• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Юбилейное купе Nissan GT-R

Sancey

Прохожий
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
3
Баллы
1
Юбилейное купе Nissan GT-R

5cbf0ebcec05c4cd6d0002c2.jpeg

Спорткар GT-R 50th Anniversary в окраске подражает гоночным GT-R прошлого, в частности, моделям, гонявшимся в серии Japan GP. Синий колер Bayside (Wangan) Blue вернулся впервые после модели R34 (последнего Скайлайна GT-R).
Современный Nissan GT-R ведёт свою родословную от модели Nissan Skyline GT-R, появившейся в феврале 1969 года. А значит, у нас ещё один полувековой юбилей (параллельно с 50-летием ниссановских Z-каров). По такому случаю компания в который уже раз модернизировала основную версию GT-R, а также доработала её «заряженную» сестру GT-R Nismo, ну и, естественно, создала юбилейную серию GT-R 50th Anniversary Edition. А что из всего этого вышло — продемонстрировала на автошоу в Нью-Йорке.

5cbf0ebcec05c4cd6d0002d0.jpeg

Краска юбилейной машины наносится в четыре слоя с двумя этапами сушки. Помимо сочетания синего с белыми гоночными полосами, покупатели смогут заказывать комбинации Super Silver (серебристый) с белыми полосками или основной жемчужно-белый Pearl White с красными. Обратите внимание на цветные акценты (спицы и выхлопные патрубки).

Об особой визуальной преемственности поколений говорить не приходится. Зато преемственность в спортивных традициях подчёркивается в описании машины не раз.
Базовая версия агрегата V6 3.8 Twin-Turbo VR38DETT выдаёт те же максимальные 573 л.с. и 633 Н•м, что и раньше, хотя он прошёл модернизацию. Он получил новые турбокомпрессоры с «истираемым уплотнением турбины», которое уменьшило зазоры и повысило эффективность узла, а также улучшило отклик двигателя при низких оборотах. Выпускные коллекторы получили оптимизированные фланцы для турбин, что упростило обслуживание и облегчило возможный тюнинг ДВС.
5cbf23b1ec05c417030001db.jpeg

Подобранную для юбилейной серии серую гамму интерьера сами авторы машины сравнивают с небом в сумерки. (Не самая лучшая аналогия, получается, закат уже был.) Помимо юбилейной таблички (и таком же тиснении на креслах) добавлена специальная отделка руля и рукоятки коробки передач, а также алькантара на потолке с особой фигурной прострочкой.
Шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями был улучшен и получил усовершенствованный режим R-mode с более агрессивным переключением на пониженные передачи, подготавливающий купе к ускорению после виража. Добавлены: новый титановый глушитель полированными синими патрубками, подправленная подвеска (больше устойчивости в поворотах), ещё более точный и прямолинейный рулевой механизм, не требующий от водителя больших корректировок курса на скоростях до 300 км/ч, а также новый усилитель тормозов с меньшим свободным ходом педали.
5cbf0ebcec05c4cd6d0002ec.jpeg

Между тем вариация GT-R Nismo 2020 модельного года также получила ряд изменений. Крупные вентиляционные жабры на передних крыльях — одно из них. Сиденья Nismo спроектированы для лучшего удержания лопаток и нижней части тела водителя и пассажира.
В исполнении GT-R Track Edition тот же мотор развивает теперь 608 сил и 652 Н•м против 570 л.с. и 637 Н•м до реформы, то есть сравнялся с показателями версии Nismo. К такой машине теперь можно докупить углепластиковую крышу с видимым переплетением нитей и углеродокерамические тормоза с суппортами Brembo и дисками диаметром 410/390 мм.
5cbf0ebcec05c4cd6d0002fa.jpeg

Из углеволокна в GT-R Nismo сделаны бамперы, передние крылья, капот, крыша, боковые накладки на пороги, багажник, антикрыло.
Версия Nismo получила пакет улучшений по мотивам гоночных версий GT-R. Они связаны и с аэродинамикой, и с уменьшенной массой. В частности, углеволоконные компоненты кузова были пересмотрены и оказались на 10,5 кг легче предшествующих. Ещё около 20 кг удалось убрать за счёт иных усовершенствованных компонентов модели, в том числе новых кованых 20-дюймовых колёсных дисков Rays.

Турбокомпрессоры от гоночной версии GT-R GT3 на 20% улучшили отклик мотора на нажатие педали газа, пересмотрены адаптивный алгоритм переключения коробки и настройки подвески, добавлена углеродокерамика (410/390 мм).
Новые шины Dunlop с более широким протектором и c меньшим количеством канавок обладают на 11% большей площадью контакта, что прибавило машине цепкости в поворотах. Другие доработки идут в кильватере перемен в основной модели: скорректированные настройки подвески, более точный рулевой механизм. С такими бонусами GT-R вступает в очередной модельный год. Мы также знаем, что следующий GT-R будет создан, но он задерживается (компания не готова назвать какие-то точные сроки). Потому дальнейшие перемены в текущей модели неизбежны.
Бонус
5cbf0ebcec05c4cd6d0002de.jpeg

Про возникновение и эволюцию Skyline GT-R мы рассказывали весьма подробно. Тут лишь заметим, что с 1969 по 2002 год эта модель сменила пять поколений, пройдя путь от седана и купе с рядной бензиновой атмосферной «шестёркой» 2.0 на 162 силы (отличная отдача для своего времени) до полноприводного купе с рядными твинтурбошестёрками 2.6 и 2.8. Последняя (версия Nismo Z-Tune) обеспечивала машину 507 «лошадками». Такая модель набирала сотню с нуля за 3,8 с и развивала максималку в 327 км/ч.
 
Сверху Снизу