700-сильный Chevrolet Camaro eCOPO Electric продадут на аукционе
Модель была построена специалистами компаний Hancock и Lane Racing.
Напомним, что концепт-кар Chevrolet eCOPO Camaro был представлен только в прошлом году, а в теперь американская компания совместно с фирмами Hancock и Lane Racing прелставила свою версию электрокара, которая и будет выставлена на торги в Монтерее, штат Калифорния, 16 августа. О новинке практически ничего не известно, но данный автомобиль был представлен на SEMA, в честь 50-летия оригинального COPO Camaro.
В основу модели, построенной в сотрудничестве с Hancock и Lane Racing, лег COPO Camaro 2019 года. Электрокар eCOPO был первым автомобилем GM, который получил 800-вольтовую аккумуляторную батарею. Он состоит из четырех разных 200-вольтных модулей, каждый из которых весит приблизительно 79,4 килограмм, которые разместили по всей машине для оптимального распределения веса.
Электррдвигатель имеет мощность свыше 700 лошадиных сил и 813 Нм крутящего момента, пару которому составляет автоматическая коробка передач Turbo 400. В результате электрокар способен преодолеть четверть мили за 9,51 секунды со скоростью более 225 км/ч.
Одной из наиболее интересных особенностей автомобиля является то, что электродвигатель имеет такую же схему крепления, что и двигатели LS семейства GM. Как отметили представители GM сказал, что концепция «указывает на будущее, которое может включать в себя электромоторы для гонок».
Модель была построена специалистами компаний Hancock и Lane Racing.
Напомним, что концепт-кар Chevrolet eCOPO Camaro был представлен только в прошлом году, а в теперь американская компания совместно с фирмами Hancock и Lane Racing прелставила свою версию электрокара, которая и будет выставлена на торги в Монтерее, штат Калифорния, 16 августа. О новинке практически ничего не известно, но данный автомобиль был представлен на SEMA, в честь 50-летия оригинального COPO Camaro.
В основу модели, построенной в сотрудничестве с Hancock и Lane Racing, лег COPO Camaro 2019 года. Электрокар eCOPO был первым автомобилем GM, который получил 800-вольтовую аккумуляторную батарею. Он состоит из четырех разных 200-вольтных модулей, каждый из которых весит приблизительно 79,4 килограмм, которые разместили по всей машине для оптимального распределения веса.
Электррдвигатель имеет мощность свыше 700 лошадиных сил и 813 Нм крутящего момента, пару которому составляет автоматическая коробка передач Turbo 400. В результате электрокар способен преодолеть четверть мили за 9,51 секунды со скоростью более 225 км/ч.
Одной из наиболее интересных особенностей автомобиля является то, что электродвигатель имеет такую же схему крепления, что и двигатели LS семейства GM. Как отметили представители GM сказал, что концепция «указывает на будущее, которое может включать в себя электромоторы для гонок».