Orekor
Новичок
- Регистрация
- 22 Ноя 2019
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
Это случилось на второй неделе владения автомобилем.
Многие считают, что это не стоит того, проще купить чип-бокс и т.д., но я не соглашусь.
Если чиповать в большинстве контор, которые предлагают чип на Ф-серию, то требуется вскрытие блока управления двигателем. В принципе ничего страшного в этом нет, но я этого делать ох как не хотел.
Поэтому было решено поехать в HPC, тем более со всем коллективом у меня давние дружеские отношения.
Ну и наличие стенда рядом — тоже большой плюс. Позволяет посмотреть было/стало, для себя.
Полтора часа в дружеской обстановке и блок управления готов.
После этого едем на стенд, чтобы посмотреть что вышло.
Первое что бросается в глаза — спортивные приборы на NBT:
До чипа:
Полный размер
После чипа:
Полный размер
Ну и естественно график — сток/чип:
Полный размер
Сказать что машина изменилась — это не сказать ничего. Она стала совсем другой. Подхвата на низах у дизеля и так хоть отбавляй, а вот поведение на средних и высоких оборотах очень сильно изменилось в лучшую сторону, что позволяет беспроблемно ускоряться при движении на малых скоростях в городском потоке и при обгонах на трассе.
Кто бы чего не говорил, а большая мощность мотора — это не "блажь" и "роскошь", а скорее ваша "активная" безопасность, если эту мощность использовать умеючи и не теряя головы
Многие считают, что это не стоит того, проще купить чип-бокс и т.д., но я не соглашусь.
Если чиповать в большинстве контор, которые предлагают чип на Ф-серию, то требуется вскрытие блока управления двигателем. В принципе ничего страшного в этом нет, но я этого делать ох как не хотел.
Поэтому было решено поехать в HPC, тем более со всем коллективом у меня давние дружеские отношения.
Ну и наличие стенда рядом — тоже большой плюс. Позволяет посмотреть было/стало, для себя.
Полтора часа в дружеской обстановке и блок управления готов.
После этого едем на стенд, чтобы посмотреть что вышло.
Первое что бросается в глаза — спортивные приборы на NBT:
До чипа:
Полный размер
После чипа:
Полный размер
Ну и естественно график — сток/чип:
Полный размер
Сказать что машина изменилась — это не сказать ничего. Она стала совсем другой. Подхвата на низах у дизеля и так хоть отбавляй, а вот поведение на средних и высоких оборотах очень сильно изменилось в лучшую сторону, что позволяет беспроблемно ускоряться при движении на малых скоростях в городском потоке и при обгонах на трассе.
Кто бы чего не говорил, а большая мощность мотора — это не "блажь" и "роскошь", а скорее ваша "активная" безопасность, если эту мощность использовать умеючи и не теряя головы