• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (G30) Честный отзыв о 5 series (G30) !15 месяцев и 40т.км спустя!

Darisha

Прохожий
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
4
Баллы
1
Пошел 16 месяц пользования Пятерочкой, и 40т.км у нас уже за спиной!
IQAAAgCDTOA-960.jpg




Наверное, теперь я вправе сделать о ней выводы, как есть, по-честному.
При покупке машины для меня первична внешность!
Тут вопросов не было вообще!
Пятерка g30 прекрасна!
И если f10 мною воспринималась одутловатой и грузной, то g30 реально бизнес-атлет, как ее и позиционировала бмв с самого начала!
Линии кузова вышли очень удачными!
И тот факт, как прекрасно продается эта модель, тому лишь подтверждение!
Двигатель 30d для меня абсолютный бестселлер от бмв!
5.4сек до 100км/ч и 620Н.м — это сказка!
За все время с момента покупки я не сбрасывал показания бортового компьютера, расход 8.2л.100км!
Тут все, город и трасса вместе.
Этот двигатель я полюбил еще с Семерки!
1wAAAgODTOA-960.jpg




И сейчас при покупке Икса другой двигатель даже не рассматривал!
egAAAgBDTOA-960.jpg




Все эти три машины 30d везет совершенно отменно, независимо от массы!
Но!
Пятерочку он везет лучше всех!
Она самая легкая!)
А уж в спорт-режиме так просто песня!)
Про попадание его под налог с его 249л.с и говорить нечего, это приятный бонус!)
В общем, стал я отпетым трактористом!)
Наверное,50d круче, но цена его почти сопоставима с реальными М, но при этом у М-к априори все более высокотехнологичнее, красивее кузов и богаче салон!
Вот если бы к внешности и салону М-ки поставить 50d и цену поадекватнее — вот это была бы мечта!)
Итого, по совокупности качеств 30d вне конкуренции, да и на вторичке он топ!
Салон Пятерки после Семы мне при первом знакомстве в салоне дилера показался не таким элегантным, как у Семерки.
Но я быстро проникся его линиями и безоговорочно полюбил, он такой, какой и должен быть в данном кузове!
По сей день я с огромной радостью в него сажусь!
У меня были тесные отношения с 4 бмв, ни с одной машиной не было проблем вообще!
Пятерочка не стала исключением!
Поэтому фраза, что бмв-ломучие для меня так и остается чем-то непонятым))
Икс новый только куплен, пока рано говорить)
С g30 за все время я ни разу не обратился по гарантии к дилеру, у меня все в идеале работало и работает!
И даже подвеска, хоть и езжу я большую часть времени на 22х колесах)
На самом деле-это скорее плюс к сохранению ее в отличном состоянии!
Ибо на больших колесах подсознательно лучше следишь за дорогой, за тем, куда ступаешь колесами, от чего все ямы мимо)
Это сейчас на 20х, зимних бубликах достаточно просто следить за направлением))
За 40т.км скрипов по салону не появилось, за исключением одного!
Где-то после 30т.км на больших кочках или при подобии диагонального вывешивания немного слышен скрип люка, но меня этот скрип не парит, его не слышно фактически!
Может при очередном ТО и попрошу его устранить.
Может еще у меня нет проблем с машиной, потому что она чистая немка из первых партий, хотя, вроде, и на Калины не жалуются.
По предназначению Пятерочку воспринимаю как драйвовую машину, особенно на правильных колесах 21-22 с низкопрофильными шинами, на них она просто картинг!
Идеальная, спортивная связь с дорогой!
А Семерка предыдущая и Икс новый-это короли комфорта!
На них, как на перине, и в этом особый, свой кайф, особенно в дальняках!)
От души рекомендую g30,ребят, если кто в поиске хорошего седана!
Но!
Полноценное удовольствие вам подарит движок не ниже 30d либо 40i!
И, конечно, хорошая комплектация, но тут уже очень сильно может вырасти цена в зависимости от плюшек!
В идеале брать пакетные машины, они по цене хороши!
Красивых и верных машин, вам, друзья!)
А я на стоянку к своей красавице!)
 
Сверху Снизу