Joneri
Прохожий
- Регистрация
- 25 Апр 2018
- Сообщения
- 3
- Баллы
- 1
Настали теплые деньки и пришло время переходить на летний комплект колес)
Про замену колес ничего писать не буду и так все просто и понятно. Напишу только что после приобретения динамометрических ключей, все ответственные резьбы затягиваю только правильным моментом. Болты колес затягиваю с моментом 140 Нм.
Для смены тормозной жидкости приобрел 1,5 литра такой тормозной жидкости.
Полный размер
Но хватило и 1 литра. Еще понадобится прозрачная емкость и силиконовая трубочка, что бы надевать на штуцер для прокачки тормозной жидкости. Самым первым откачал шприцом из бочка, сколько смог, старую жидкость и долил доверху новую. Замену тормозной жидкости проводил «дедовским способом». Попросил напарника три раза нажимать педаль тормоза и держать нажатой, пока я ключом на 11 отворачивал штуцер для прокачки и сливал жидкость. После того как педаль проваливалась, напарник так и держал нажатой педаль тормоза пока я затягивал штуцер. И так пока не пойдет чистая тормозная жидкость из трубочки и так каждое колесо.
По тису, замену тормозной жидкости нужно делать специальным приспособлением. Которое представляет из себя спец бочек в который заливается тормозная жидкость, от спец бочка отходит трубка с крышкой которая наворачивается (вместо родной крышки) на бочек с тормозной жидкостью в автомобиле. В спец бочек накачивается компрессором давление и происходит замещение старой тормозной жидкости новой, при этом слесарь просто откручивает штуцера для прокачки и сливает жидкость пока не потечет чистая. При этом нужно с помощью диагностики запускать прокачку блока ABS что бы и там сменилась жидкость.
Еще при смене колес я отмыл пневмобаллонны от зимней грязи. Отмывал теплой водой, а где были следы битума, то использовал пластмассовую палочку и ей оттирал. Химию и растворители не использовал, отмылось все без проблем. Фото чистых баллонов сделать забыл. Вот фото баллонов после недельной эксплуатации
Полный размер
После смены тормозной жидкости, каких либо изменений работы тормозов не заметил.
Про замену колес ничего писать не буду и так все просто и понятно. Напишу только что после приобретения динамометрических ключей, все ответственные резьбы затягиваю только правильным моментом. Болты колес затягиваю с моментом 140 Нм.
Для смены тормозной жидкости приобрел 1,5 литра такой тормозной жидкости.
Полный размер
Но хватило и 1 литра. Еще понадобится прозрачная емкость и силиконовая трубочка, что бы надевать на штуцер для прокачки тормозной жидкости. Самым первым откачал шприцом из бочка, сколько смог, старую жидкость и долил доверху новую. Замену тормозной жидкости проводил «дедовским способом». Попросил напарника три раза нажимать педаль тормоза и держать нажатой, пока я ключом на 11 отворачивал штуцер для прокачки и сливал жидкость. После того как педаль проваливалась, напарник так и держал нажатой педаль тормоза пока я затягивал штуцер. И так пока не пойдет чистая тормозная жидкость из трубочки и так каждое колесо.
По тису, замену тормозной жидкости нужно делать специальным приспособлением. Которое представляет из себя спец бочек в который заливается тормозная жидкость, от спец бочка отходит трубка с крышкой которая наворачивается (вместо родной крышки) на бочек с тормозной жидкостью в автомобиле. В спец бочек накачивается компрессором давление и происходит замещение старой тормозной жидкости новой, при этом слесарь просто откручивает штуцера для прокачки и сливает жидкость пока не потечет чистая. При этом нужно с помощью диагностики запускать прокачку блока ABS что бы и там сменилась жидкость.
Еще при смене колес я отмыл пневмобаллонны от зимней грязи. Отмывал теплой водой, а где были следы битума, то использовал пластмассовую палочку и ей оттирал. Химию и растворители не использовал, отмылось все без проблем. Фото чистых баллонов сделать забыл. Вот фото баллонов после недельной эксплуатации
Полный размер
После смены тормозной жидкости, каких либо изменений работы тормозов не заметил.