Митя
Завсегдатай
- Регистрация
- 13 Сен 2016
- Сообщения
- 869
- Баллы
- 632
- Возраст
- 38
- Ф.И.О.
- Митя
- Авто
- БМВ 525i
К моменту начала разбора, у меня уже накопилось прилично барахла для замены, это трубки от расширительного бачка тонкие которые, трубка вакуумная от вакуумного насоса, трубка вакуумная, которая Y образная в развале, и чудо бревно из сплавов. Фабула- Уходит кудато антифриз. меееедленно так уходит, успевая тщательно потроллить, в месяц по поллитры. Как известно у моторов N62 есть одна большая болезнь, эта самая труба в развале, в передней части которой имеется манжет, который со временем помирает и антифриз благополучно убегает между передней плитой и блоком, попутно вытекая из всех доступных щелей. Все предпосылки у меня были именно к этому. Поперли.
Ничего сложного, снимаем кожух, накладки
вальватроники пока пока. обратил внимание, что левый был под натяжением! Хотя послде остановки мотора они всегда сбрасываются в ноль. У меня была плавающая ошибка по этому вальватронику, но я грешил на реле, хотел его поменять при разборе, но самое интересное было потом.
Дроссельная заслонка пошла отмываться, все трубочки, шлейфы, по возможности освобождаем.
отключаем шлейфы, и тут вижу, что вот этот штеккер (фото ближе не сделал, так как заметил уже во время сборки) не был подключен! Как по факту выяснилось это и был виновник плавающей ошибки вальватроника, уже после сборки машина стала себя совершенно по другому вести, ошибка пропала, расход упал где то на 2 литра в городе, на трассе еще не замерял. Снимаем ресивер, затыкаем коллектора, беремся за шкивы.
злосчастная ошибка.
При дальнейшем разборе был искоренен позорный колхоз, кстати говоря был весь в отложениях антифриза, закралось подозрение, что он всему виной, но мы полезли до конца.
сняли вентилятор, освободили доступ к шкивам, и советую сфоткать перед снятием ремня, чтобы не запутаться потом при установке его обратно
сняли два шкива, открутили помпу и обнаружили следующее.
тут уже кто то был до нас. все вымазано герметиком… выкрутил болт из плиты, он сухой! антифриза там нет! значит труба тут не при чем, и всему виной тройник. выдохнул, поменял все трубки, и начали собирать обратно.
попутно отмыл все форсунки.
Теперь основное веселье. Зачем нужно было нано бревно из прошлого поста. оно лежало у токаря и ждало моего звонка. Есть такой метод лечения этой трубы, без снятия мотора и замены этой трубы вообще. В сочленение этой трубы и передней плиты, очень плотно, на сильный герметик просовывается трубка сантиметров 20, так, чтобы она перекрывала стык трубы и плиты, и таким образом течь устраняется. вот этот рем комплект
Я не знал размеров точных, так как трубка должна быть очень за под лицо, по этому токарь ждал отмашки, пока я все замерю… НО! во время замены короткой прорезиненной трубки от помпы к ванне я заметил, что она уж слишком подходит в размер, одна лишь проблема, нужно снять резину с неё. Так как мы решили не мужохаться с трубой охлаждения, так как там уже кто то все починил, я все таки покажу где можно взять точно такую же трубку из ремкомплекта без всяких токарей. после её установки должно выглядеть вот примерно так.
А трубка эта делается из этой короткой прорезиненной трубки, путем нагрева и сдирания с неё всей резины, я не делал процедуру до конца, потому что мне это не нужно было, но может кому пригодиться. Трубка после очистки идет впритык, и нужно поработать потом грубой наждачкой, снять с десятку примерно, чтобы она вошла. Учитывая, что эта трубка стоит около 500 рублей, а ремкомплекты самые дешевые стоят от 10 000, можно и немного потрудиться.
Во факту все собрали, завели и вот уже неделю ничего не куда не убегает, катаюсь и радуюсь.
Цена вопроса: 500 р
Ничего сложного, снимаем кожух, накладки
вальватроники пока пока. обратил внимание, что левый был под натяжением! Хотя послде остановки мотора они всегда сбрасываются в ноль. У меня была плавающая ошибка по этому вальватронику, но я грешил на реле, хотел его поменять при разборе, но самое интересное было потом.
Дроссельная заслонка пошла отмываться, все трубочки, шлейфы, по возможности освобождаем.
отключаем шлейфы, и тут вижу, что вот этот штеккер (фото ближе не сделал, так как заметил уже во время сборки) не был подключен! Как по факту выяснилось это и был виновник плавающей ошибки вальватроника, уже после сборки машина стала себя совершенно по другому вести, ошибка пропала, расход упал где то на 2 литра в городе, на трассе еще не замерял. Снимаем ресивер, затыкаем коллектора, беремся за шкивы.
злосчастная ошибка.
При дальнейшем разборе был искоренен позорный колхоз, кстати говоря был весь в отложениях антифриза, закралось подозрение, что он всему виной, но мы полезли до конца.
сняли вентилятор, освободили доступ к шкивам, и советую сфоткать перед снятием ремня, чтобы не запутаться потом при установке его обратно
сняли два шкива, открутили помпу и обнаружили следующее.
тут уже кто то был до нас. все вымазано герметиком… выкрутил болт из плиты, он сухой! антифриза там нет! значит труба тут не при чем, и всему виной тройник. выдохнул, поменял все трубки, и начали собирать обратно.
попутно отмыл все форсунки.
Теперь основное веселье. Зачем нужно было нано бревно из прошлого поста. оно лежало у токаря и ждало моего звонка. Есть такой метод лечения этой трубы, без снятия мотора и замены этой трубы вообще. В сочленение этой трубы и передней плиты, очень плотно, на сильный герметик просовывается трубка сантиметров 20, так, чтобы она перекрывала стык трубы и плиты, и таким образом течь устраняется. вот этот рем комплект
Я не знал размеров точных, так как трубка должна быть очень за под лицо, по этому токарь ждал отмашки, пока я все замерю… НО! во время замены короткой прорезиненной трубки от помпы к ванне я заметил, что она уж слишком подходит в размер, одна лишь проблема, нужно снять резину с неё. Так как мы решили не мужохаться с трубой охлаждения, так как там уже кто то все починил, я все таки покажу где можно взять точно такую же трубку из ремкомплекта без всяких токарей. после её установки должно выглядеть вот примерно так.
А трубка эта делается из этой короткой прорезиненной трубки, путем нагрева и сдирания с неё всей резины, я не делал процедуру до конца, потому что мне это не нужно было, но может кому пригодиться. Трубка после очистки идет впритык, и нужно поработать потом грубой наждачкой, снять с десятку примерно, чтобы она вошла. Учитывая, что эта трубка стоит около 500 рублей, а ремкомплекты самые дешевые стоят от 10 000, можно и немного потрудиться.
Во факту все собрали, завели и вот уже неделю ничего не куда не убегает, катаюсь и радуюсь.
Цена вопроса: 500 р