Kanalo
Прохожий
- Регистрация
- 18 Фев 2018
- Сообщения
- 5
- Баллы
- 1
- Ф.И.О.
- КРаЗ
- Авто
- АУДИ
Неожиданно легко и быстро, удалось дооснастить авто штатной противоугонной системой VAG с внутрисалонным ультразвуковым датчиком объема и датчиком наклона (маятником).
У AUDI она гордо именуется как:
"Сигнализация с центральным замком с функцией Safelock, контролирует внутреннее пространство салона, защищает от буксировки при помощи датчика наклона (с возможностью отключения), подает сигнал при неавторизованном открытии двери, имеет автономное питание" и поставляется в двух модификациях:
— 'Противоугонная система с электронным имобилайзером и автономной сиреной' (7AJ).
— 'Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки' (7AL).
я установил себе полную версию…
Для этого понадобятся детали:
1K0 951 605 C — автономная сирена с встроенным аккумулятором
3D0 973 703 — разъем
5N0 951 217 — кронштейн сирены
N 90295502 — гайка
N 10668401 — болт
8X0 951 177 — датчик объема в потолочный плафон
8E0 971 832 — разъем датчика
4H0 962 109 6PS — кнопка дективации
6R0 972 930 — разъем кнопки
Автономная сирена — 1K0 951 605 C
Кронштейн сирены — 5N0 951 217 + болт — N 10668401
Блок датчиков в потолочный плафон — 8X0 951 177
Кнопка деактивации в дверь водителя — 4H0 962 109 6PS
Сирену устанавливаем на штатное место, под жабо ветрового стекла в подкапотном пространстве.
Для этого придется снимать кронштейн блока управления двигателем. Кронштейн сирены устанавливается на него, крепится 1 болтом.
Блок управления двигателем в центре под жабо
Кронштейн БУ двигателя с установленным на него кронштейном сирены
Кронштейн сирены на своем штатном месте
Провод от сирены я протянул из подкапотного пространства в салон через штатную гофру проводки.
(на фото внизу указано стрелкой)
Модуль с датчиками объема и наклона ставим в потолочный плафон, а кнопку деактивации в торец дверной карты водительской двери.
Далее, подключаем все это добро — согласно электросхемам из 'Elsa'.
Или если "на пальцах" в кратце:
— Сирена: пин 1 -> в 36 пин блока BCM (белый разъем), пин 2 -> масса, пин 3 -> 22 предохранитель (10A) в блоке слева под торпедо.
— Блок с датчиками в плафоне: пин 2 -> масса, пин 3 -> в 36 пин блока BCM, пин 4 -> 22 предохранитель (10A) в блоке слева под торпедо.
— Кнопка в двери: пин 1 -> пин 10 БУ двери, пин 3 -> пин 20 БУ двери, пин 5 -> масса (любой соседний коричневый провод), пин 10 -> подсветка кнопки (любой соседний серо/зеленый провод).
Электросхема подключения автономной сирены
Электросхема подключения блока с датчиками
Электросхема подключения кнопки в двери
Активация занимает пару минут:
В блоке центральной электрики BCM (09) нужно поставить галки в байте 6 на битах 0, 5, 6 и 7
(где бит 0 — 'Комбинированный датчик наклона/объема', бит 5 — 'Сигнализация установлена', бит 6 — 'Датчик наклона установлен' и бит 7 — 'Датчик объема установлен'). Если на 3 бите стоит галочка, ее надо снять.
Так же, в байте 8, если не стоит — поставить галку на бит 5 ('Кнопка деактивации установлена').
Если все установлено и подключено правильно — в блоке BCM (09) должны появиться два 2 новых суб-блока:
Subsystem 3 — Part No: 8X0 951 177
Component: DWA-Sensor H0 H01 0020
Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Если нужно подтверждение сигналом постановки/снятия с охраны — в байте 5 ставим галки на бит 1 ('Звук при постановке на охрану') и бит 4 ('Звук при снятии с охраны').
P.S. По феншую, нужно подключать еще так называемый "Датчик разрушения заднего стекла", который находится на стекле пятой двери и работает по принципу 'улавливания' обрыва нитей обогрева (для активации в байте 10 поставить галку на бите 0).
Но, идея тащить еще один провод через весь салон, как то особого энтузиазма у меня не вызвала. Поэтому, я решил обойтись без него…
P.P.S. Фотки деталей не мои, надергал из инета…
У AUDI она гордо именуется как:
"Сигнализация с центральным замком с функцией Safelock, контролирует внутреннее пространство салона, защищает от буксировки при помощи датчика наклона (с возможностью отключения), подает сигнал при неавторизованном открытии двери, имеет автономное питание" и поставляется в двух модификациях:
— 'Противоугонная система с электронным имобилайзером и автономной сиреной' (7AJ).
— 'Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки' (7AL).
я установил себе полную версию…
Для этого понадобятся детали:
1K0 951 605 C — автономная сирена с встроенным аккумулятором
3D0 973 703 — разъем
5N0 951 217 — кронштейн сирены
N 90295502 — гайка
N 10668401 — болт
8X0 951 177 — датчик объема в потолочный плафон
8E0 971 832 — разъем датчика
4H0 962 109 6PS — кнопка дективации
6R0 972 930 — разъем кнопки
Автономная сирена — 1K0 951 605 C
Кронштейн сирены — 5N0 951 217 + болт — N 10668401
Блок датчиков в потолочный плафон — 8X0 951 177
Кнопка деактивации в дверь водителя — 4H0 962 109 6PS
Сирену устанавливаем на штатное место, под жабо ветрового стекла в подкапотном пространстве.
Для этого придется снимать кронштейн блока управления двигателем. Кронштейн сирены устанавливается на него, крепится 1 болтом.
Блок управления двигателем в центре под жабо
Кронштейн БУ двигателя с установленным на него кронштейном сирены
Кронштейн сирены на своем штатном месте
Провод от сирены я протянул из подкапотного пространства в салон через штатную гофру проводки.
(на фото внизу указано стрелкой)
Модуль с датчиками объема и наклона ставим в потолочный плафон, а кнопку деактивации в торец дверной карты водительской двери.
Далее, подключаем все это добро — согласно электросхемам из 'Elsa'.
Или если "на пальцах" в кратце:
— Сирена: пин 1 -> в 36 пин блока BCM (белый разъем), пин 2 -> масса, пин 3 -> 22 предохранитель (10A) в блоке слева под торпедо.
— Блок с датчиками в плафоне: пин 2 -> масса, пин 3 -> в 36 пин блока BCM, пин 4 -> 22 предохранитель (10A) в блоке слева под торпедо.
— Кнопка в двери: пин 1 -> пин 10 БУ двери, пин 3 -> пин 20 БУ двери, пин 5 -> масса (любой соседний коричневый провод), пин 10 -> подсветка кнопки (любой соседний серо/зеленый провод).
Электросхема подключения автономной сирены
Электросхема подключения блока с датчиками
Электросхема подключения кнопки в двери
Активация занимает пару минут:
В блоке центральной электрики BCM (09) нужно поставить галки в байте 6 на битах 0, 5, 6 и 7
(где бит 0 — 'Комбинированный датчик наклона/объема', бит 5 — 'Сигнализация установлена', бит 6 — 'Датчик наклона установлен' и бит 7 — 'Датчик объема установлен'). Если на 3 бите стоит галочка, ее надо снять.
Так же, в байте 8, если не стоит — поставить галку на бит 5 ('Кнопка деактивации установлена').
Если все установлено и подключено правильно — в блоке BCM (09) должны появиться два 2 новых суб-блока:
Subsystem 3 — Part No: 8X0 951 177
Component: DWA-Sensor H0 H01 0020
Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Если нужно подтверждение сигналом постановки/снятия с охраны — в байте 5 ставим галки на бит 1 ('Звук при постановке на охрану') и бит 4 ('Звук при снятии с охраны').
P.S. По феншую, нужно подключать еще так называемый "Датчик разрушения заднего стекла", который находится на стекле пятой двери и работает по принципу 'улавливания' обрыва нитей обогрева (для активации в байте 10 поставить галку на бите 0).
Но, идея тащить еще один провод через весь салон, как то особого энтузиазма у меня не вызвала. Поэтому, я решил обойтись без него…
P.P.S. Фотки деталей не мои, надергал из инета…