• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

2015 BMW X6 M мощностью 567 л.с.: Отвечает на все вопросы

Boris85

Драйвер
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
118
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Борис
Авто
БМВ е39
Подробный обзор нового кроссовера БМВ Х6М 2015 года.
1423983221_1.jpg


Зачем компания БМВ производит Х6? Почему этоткроссовер называется "Sports Activity Coupe", если имеет четыре двери? Почему инженеры и дизайнеры Х6 уверены, что скошенная крыша подходит для кроссовера? Почему покупателям внедорожника Х6 нравится этот автомобиль с большим дорожным просветом, как и у других кроссоверов, но несмотря на это практичность модели намного меньше?


Но самое удивительное зачем Баварцы решили выпустить Х6 в М-версии? Зачем они оснастили эту модель двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 567 л.с., который в настоящий момент устанавливается на М5? Кстати благодаря этому мотору машина спокойно разгоняется до 100 км/час всего за 4 секунды? Многие могут также спросить, а зачем кроссоверу такая динамика?

1423983203_2-2.jpg


Если бы оказались за рулем этого монстра, то мы думаем, все вышеуказанные вопросы отпали сами собой. Поверьте это что большее, чем просто мощный кроссовер Х6. Если вы сможете взять автомобиль в качестве тест-драйва хотя бы на один день, поверьте, у вас не будут возникать различные вопросы на тему – «Почему». И с большой долей вероятностью, даже если вы не любите марку БМВ, то протестировав Х6М, вы пересмотрите свой взгляд о Баварской марке.


Новая модель X6M вдвойне подкупает, тем, что машина основана на новом поколении Х6, которая вышла в серийное производство совсем недавно.

В отличие от обычного кроссовера Х5, новые модели Х6 и Х6М не подлежат какой-то категоризации, от которой мы обычно строим заранее представление о машине. К примеру, если вы управляете Ниссаном Тида, то вы конечно заранее знали, что это дешевый экономичный седан, и естественно не ожидаете от него что-то сверхъестественного. Вы, перед тем как сесть за этот автомобиль, сразу знаете, что будет дешево и медленно.

1423983264_3-2.jpg


Если вы собираетесь сесть за руль Корвета, то конечно вы также заранее знаете, что этот спортивный автомобиль будет в любом случае показывать быструю динамику и свой агрессивный характер.

Или когда вы едите на кроссовере Ford Escape вы знаете, что этот автомобиль относится к категории машин с просторным салоном, большим дорожным просветом и с повышенной комфортностью для водителя и пассажиров.

1423983212_4-2.jpg



На примере Х6 категоризировать заранее этот автомобиль невозможно, не говоря уже о «горячей» версии Х6 М. Намного проще категоризировать и заранее понять кроссоверы Х5 и Х5м, которые имеют полноценный размер кузова, внутреннее пространство и обзорность, которая традиционно присуще полноразмерным кроссоверам.

Как вы думаете, почему компания БМВ начала продажи второго поколения Х6М именно в США? Все дело в том, что этот автомобиль создан для этого рынка. Конечно где еще как не в Америки люди легко могут расстаться с более чем 100 тыс. долларов США, чтобы купить Х6 в М исполнении.


Технически автомобиль Х6 М может предоставить то, что не доступно для любителей кроссоверов Х6, если водителю хочется получить порцию адреналина. Эта машина в буквальном смысле слова может капать землю, разрезать потоки воздуха и заставит полюбить скорость.


Многие скептики прогнозировали, что новое поколение спортивного кроссовера не будет пользоваться успехом как предыдущая модель. Но с этим можно поспорить. Ведь новый стиль второго поколения Х6 имеет улучшенный внешний вид, по сравнению с первым поколением кроссовера, который больше был похож на Х5. Благодаря дизайнерам, кузов новой модели выглядит более изящно и стильно за счет особых и неповторимых линий кузова.

1423983270_5-2.jpg


Что касаемо новой модели Х6 М, то во время премьерного показа многих экспертов поразил яркий цвет кузова, который подчеркивает характер нового «монстра». Внутри М-кроссовера буквально все детали интерьера обшиты дорогостоящей натурально кожей. Особенно выделяется в этом роскошном интерьере рыжие спортивные кожаные сиденья. В отличие от других премиальных автомобилей БМВ, находясь внутри нового кроссовера, складывается своеобразное премиум-чувство.

Какая динамика у Х6М? Поверьте Х6М не просто быстрая, а слишком агрессивна. Твин-турбо двигатель V8 от М5 способен на многое. Он не просто очень мощный, а сверхагрессивный, особенно если нажимать педаль газа в пол.

1423983271_6-2.jpg


Стоит отметить, что наибольшее впечатление динамика разгона и мощность машины ощущается снаружи, когда мимо вас на огромной скорости пролетает кроссовер, набрав всего за четыре секунды сто километров в час. Но эта машина в отличие от многих спортивных автомобилей, не даст вам потерять реальность, когда складывается ощущение, что машина в буквальном смысле теряет контроль и уходит из под ног. Даже на сумасшедших скоростяхновый кроссовер дает ощущение уверенности над управлением и полный контроль над ситуацией. Наверное, чтобы не уйти в «астрал» инженеры настроили мотор V8 на мощный рев, который возвращает водителя на землю.


При выходе на просёлочную дорогу машина ведет себя уверенно, как и подобает большому кроссоверу. Правда, несмотря на настройку системы полного привода, все-таки чувствуется, что ведущий привод у машины задний. Тормозная система в М-версии работает на высоте, благодаря тормозным суппортам с шестью цилиндрами спереди.

Для тех, кто хочет «М-игрушки» то не стоит опасаться, что инженеры БМВ о них забыли. Так машина оснащена тремя режимами контроля устойчивости, регулируемыми амортизаторами, специальной дроссельной заслонкой и специальным рулевым управлением. Если вы нажмете на руле кнопку «М1» то машина перейдёт в режим «Спорт». Если вы хотите что то особенного и лучшего то нажмите кнопку «М2» и вы узнаете что такое в действительной автомобиль серии М.

1423983306_7-2.jpg


Есть правда один существенный минус, который отмечают многие эксперты, которые испытали автомобиль в реальных условиях. Это рулевое управление, которое теперь работает от электроуселителя. Напомним, что раньше БМВ оснащала все свои модели гидравлической системой управления, которое давало реальное ощущение информативности и контроля над дорогой, за что и славились на мировом авторынке. Но с приходом электрического управления практически на весь модельный ряд, управление стало каким-то ненастоящим и искусственным.

1423983325_8-2.jpg


Для БМВ это не то что непривычно, а просто неприятно. В любом другом автомобиле, наверное, электрический усилитель не так расстраивает как в знаменитом Баварском «жеребце». Имейте ввиду что инженеры сделали для М версии Х6 качественную спорт настройку для рулевого управления. Так что в обычной версии кроссовера ощущение «джойстика» еще больше. Некоторые эксперты отмечают, что рулевое управление в модели 228i намного лучше, в отличие от безжизненного и туманного управления в Х6М.


Но в целом «эмка серии Х» соответствует своему «образу» и способна успешно конкурировать с Мерседесами версии «AMG». Особенно это ощущается на треке, где еще 7 лет назад было тяжело представить автомобиль такого класса.

Конечно не всем нравится кроссовер Х6М (или Х6). Многие из нас была бы возможность, приобрели бы лучше Х5М. Ведь эта модель более практичнее и не чем не хуже своего родственника. Просто купив Х5, вы практически получаете Х6 только с увеличенном объемом багажника и более удобном салоном.


Кто будет покупать Х6 М?
1423983306_9.jpg


Однозначно этот автомобиль будут покупать те, у кого есть деньги, кто их не считает, и кто не будет спрашивать различные вопросы о кроссовере на тему «Почему», «Как» и «Зачем».
 
Сверху Снизу