• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q3 (2G): Впечатления от авто и сравнение с Q5 (отзыв)

Prindon

Новичок
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
7
Баллы
7
На данный момент не так много отзывов о новом Q3 от реальных владельцев. Давай я напишу свои впечатления и сравню его с предыдущим Q5.
Итак, начнем мы с самого главного, на что больше всего обращают внимание — цвет автомобиля, а именноTurbo blue. Цвет является новым в линейке ауди и не похож ни на какой другой. На дороге выглядит очень свежо и интересно. Я изначально думал над рыжей ку3, но ни сколько не жалею что поменял решение.

1iAAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер

На момент покупки было только два варианта авто — рыжего цвета Design edition и голубого (Turbo blue) Sport Edition. У всех дилеров голубые идут немного дороже так как в Sport Edition спортивные сиденья, внешний S-line и черный стайлинг пакет Audi exclusive + алькантара в салоне спокойного серого цвета.
Чего не хватает в экстерьере автомобиля, так это задних фонарей от более дорогой версии. Сравните сами:

ziAAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер
мой вариант


v8AAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер
мой вариант


wUAAAgPYqeA-960.jpg

Полный размер
дорогой вариант



ZUAAAgPYqeA-960.jpg

Полный размер
дорогой вариант

Наверное замена фонарей будет единственной доработкой во внешнем виде данного авто. Тонировку не считаю так как уже сделал. В остальном внешний вид нравится очень сильно. Выглядит современно, с ку5 уже не перепутать и в целом выглядит симпатичнее актуально поколения ку5. По размеру авто не на много меньше, но на дороге выглядит компактно и не так объёмно.

ORAAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер

Салон автомобиля такой же современный как и его внешность. Материалы отделки хорошие, местами лучше чем было в ку5, но местами явно хуже — пластиковая окантовка рычага кпп, дам и сам рычаг кпп выглядят как на каком нибудь киа рио.

70AAAgHYqeA-960.jpg

Полный размер
очень эргономичный отсек для телефона


hKAAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер


KqAAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер


3RAAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер

По размеру салон естественно теснее чем в ку5, однако сидеть все равно удобно. Теснота заметна только по ширине, так как места для ног задних пассажиров столько же как и в ку5. Задний диван регулируется по углу наклона спинки, а так же его можно двигать вперед-назад в довольно широком диапазоне (15 см). Сам же диван складывается теперь в пропорциях 40:20:40 — супер удобно!
Пару фото интерьера автомобиля:

FsAAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер


t0AAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер
алькантара, так же присутствует в дверных картах



tsAAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер
я рад что климат оставили с физическими кнопками — выглядит хорошо, щелчки приятные, а пользоваться несравнимо удобнее чем сенсорным


b8AAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер
расширенная подсветка салона (около 30 цветов)


9sAAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер


eaAAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер
зеркала заметно меньше, однако не сильно ухудшается обзорность


K6AAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер


50AAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер


biAAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер
Цифровая приборка идёт даже в самой базовой версии, однако они существуют в трех вариантах (у меня средняя)


EGAAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер


Наконец-таки появился подогрев руля. Помню как запарно было сделать его на ку5.

JmAAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер

Багажник немного меньше стал по высоте, однако в целом по объему примерно такой же, если отодвинуть задний ряд максимально вперед.

UJAAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер
комплект 19 шин только со сложенным задним рядом можно перевезти. В ку5 ставил шины вертикально, а тут не хватает высоты


eqAAAgLYqeA-960.jpg

Полный размер
полка стала очень хлипкой и не серьёзной

Впечатления за рулём:
На данный момент проехал почти 1000 км. С момента покупки прошло 3 недели. Расход пока что по городу в районе 10 литров. Мотора CZDA (150 л.с.) хватает для городской эксплуатации, думаю что и по трассе будет все ОК. Ведь в сравнении с ку5 авто стал легче почти на 500 кг! Коробка стоит DQ250 — мокрая 6-ти ступенчатая DSG. Работает так, как и должна — быстро, четко и наверное экономично. Передаточные числа настроены так, что при 130 км/ч обороты примерно те же что и на DL501 в Q5. А вот что касается тормозов — они здесь значительно лучше. Автомобиль замедляется очень уверенно! Управляемость и удовольствие от вождения тоже здесь больше. Во многом дело в электроусилителе руля (на доресте ку5 был гидроусилитель), но и сама подвеска работает на высоком уровне. Испытал я это во время тест-драйва, свой авто мне было бы жалко так эксплуатировать. Шумоизоляция примерно на уровне ку5, но все таки немного уступает в районе дверей. Замечаешь это когда едешь быстро рядом с какой нибудь стеной или вдоль здания.
Чего не хватает из опций:
— Car Play (он в новой ку3 теперь беспроводной, но я еще не активировал эту опцию)
— электрорегулировки сидений (хоть и настраиваю сиденье один раз, мех регулировки это не серьезно)
— беспроводной зарядки (очень удобно в наше то время)
— Bang или хотя бы Audi sound systems (базовая музыка очень слабая, не хватает во всем диапазоне частот)
На мой взгляд единственный конкурент это VW Tiguan, однако за 3 недели я встретил на дороге новый ку3 всего 2 раза, в то время как тигуанов по пути на работу можно насчитать штук 10.

GoAAAgLYqeA-960.jpg




Пробег: 970 км
 
Сверху Снизу