке двух кольцевых каналов для выхлопных газов двигателя, раскручивающих одну единственную турбину.

Отошёл от темы, но тем не менее это всё важно для обстоятельного восприятия! Продолжу. Штатные воздушные фильтры комплектуются фильтрующим элементом из плотного материала, а его конструкция не может обеспечивать достаточное количество потоков смеси, направленных в цилиндры. Система впуска холодного воздуха представляет собой фильтр с нулевым сопротивлением (издавна приелось название «нулевик»), имеющим микроскопические отверстия, которые позволяют пропускать больший объем. Но этот фильтр не совсем нулевого сопротивления, как вы можете везде это услышать. Сопротивление потокам воздуху есть, но оно очень минимально.

В целом, доработка впускной системы проводится в двух направлениях: увеличение объема входящего воздуха и снижение сопротивления воздуху на впуске. Для того чтобы добиться данных и «правильных» характеристик в моём понимании — доработке подвергаются: патрубок, впускной коллектор и воздушный фильтр. Эффект увеличения мощности зависит от того, насколько стандартный фильтр стеснял двигатель, поскольку именно штатный фильтр является самым большим ограничением в подаче воздуха в двигатель.

Фильтрующего элемент «нулевик» выпускается двух типов:
1. Нетканый материал, уложенный гофром и армированный металлической сеткой.
2. Мелкоячеистый полиуретан (или по простому поролоновый фильтр), в котором сетка меньше сопротивляется всасыванию, а непосредственно сам элемент гораздо лучше задерживает пыль и имеет большую поверхность очистки (например система холодного впуска pro sport с более агрессивной подачей воздуха двигателю). У меня не pro spor=)

Я установил AFE Magnum FORCE Stage 2. Stage 2 означает, что в комплекте есть патрубок без заужений и без характерных сот, которые присутствуют в стоковом пайпе (фото не делал). Рассматривал только впуск AFE, без вариантов. www.atomic-shop.ru/part/36998-51-82212/

Данный впуск представляет собой качественно сделанный корпус из пластика который плотно насажен на фильтр и экранирует тёплый воздух. В корпусе находится фильтр в конфигурации конуса, что способствует более результативному наполнению цилиндров двигателя из за завихрений. По сравнению с моим любимым холодным впуском APR Carbonio, который был установлен на Скауте фильтр у AFE Magnum FORCE визуально больше по площади на 50%, чем фильтр K&N у Carbonio, но это всё нюансы и они значимы только в том, что прохождение воздуха у AFE намного выше, чему я несказанно рад! Также горизонтальные жалюзи, которые находятся на корпусе фильтра увеличивают поступление «холодного» воздуха.



963c0c2s-960.jpg





363c0c2s-960.jpg



Ну а теперь зачем я поставил холодный впуск на BMW. Приведу простой пример для корректного понятия. Чем поток воздуха холоднее и плотнее, тем лучше сгорает топливо, с которым он вступает во взаимодействие. Именно эта сила используется системой холодного впуска для увеличения мощности двигателя.

Итак, один из способов добавить несколько лошадиных сил автомобилю – это установить фильтры нулевого сопротивления. Производитель заверяет прибавку +10 сил.
А теперь перечислю плюсы: модифицированный впускной патрубок впускного тракта из теплоизоляционного пластика. Короб защищен от горячего воздуха в моторном отсеке. Потребление воздуха на 40% больше, чем у штатной системы впуска. Увеличение мощности до +10 л.с. (обратите внимание не «на» 10 л.с., а «до»). Увеличение крутящего момента до 15 Нм. Также снижается вероятность детонации и всё устанавливается в штатные места. Можно как на корче пшикать при перегазовке=) Недостаток один, при валилове двигатель работает жёстче, то есть слышен шум при работе двигателя, но это посредственный минус, который для меня снова является плюсом.



e43c0c2s-960.jpg





3e3c0c2s-960.jpg



Всё установлено, еду. Самое главное это почувствовать прибавку «жопомером», ну что же, ощутимая прибавка есть. Мне нравится как едет BMW, как пшикает и как смотрится подкапотное пространство.
Что впереди, наверное не трудно догадаться, если брать в расчёт железо и тюн=)
 
Сверху Снизу