BMWinfo
Старожило клуба
Привет всем!
Добрался я, не смотря на жару, в тени +39…+41, до чистки пневмо баллонов после поездки в Сибирь.
Не раз натыкался на просторах интернета на то, что желательно периодически очищать баллоны от грязи и покрывать их силиконом, для уменьшения дальнейшего износа, в таком случае, как уверяют источники, она прослужит как минимум в два раза дольше.
Ну что ж, поднимаем пневму вверх, и по очереди поддамкрачиваем каждое колесо, чистим от грязи и смазываем баллоны. Заодно я покрасил суппорта тормозов в черный матовый, т.к. они были в зарчавелом состоянии.
начинаю счищать грязь
затем протираю спиртом
нанесение силиконовой смазки
передние баллоны были гораздо менее грязные, это уже вид после чистки и обработки силиконом
тормозные суппорта до…
и после покраски
С пневмой все-таки очень удобно )
бордюр вообще не проблема
Всем удачи!
Скоро выложи записи об отдыхе в Сибири! И приведению в исходное Братана.
Добрался я, не смотря на жару, в тени +39…+41, до чистки пневмо баллонов после поездки в Сибирь.
Не раз натыкался на просторах интернета на то, что желательно периодически очищать баллоны от грязи и покрывать их силиконом, для уменьшения дальнейшего износа, в таком случае, как уверяют источники, она прослужит как минимум в два раза дольше.
Ну что ж, поднимаем пневму вверх, и по очереди поддамкрачиваем каждое колесо, чистим от грязи и смазываем баллоны. Заодно я покрасил суппорта тормозов в черный матовый, т.к. они были в зарчавелом состоянии.
начинаю счищать грязь
затем протираю спиртом
нанесение силиконовой смазки
передние баллоны были гораздо менее грязные, это уже вид после чистки и обработки силиконом
и после покраски
С пневмой все-таки очень удобно )
бордюр вообще не проблема
Всем удачи!
Скоро выложи записи об отдыхе в Сибири! И приведению в исходное Братана.