• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

компактвэн Suzuki XL6

Jesb

Прохожий
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
2
Баллы
1
5d5d2424ec05c4871800009f.jpeg

Внешних отличий от донора хватает: новая решётка с затейливой структурой, фары со светодиодными ходовыми огнями, круговой обвес из некрашеного пластика, «защитные» пластины в обоих бамперах, рейлинги «в базе», чёрные корпуса наружных зеркал, накладки на пороги и так далее.
Раздвоение моделей на самостоятельные единицы происходит всё чаще. Так, трёхрядная Honda Pilot превратилась в пятиместный, но более дорогой Passport, а Chrysler Pacifica — в удешевлённый Voyager. Теперь от демократичного компактвэна Suzuki Ertiga отпочковался «премиальный» кроссвэн XL6. Сегодня он вышел на индийский рынок с ценами от 979 689 рупий (903 200 рублей), тогда как Ertiga «начинается» с 754 689 (696 тысяч), а в сопоставимой комплектации просит 909 689. Наценку в 70 000 (64 500) XL6 старательно отрабатывает, хотя у него шесть мест, а у Эртиги семь.

5d5d2424ec05c487180000bb.jpeg

На втором ряду — «капитанские» сиденья. Салон может быть только тёмным, потому что у Эртиги он светлый. Имеются два исполнения: Zeta и Alpha. Первый вариант довольно богат, а второй (на фото) дополнительно включает «кожаную» отделку с «деревянными» вставками и камеру заднего вида.
5d5d2424ec05c487180000ad.jpeg

Длина — 4445 мм (+50 к Эртиге), ширина — 1775 (+40), высота — 1700 (+10). Колёсная база, понятно, та же — 2740 мм. Безальтернативная размерность шин 185/65 R15, кажется, маловата для модели. Клиренс вроде прежний (180 мм), объём багажника — 209–692 л.
По техническим характеристикам XL6 и Ertiga абсолютно одинаковые. Атмосферник 1.5 (105 л.с. 138 Н•м) предлагается с пятиступенчатой «механикой» либо четырёхдиапазонным «автоматом» и снабжён умеренной гибридной надстройкой для рекуперации энергии торможения. Привод сугубо передний. Оснащение для Индии достойное: две подушки, АБС, ESP (только на двухпедальных), бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, медиацентр с семидюймовым дисплеем, «круиз», электростеклоподъёмники «по кругу» и тому подобное. После запуска в Индии кроссвэн будет распространяться по Юго-Восточной Азии.
Была Suzuki Ertiga — стал Suzuki XL6
5d5d3b86ec05c4de58000003.jpeg
 

Вложения

  • 5d5d2424ec05c487180000ad.jpeg
    5d5d2424ec05c487180000ad.jpeg
    187.3 KB · Просмотры: 0
  • 5d5d2424ec05c487180000bb.jpeg
    5d5d2424ec05c487180000bb.jpeg
    246.4 KB · Просмотры: 0
  • 5d5d2424ec05c4871800009f.jpeg
    5d5d2424ec05c4871800009f.jpeg
    164.6 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу