Пришло время написать отчет про замену резины на летнюю. История заняла добрые полтора месяца, но по скольку в городе карантин, самоизоляция, то особо и торопиться было некуда.
1. С машиной мне достался летний комплект, который ждал своего часа на балконе. Настал конец апреля, погода стала совсем бесснежной и я отправился в шиномонтаж. Уже приехав на место выяснилось, что пару колес "уставшие", но мастера быстро сориентировались и поставили их на заднюю ось. При установке колес, дополнительно обратили мое внимание на сильный износ сайлетнблоков в задней подвеске (уж лучше бы они свою работу делали лучше). Сдал резину на хранение, завершили все процедуры по шиномонтажу и я уехал, что бы на следующий день поехать на диагностику подвески.
Весело и задорно снимали колеса, искренне радуясь велосипедной ширине резины
2. На диагностике оказалось что все хорошо и ничего делать не требуется. При этом обратил внимание, что "попал" в секту разноширокой резины и дисков (до этого у меня был смарт, но без подобных проблем). В зимнем комплекте вся резина была 155/70 r19, лето думал тоже одинаковое. Оказалось, что не только я не обратил внимание на разноширокость резины и дисков. а в погоне за установкой уставших колес назад, мастера поставили широкую резину (175/60) на одну сторону и узкую (155/70) на другую.
Водительская сторона — тут бублики
Пассажирская сторона — тут привычные по зимней эксплуатации узенькие покрышки
3. Повторный визит в шиномонтаж и проблема устранена. Теперь стал понятен повышенный расход двух летних колес — это сбитый сход развал по одной стороне.
4. Записался на сход-развал. Все верно, по пассажирской стороне были сбиты правильные настройки. Все исправили.
5. Через неделю стало спускать переднее правое колесо. Поставили жгут, потому что заказал новую резину.
Жгут за 5 минут
Тут стоит написать, что выбор резины для БМВ i3 в Москве сильно ограничен. Новой резины в наличии нет. Есть Б/У разноширокая на авито, за 28 т.р. с остатком протектора 6 мм. Поискав еще немного, я остановил свой выбор на новых покрышках Nankang за 29,5 т.р. + доставка из Владивостока.
Вот такая красота пришла прямо с дальнего востока Деловыми линиями
20 дней ушло на доставку, 10 дней резина каталась в машине (карантин, самоизоляция, работа) и я отправляюсь опять в шиномонтаж.
Отводят воду, но не очень экономичные
6. Вчера наконец доехал и переустановил резину. Теперь аккуратненько обкатаю и допишу об ощущениях от китайской резины на BMW i3. До этого Китай ставил, но там не важен был расход бензины или электричества.
Было
Стало
Итого расходы составили:
Первый шиномонтаж — 3200 руб.
Резина на хранение — 4600 руб.
Устранение косяков — бесплатно.
Установка жгута — 150 руб.
Новая резина — 29500 руб. (после смарта и других моих машин — гигантская сумма)
Доставка резины — 1600 руб.
Второй шиномонтаж — 3000 руб.
Итого: 42050 рублей.
Как говориться — добро пожаловать в БМВ Клуб.
Цена вопроса: 42 050 ₽ Пробег: 131 000 км
1. С машиной мне достался летний комплект, который ждал своего часа на балконе. Настал конец апреля, погода стала совсем бесснежной и я отправился в шиномонтаж. Уже приехав на место выяснилось, что пару колес "уставшие", но мастера быстро сориентировались и поставили их на заднюю ось. При установке колес, дополнительно обратили мое внимание на сильный износ сайлетнблоков в задней подвеске (уж лучше бы они свою работу делали лучше). Сдал резину на хранение, завершили все процедуры по шиномонтажу и я уехал, что бы на следующий день поехать на диагностику подвески.
Весело и задорно снимали колеса, искренне радуясь велосипедной ширине резины
2. На диагностике оказалось что все хорошо и ничего делать не требуется. При этом обратил внимание, что "попал" в секту разноширокой резины и дисков (до этого у меня был смарт, но без подобных проблем). В зимнем комплекте вся резина была 155/70 r19, лето думал тоже одинаковое. Оказалось, что не только я не обратил внимание на разноширокость резины и дисков. а в погоне за установкой уставших колес назад, мастера поставили широкую резину (175/60) на одну сторону и узкую (155/70) на другую.
Водительская сторона — тут бублики
Пассажирская сторона — тут привычные по зимней эксплуатации узенькие покрышки
3. Повторный визит в шиномонтаж и проблема устранена. Теперь стал понятен повышенный расход двух летних колес — это сбитый сход развал по одной стороне.
4. Записался на сход-развал. Все верно, по пассажирской стороне были сбиты правильные настройки. Все исправили.
5. Через неделю стало спускать переднее правое колесо. Поставили жгут, потому что заказал новую резину.
Жгут за 5 минут
Тут стоит написать, что выбор резины для БМВ i3 в Москве сильно ограничен. Новой резины в наличии нет. Есть Б/У разноширокая на авито, за 28 т.р. с остатком протектора 6 мм. Поискав еще немного, я остановил свой выбор на новых покрышках Nankang за 29,5 т.р. + доставка из Владивостока.
Вот такая красота пришла прямо с дальнего востока Деловыми линиями
20 дней ушло на доставку, 10 дней резина каталась в машине (карантин, самоизоляция, работа) и я отправляюсь опять в шиномонтаж.
Отводят воду, но не очень экономичные
6. Вчера наконец доехал и переустановил резину. Теперь аккуратненько обкатаю и допишу об ощущениях от китайской резины на BMW i3. До этого Китай ставил, но там не важен был расход бензины или электричества.
Было
Стало
Итого расходы составили:
Первый шиномонтаж — 3200 руб.
Резина на хранение — 4600 руб.
Устранение косяков — бесплатно.
Установка жгута — 150 руб.
Новая резина — 29500 руб. (после смарта и других моих машин — гигантская сумма)
Доставка резины — 1600 руб.
Второй шиномонтаж — 3000 руб.
Итого: 42050 рублей.
Как говориться — добро пожаловать в БМВ Клуб.
Цена вопроса: 42 050 ₽ Пробег: 131 000 км