Вот тут был долгий выбор, как и всегда сначала изучаю, ищу отзывы, как положительные, так и отрицательные…как Вы читали ранее было принято решение заглушить egr и вырезать сажу, дабы снять тепловую и сажевую(внутри) нагрузку с двс тк машина приобретена на долго. Поэтому требуется чип.
Выбор был таким образом-читаем реальные отзывы людей, сужаем список фирм хотя бы по отзывам, далее находим людей кто на их творчестве отьездил 2-3 года, спрашиваем как чего, еще сужаем круг, делаем прозвон и пониамаем, кто заливает и что…так я дошел до Вадима Dieselboost, K8,и еще парочка фирм.при прочих равных выбор пал на вадима по причинам:
1)У человека на своем авто такой же двс, на котором он все откатал по сто раз
2)Он сам разрабатывает изменения и создаёт прошивки-т.е человек понимает, что делает
3)адекватная цена и отзывы
Решение принято, пакуемся с Другом в тачку ииии помчали в столицу)
Мы на месте, лажанули с навигатором и опоздали на 40 минут, нас встретили чаем, сказав, что хотим, подписали документо том, что осознаем, что ответственность за увеличение мощи и последствия на нас-вперед, чипуем!Меняем датчик от m50d тем самым добавив давления впрыска для меньшей дымности, полтора часа и вуаля, готова, выезжаем и через 20км авто не узнать!Валит, аж глаза на лоб)все четко, слаженные переключения, дыма и адовой вони нет, расход на трассе капельку упал(примерно литр/100км) и чуть чуть увеличилось время прогрева двс стоя на холостом.Чуть Чуть, не более-мин на 5.
Проехал 1000км-все отлично.
Вывод-однозначно рекомендую, но самое главное-видеть цель и понимать что и зачем делается!Я доволен, что хотел-то и получил.
Косяки чтоб медом не казалось:
1)не предложили замер рейс лоджика, но я и не спрашивал
2)на сптрт приборах только до 320лс и 700нм но мне больше и не надо)
3)кончились наклейки для черных авто
Резюме:
Мерил разгон с одной педали через Обд2 с одной педали с выкл всеми стабилизациями-лучшее 5.8 на липучке)Цели в цифрах или пушки гонки небыло, но поехала действительно зачетно!
Цена вопроса: 30 000 ₽