Покатавшись некоторое время на дизеле почти привык к нему, так как особой разницы то с N54 я и не нашел по ощущениям. В большинстве моментов даже лучше — экономичнее, эластичней в потоке и т.д.
Но вот стоковый выхлоп смотрелся как полное говно. Я уже молчу о том что он звучит как кусок дерьма, но это ладно, смирился. Но внешний вид требовал доработок.
Сначала хотел поставить М-пакет, чтобы купить насадки из комплекта дооснащения Performance с внешкой под 650i. Но потом понял, что это первая машина на которую я не хочу вешать обвес, потому что и так нравится. Следовательно повесить выхлоп просто так не получится, ибо на стоке дифф не меняется, он часть бампера, не открепляемая. Следующей идеей было заказать новый бампер от 650i и радоваться жизни. Но в процессе подумал, а почему бы не попробовать порезать бампер. Для себя решил такой ход: если порезать красиво не получится — просто куплю новый от 650 как и хотел, ну а получится — круто же.
Обратился к ребятам в BMW-Store, которые сказали что моя затея может увенчаться успехом, если сделать все толково. И нужно признать толково они сделали. Вот что получилось.
Полный размер
Полный размер
Были куплены насадки, бампер был ОЧЕНЬ аккуратно вырезан, подпилен, подпаян, а после этого покрашен так, будто нижняя часть — отдельный дифф. Я, разглядывая в упор с целью долюбиться, так и не смог найти косяка. Т.е. если бы я не знал этот авто и мне сказали бы, что это так с завода — поверил бы. Насколько не люблю колхоз на машине, но это даже язык не поворачивается таким словом назвать. Все очень аккуратно и ровно. Никаких косяков. Оставил этот вариант пока.
За одно убрал с машины остатки хрома на ручках, поворотниках и переднем бампере. Теперь везде черный глянец.
Но вот стоковый выхлоп смотрелся как полное говно. Я уже молчу о том что он звучит как кусок дерьма, но это ладно, смирился. Но внешний вид требовал доработок.
Сначала хотел поставить М-пакет, чтобы купить насадки из комплекта дооснащения Performance с внешкой под 650i. Но потом понял, что это первая машина на которую я не хочу вешать обвес, потому что и так нравится. Следовательно повесить выхлоп просто так не получится, ибо на стоке дифф не меняется, он часть бампера, не открепляемая. Следующей идеей было заказать новый бампер от 650i и радоваться жизни. Но в процессе подумал, а почему бы не попробовать порезать бампер. Для себя решил такой ход: если порезать красиво не получится — просто куплю новый от 650 как и хотел, ну а получится — круто же.
Обратился к ребятам в BMW-Store, которые сказали что моя затея может увенчаться успехом, если сделать все толково. И нужно признать толково они сделали. Вот что получилось.
Полный размер
Полный размер
Были куплены насадки, бампер был ОЧЕНЬ аккуратно вырезан, подпилен, подпаян, а после этого покрашен так, будто нижняя часть — отдельный дифф. Я, разглядывая в упор с целью долюбиться, так и не смог найти косяка. Т.е. если бы я не знал этот авто и мне сказали бы, что это так с завода — поверил бы. Насколько не люблю колхоз на машине, но это даже язык не поворачивается таким словом назвать. Все очень аккуратно и ровно. Никаких косяков. Оставил этот вариант пока.
За одно убрал с машины остатки хрома на ручках, поворотниках и переднем бампере. Теперь везде черный глянец.