• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Шлем. Какой он?

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Ребята... у всех "своя" правда...
Кто берет шой, кто арай, кто шарк...
Я вот тут привез Марушин человеку... RS1 весом в 1 кг... карбоновый, сам к сжалению в таком не ездил, но знаю не по наслышке, что такое 1000 без остановки... начинаешь шлем тихо ненавидеть...

Вот и берут, господа производители и делают фокус-группы, на основе их мнения строят шлемики.

Мое ЛИЧНОЕ мнение, шлемы стоимостью выше 10000 руб (не беру Марушин) одинаковые на 85-90%. Как правило, эдентичные составы внешней скорлупы, различие в своих разработках и количестве карбона или кевларовых волокон в процентном соотношении.
Количество каналов вентиляции (за 10000 руб.) практически одинаково и работают они хорошо...
Внутренняя отделка - гипоаллергенная ткань, с полностью съемными характеристиками :) и стирабельными.

Наличие пинлока на визоре - не панацея... к сожалению...
А вот замечание, типа, "не смотри на "antifog", я лично, проигнорировал бы, по простой причине, сам езжу в шлеме за... стыдно сказать какие маленькие деньги... и визор не потел в течении двух сезонов...

Мое личное, простите, наблюдение- если шлем по размеру и его форма полностью соответсвует твоим антропоморфным, во сказал, показателям - это огромный плюс - потому как усталость вещь страшная...
Стоимость, хех, типа, чем страшнее тем лУчшее - ну да... в принципе, дорогие шлемы говорят о том, что на их разработку освоили большой бюджет... но самый прикол в том, что стандарты НА ВСЕХ ОДИНАКОВЫ!!! Именно по этому Lazer, Arai, Icon, Shark и Shoei да и остальные получают одинаковые сертификаты...Да, Арай и многие другие делают и это естесвенно, свои собственные тесты, но господа, они не берутся в расчет организацией выдающей сертификат соответствия...

По теме, вступление закнчилось :) ... эх, пиво-пиво...
Так вот, здесь мы видим различные мнения и мнения эти основаны не на пустом месте - кто-то ездил, кто-то падал, кто-то читал (согласитесь, это тоже аргумент в споре...:) перед тем как задать вопрос о прописке оппонента :) - шутка такая)... Здесь мы не придем к единому мнению о том КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШЛЕМ У ТЕБЯ!!!
Все и всегда говорят о том - что шлем должен выдержать нагрузку - ударную, трения и прочие...
Отступление - лично не падал на 270, мало того, даже не ездил, но было что летел на 180-160... Васек поднимал :), так вот, при таком падении (скользячка) главное не шлем, он коснулся асфальта два аза - поцарапался визор и треснуло крепление ВСЕ... Но! При лобовом ударе на такой скорости, думаю, что у меня не было бы шансов не в Арае не в Шое не в Шарке... я банально бы сломал себе шею...
Так вот о нагрузке - не беру в расчет кЕтайские шлемы, хочется сказать, ребята, даже "пол-ореха" выдержат такую нагрузку которую не смогут выдержать наши шейные позвонки... При скользячке, на мой взгляд, главное, чтобы шлем не слетел с головы, иначе притормаживать будем скальпом...

Вот, как то так

ЗЫ
ИМХА
Шлем ДОЛЖЕН БЫТЬ:
- по размеру
- чтобы было голове удобно (ветиляция, непотейка и проч.)
- должен быть сертифицирован (слава Богу, что у нас не сертифицируют... пока)
- не кЕтай
Шлем МОЖЕТ БЫТЬ:
- любой марки (не кЕтай)
- любой цены
- любой расцветки

от себя - шлем должен быть в определенной гармонии с экипировкой или ее частью :)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Это от Ксантии

кстати, про шлем...для меня в шлеме главное это его вес, вот так вот...
иногда сутками носишь его на голове и каждая граммулька с каждым часом превращается в кг., он один из самых легких закрытых шлемов (чтобы сидел по голове и ей (голове) было комфортно в нем, об этом речь не идет, ибо это само собой разумеется)..

и еще, все шлемы выдержат удар, один раз уж точно, причем независимо от бренда и цены... поэтому все рассуждения о прочности шлема, считаю полной фигней, ой, пардон...ерундой - смысла спорить нет, ибо проверено уже

в моем шлеме есть еще плюс - это множество продувок, еще я периодически мОю его внутренности , у него нет пинлока, но стекло итак не запотевает, ну и еще он красивый и зовут его Шойя х11, или хспирит ( это одно и тоже...просто одно название японское, другое штатовское)

в наших магазинах, собственно, как и в Европе он стОит неподъемных денег 38 тысяч , поэтому есть смысл померить его в быкленде, определить размер и заказать...мы как-то с Анатолем ездили в тц "Москва", в мотомагазины и наткнулись на один нам неизвестный мотомагазин, зашли, зазнакомились с продавцом и заказали у него шлем, ну точнее, заплатили 16 тысяч и через три недели или чуть больше, я получила свой шлем с доставкой на дом...

я езжу в нем два года обалдеть, как время бежит и каждый раз радуюсь, что у меня такой отличный шлем!

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

хех, Макуся, мы прям в унисон...слушайте, что мы вам рекомендуем, мы знаем о чем говорим!

срочно добавлю - он абсолютно бесшумный - это не просто его плюс, за это качество я люблю его безмерно
 

Футь

Прохожий
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
4
Баллы
1
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Футь Игорь
Авто
Хонда
Шлема, ты что свалился?
 

GSA

Администратор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,296
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Sergey
Авто
Q7 4M TDI + MB
Шлема, ты что свалился?


А что, шлем нужен после того как свалился ?
Потом он уже может и не понадобиться, когда обобьют в деревянном ящичке.
 
Сверху Снизу