Сегодня на пробеге в 9990 км сделал первое ТО.
Вышло — 15300 руб с оригинальным маслом без замены салонного фильтра.
И, возник вопрос, так ли необходимо менять воздушный фильтр при каждой замене масла?
Сама БМВ предлагает менять воздушный фильтр каждую четвертую замену масла при интервале сервисного обслуживания 15000 км:
www.newtis.info/tisv2/a/r…0-00-maintenance/F2Qypmgs
Осмотрел замененный фильтр. Слегка грязный. По крайней мере, в роботе-пылесосе после недели работы грязнее. Автомобиль ездил 9990 км по дорогам Челябинской области.
Что думаете? Может, имеет смысл менять масло раз в 8000-9000 км, но при этом воздушный фильтр каждые 16000-18000?