Автомобили не собираются становиться больше в любом случае.
Мы не можем отрицать, что большие колеса влияют на дизайн автомобиля. Размеры колес на автомобилях увеличивались на протяжении десятилетий, Также с точки зрения эстетики машины с большими дисками выглядят выигрышнее. Однако, хотчется понимать, если ли предел в размерности дисков.
По словам руководителя дизайна Audi Марка Лихте, 23-дюймовые колеса нового RS Q8 близки к пределу. Что-то большее, чем это, «не имеет смысла», сказал он. Audi RS Q8 использует стандартный набор из 22-дюймовых легкосплавных колес, однако покупатели внедорожника мощностью 592 л.с. имеют возможность выбрать и диски размером 23 дюйма, которые, кстати, также доступны в различных цветах. В то время как колеса и шины RS Q8 гигантские, похоже, что это будет самое большое, что мы когда-либо видели на Audi.
Ауди также находится на грани электрификации, отдавая предпочтение компактным моделям с более просторным салоном. С учетом вышесказанного, возможно, мы не увидим большего Q8 на следующем жизненном цикле.
Мы не можем отрицать, что большие колеса влияют на дизайн автомобиля. Размеры колес на автомобилях увеличивались на протяжении десятилетий, Также с точки зрения эстетики машины с большими дисками выглядят выигрышнее. Однако, хотчется понимать, если ли предел в размерности дисков.
По словам руководителя дизайна Audi Марка Лихте, 23-дюймовые колеса нового RS Q8 близки к пределу. Что-то большее, чем это, «не имеет смысла», сказал он. Audi RS Q8 использует стандартный набор из 22-дюймовых легкосплавных колес, однако покупатели внедорожника мощностью 592 л.с. имеют возможность выбрать и диски размером 23 дюйма, которые, кстати, также доступны в различных цветах. В то время как колеса и шины RS Q8 гигантские, похоже, что это будет самое большое, что мы когда-либо видели на Audi.
Ауди также находится на грани электрификации, отдавая предпочтение компактным моделям с более просторным салоном. С учетом вышесказанного, возможно, мы не увидим большего Q8 на следующем жизненном цикле.