Gailarram
Прохожий
- Регистрация
- 18 Фев 2018
- Сообщения
- 5
- Баллы
- 1
- Ф.И.О.
- М.Л.П.
- Авто
- АУДИ Q3
полный ряд с кнопками на авто для американского рынка
Тем счастливчикам кому повезло с блоком ABS и удалось активировать у себя в авто косвенный контроль давления в шинах RDK, но не удалось включить и сделать активной строчку сброса в меню RMC — можно попробовать сделать сброс кнопкой, как это было реализовано для американского рынка.
кнопка TPMS для американского рынка
Номер соответствующего блока клавиш с центральной кнопкой сброса TPMS в ETKA я найти не смог (перекопал авто для всех рынков сбыта), но можно использовать для этого любую другую свободную кнопку в блоке клавиш — например ParkPilot, ParkAssist и т.п. (предварительно прикупив, разумеется — стоимость европейского блока c кнопками примерно 2500-2900 руб., можно купить китайский аналог дешевле, но они немного отличаются от европы)
Для подключения, минус с выхода кнопки (сине/зеленый провод на схеме) протянуть до блока ABS и вставить в 16 pin разъема T38a в соответствии с электросхемами ELSA.
(номер пина кнопки сброса TPMS в разъеме блока для американского рынка — '3')
Если кто заморочится этим экспериментом и попробует это сделать у себя, будет очень интересно узнать результат, т.к. я этого делать не буду — в моем авто строчка в меню заработала…
P.S. Кстати, судя по инструкции от авто — кнопка сброса бывает еще и в бардачке, на автомобилях с Chorus (без монитора).
Номер этой кнопки в ETKA присутствует 8U0927121.
Но, схему ее подключения в ELSA я нарыть не смог, скорее всего электросхема та же, что и для американского рынка.
кнопка сброса TPMS в бардачке
Цена вопроса: 0 р.