Bechaa
Прохожий
- Регистрация
- 9 Ноя 2019
- Сообщения
- 5
- Баллы
- 1
Вот и подошёл к очередной замене масла в АКПП, коробка работает хорошо и каких либо нареканий не вызывает. На сайте сервисного центра ZF много написано про замену, интервалы и прочее вот ссылка для желающих приобретен наборчик от ZF для бензинового двигателя
Полный размер
ZF 1087.298.365 009
в комплекте поддон, болты с пробкой и 7 литров масла
Полный размер
масло слилось темное но без запаха и налёт на магнитах был минимальным, грязи на сетках соленоидов то же не видно.
Полный размер
Установив новый поддон на место залили масло, проверили коррекции они за 2 года почти не изменились, ну и соответственно их обнулили
Полный размер
осталось через несколько дней проверить уровень масла и новые коррекции АКПП.
Ну а теперь к интересному, первично замену масла привязывал к замене сайлентблока раздатки (подшипник коробки передач) с уверенностью что у меня он целый, но после того как сняли опорную балку АКПП и вытащили центральный болт, то слегка были удивлены что он просто развалился.
Полный размер
в самой балке осталась только внутренняя обойма, удалить которую проще чем выпрессовывать сайлентблок
Полный размер
после зачистки
Полный размер
22 31 6 864 675
для того чтобы его запрессовывать в балку изготовлен инструмент для запрессовки по чертежам коллеги по драйву, правда с небольшими доработками
Полный размер
остатки сайлентблока и съёмник
я думаю что он и был причиной оборванного крепления катализатора
Полный размер
Дальше только обратная сборка и помывка всех поддонов.
На этом пока всё.
Всем удачи на дорогах!
в дополнение вот новые коррекции по АКПП после 200 км пробега
Полный размер
новые коррекции
Дальше Вам решать нужна ли вам замена масла в АКПП.
Полный размер
ZF 1087.298.365 009
в комплекте поддон, болты с пробкой и 7 литров масла
Полный размер
масло слилось темное но без запаха и налёт на магнитах был минимальным, грязи на сетках соленоидов то же не видно.
Полный размер
Установив новый поддон на место залили масло, проверили коррекции они за 2 года почти не изменились, ну и соответственно их обнулили
Полный размер
осталось через несколько дней проверить уровень масла и новые коррекции АКПП.
Ну а теперь к интересному, первично замену масла привязывал к замене сайлентблока раздатки (подшипник коробки передач) с уверенностью что у меня он целый, но после того как сняли опорную балку АКПП и вытащили центральный болт, то слегка были удивлены что он просто развалился.
Полный размер
в самой балке осталась только внутренняя обойма, удалить которую проще чем выпрессовывать сайлентблок
Полный размер
после зачистки
Полный размер
22 31 6 864 675
для того чтобы его запрессовывать в балку изготовлен инструмент для запрессовки по чертежам коллеги по драйву, правда с небольшими доработками
Полный размер
остатки сайлентблока и съёмник
я думаю что он и был причиной оборванного крепления катализатора
Полный размер
Дальше только обратная сборка и помывка всех поддонов.
На этом пока всё.
Всем удачи на дорогах!
в дополнение вот новые коррекции по АКПП после 200 км пробега
Полный размер
новые коррекции
Дальше Вам решать нужна ли вам замена масла в АКПП.