Изменение светового и температурного режима иногда вызывает неудобства в автомобиле через окна. Конечно, для этого уже есть несколько очень старых решений, но Apple, похоже, работает над подходом 21-го века.
Существует множество причин, по которым обычных «пустых» окон иногда недостаточно в автомобиле. Ветровое стекло может иногда пропускать слишком много солнечного света, пассажиры сзади хотят большего уединения с темными окнами, или вы просто находите тонированные окна более красивыми. В настоящее время все эти вопросы решает затемняющая пленка или некоторые дополнительные опции. В любом случае, эти решения часто постоянны. Но что делать, если, например, вы хотите впустить больше солнечного света зимой, чем летом?
Как сообщает autoweek.nl, Apple, видимо, видит пробел на рынке. Заявка на патент, опубликованная Techxplore, показывает, что технический гигант работает над «электрически регулируемыми окнами». Технология состоит из одного или нескольких прозрачных слоев между обычным стеклом, для которых прозрачность или оттенок можно регулировать. Пропускную способность стекла можно настроить вручную, но она также может автоматически адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. Пока не ясно, разрабатывает ли Apple эту технологию для своего будущего автомобиля или компания хочет предложить систему существующим автопроизводителям.
Существует множество причин, по которым обычных «пустых» окон иногда недостаточно в автомобиле. Ветровое стекло может иногда пропускать слишком много солнечного света, пассажиры сзади хотят большего уединения с темными окнами, или вы просто находите тонированные окна более красивыми. В настоящее время все эти вопросы решает затемняющая пленка или некоторые дополнительные опции. В любом случае, эти решения часто постоянны. Но что делать, если, например, вы хотите впустить больше солнечного света зимой, чем летом?
Как сообщает autoweek.nl, Apple, видимо, видит пробел на рынке. Заявка на патент, опубликованная Techxplore, показывает, что технический гигант работает над «электрически регулируемыми окнами». Технология состоит из одного или нескольких прозрачных слоев между обычным стеклом, для которых прозрачность или оттенок можно регулировать. Пропускную способность стекла можно настроить вручную, но она также может автоматически адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. Пока не ясно, разрабатывает ли Apple эту технологию для своего будущего автомобиля или компания хочет предложить систему существующим автопроизводителям.