• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Электронный регулятор скоростей моторчика печки на BMW X6 (E71/E72)

Uritay

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
20
Баллы
7
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Александр
Авто
BMW
8a3bed5s-960.jpg

Полный размер
Доброго времени суток, друзья!
Думал я, что проблема дохлых ежей уже в прошлом. Для тех, кто счастлив, и не знает что это- рассказываю :)
Внезапно вы :
1) обнаружили, что аккумулятор как-то быстро высасывается хз чем
2) вентилятор печки вдруг перестал крутиться
3) прибавляем скоростей вентилятору печки — а фиг, он не "раскручивается"
Поздравляю! К вам пришёл "мертвый ёж" ))) это электронный регулятор скоростей моторчика печки. Ежом его прозвали за игольчатовидный радиатор. Но так он выглядел на прошлом поколении. Сейчас же — это скорее, "подкова удачи". И установлена она на моторчике печки. Кстати, при покупке нового- он в комплекте.
Счастливым зимним декабрьским утром у меня вентилятор встал… на улице -27, а ехать на работу надо. Замечательный морозильник из наших Х6, тепло, как и холод, не впускают и не выпускают. Короче, через 20 минут езды я себя ощущал пассажиром городского электротранспорта. Настальгия…
В общем, погоревал, попрыгал вокруг авто (и даже попинал под бардачком- иногда помогает, если щеткам трындец, и он "раскрутится". Но это не мой случай). Пробежался по магазинам (онлайн, конечно). В наличии нет.
Значит идём длинным путём: вооружаемся крестовой отверткой, торксами, тёплым боксом (спасибо приютившему меня BMW Титан, что на челюскинцев, и моему хорошему знакомому мастеру Алексею, помогавшему мне посильно и морально).
Я решил проверить сам мотор, для этого его пришлось снять.
Следуем мануалу:
Мотор оказался живее всех живых: люфта нет, щётки ещё на месте и якорь не сожран. Выработка меньше 1 мм. (Его вы легко раскрутите, когда снимете).
А вот снять и назад воткнуть мотор — это 3D пазл ))) веселуха ещё та. Рекомендую запомнить, в каком положении он "выпадет" :)
По итогу установил мотор на место, с "наживуленным" регулятором, чтобы его можно было быстро снять. А вот сделать это можно так:
— открыть бардачок, снять "дно". Оно просто на защёлках
— снять крышку DVD — просто тянем на себя- она на клипсах
— снять основной кожух бардачка- Он тоже на клипсах. Чтобы его высвободить (мешает DVD, а его так просто не изъять), нужно согнуть аккуратно заднюю стенку
После этого регулятор на виду и снимается легко сверху при помощи трещетки, удлинителя и головки торкс (Т20 по-моему)
Регулятор я купил по объявлениям с е90 (одинаковые). Рабочий )
Собрал уже на улице, поморозив пятую точку слегка, Т.к. пришлось за ним ехать самому ))
Надеюсь, кому — нибудь будет в помощь мой опыт!
Всем добра!
3a3bed5s-960.jpg

Полный размер
c63bed5s-960.jpg

Полный размер
263bed5s-960.jpg

Полный размер
2e3bed5s-960.jpg

Полный размер
Цена вопроса: 2 000 ₽
 
Сверху Снизу