• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (G20) 320D 16.000 км опыт эксплуатации в Германии

Kaga

Прохожий
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Добрый день друзья,
пользуюсь автомобилем около двух месяцев и пробег перевалил за 16 ткм. Решил поделиться опытом в трех категориях повседневной эксплуатации: 1. расход 2. управляемость и 3. ассистенты. О практичности кузова универсал писал ранее.
1. Расход
Начнем с расхода. В силу того, что автомобиль корпоративный с безлимитным использованием для личных целей, количество потраченной солярки может испугать лишь мою совесть, то бишь маленькую Грету сидящую на моем правом плече. Режим «тапок в пол», он же бесёнок на левом плече, используется хоть и часто но только лишь на автобанах.

jQAAAgNaNeA-960.jpg






Средняя скорость за последние 15 ткм составляет 100 км/ч с учётом регулярного использования в городе.

Много это или мало, сказать сложно. На супербе, с идентичным по силам мотором, средний расход составлял 5,6 л/100км при средней скорости в 65 км/ч. Единственный сравнительный режим с предшественником, это путь на работу — БМВ жрет все же чуточку больше.
2. За рулём
Что с управляемостью? Тут, вангую, мои 3 подписчика и отпишутся от меня. До сих пор не понимаю все эти фразы — «один раз БМВ, на всегда БМВ», «БМВ головного мозга», «с оргазмом за рулём» и так далее по списку. Единственное феноменальное чувство, это отсутсвие паразитных эффектов привода на руль, при динамичном старте. Как меня бесила эта тряска и вибрация на руле суперба, если слегка пережмешь педаль газа. БМВ тут конечно радует — под зад ускорение а перед рулит, все как по книжке.
В остальном же зубодробительная машина, еще и сёдла деревянные. Потряхивает как на картинге. Да, в повороты заходит достойно, но в то же время руль очень нервно реагирует на корректировки (на высокой скорости). Держать автомобиль строго по заданной траектории очень сложно, постоянно виляет. Эталон управляемости, спорта и комфорта, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, это актуальная Ауди А6 3.0 ТDI. Он как танк — на скорости не шелохнётся, руль за счет quattro тоже не бьет, очень мягкий и в то же время без кренов.
Вообщем БМВ это просто не для меня, взял же я ее из-за очень заманчивого предложения. В выборе я не разочаровался совсем — супер комплектация, красивый, лояльность к премиальному брэнду как к бывшему работодателю, низкий ежемесячный взнос и всего на 3 года. Но БНВ головного мозга точно не заработал!

NgAAAgNaNeA-960.jpg

Полный размер
Когда моей трешке вскрывали всю переднюю панель, из-за дребезжания обшивки, на подмену дали пятерку. Вот это плавность хода, вот это мой уровень и БМВ «для меня». Хотя на высоких скоростях он виляет и крениться, конечно с трешкой не сравнить!

3. Автопилот
С ассистентами тоже не все однозначно. На данном автомобиле все ассистенты (driving assistant professional), кроме камер. На рынке, на сколько я знаю, четыре весомых игрока — БМВ, ВАГ, Даймлер и Тесла. Сравниваю только с ВАГом.
Адаптивный круиз: уровень 1:1 как на 5 летнем ВАГе. Скажу честно, ожидал большего. Так же летит до последнего в «задницу» впереди идущего. Так же на строительных участках автобана (сужение), перед обгоном фуры по левой полосе, внезапно кидает якорь за пару метров до справа идущей фуры. Поток сзади просыпается и увеличивает дистанцию к чокнутой БМВ. На его пределе (210 км/ч), вообще страшно ездить, поздно распознаёт впереди идущий транспорт.


40AAAgFaNeA-960.jpg

Полный размер
Драйвинг Ассистент Вью штука правда классная, но уже по ней видно, что система распознает макс. 1 машину впереди. Тесла видит фронтальный поток как минимум в 3 машины


sUAAAgFaNeA-960.jpg

Полный размер

Удержание в полосе: тут вообще провал. Очень дерзко и резко подруливает. Порой шлындает из стороны в сторону. Очень часто просто теряет полосу, хотя разметка идеальная. После потери проходит как минимум 5-10 сек. до возобновление автопилотирования. Тут ВАГ ушел семимильными шагами вперед, порой я залипал в телефоне и вовсе забывал, что я за рулем, что и сыграло со мной злую шутку. Из этого плюс БМВ — хер я ей слепо доверюсь. А так же понравилась реализация оповещения о потери полосы — светодиоды на руле моргают и сразу перенимаешь штурвал, ВАГ в этом плане «тихушник».
Прочие электронные помощники: по мне тут все на высоте. HUD просто сказка, столько информации и детализация на высочайшем уровне, супер!

2gAAAgLaNeA-960.jpg

Полный размер
Лучший в классе, да и за рамками своего класса.

Приложение Connected Drive просто сказка, включаю подогрев с офиса, магазина, …

w0AAAgFaNeA-960.jpg

Полный размер
…или прямо со склона и по прибытию уют и тепло!

Управление и возможности ГУ тоже только в удовольствие. Навигация которой хочется пользоваться. На длительном тесте она два раза обошла Гугль, хотя он лидер в real time data. Единственное, голосовой помощник гуйно, хоть и по началу он меня устраивал.

8UAAAgFaNeA-960.jpg

Жду поддержку «Аlexa», она у меня дома и работает на все 100. Жаль что она только на NBT Evo (((
 
Сверху Снизу