На данный момент не так много отзывов о новом Q3 от реальных владельцев. Давай я напишу свои впечатления и сравню его с предыдущим Q5.
Итак, начнем мы с самого главного, на что больше всего обращают внимание — цвет автомобиля, а именноTurbo blue. Цвет является новым в линейке ауди и не похож ни на какой другой. На дороге выглядит очень свежо и интересно. Я изначально думал над рыжей ку3, но ни сколько не жалею что поменял решение.
Полный размер
На момент покупки было только два варианта авто — рыжего цвета Design edition и голубого (Turbo blue) Sport Edition. У всех дилеров голубые идут немного дороже так как в Sport Edition спортивные сиденья, внешний S-line и черный стайлинг пакет Audi exclusive + алькантара в салоне спокойного серого цвета.
Чего не хватает в экстерьере автомобиля, так это задних фонарей от более дорогой версии. Сравните сами:
Полный размер
мой вариант
Полный размер
мой вариант
Полный размер
дорогой вариант
Полный размер
дорогой вариант
Наверное замена фонарей будет единственной доработкой во внешнем виде данного авто. Тонировку не считаю так как уже сделал. В остальном внешний вид нравится очень сильно. Выглядит современно, с ку5 уже не перепутать и в целом выглядит симпатичнее актуально поколения ку5. По размеру авто не на много меньше, но на дороге выглядит компактно и не так объёмно.
Полный размер
Салон автомобиля такой же современный как и его внешность. Материалы отделки хорошие, местами лучше чем было в ку5, но местами явно хуже — пластиковая окантовка рычага кпп, дам и сам рычаг кпп выглядят как на каком нибудь киа рио.
Полный размер
очень эргономичный отсек для телефона
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По размеру салон естественно теснее чем в ку5, однако сидеть все равно удобно. Теснота заметна только по ширине, так как места для ног задних пассажиров столько же как и в ку5. Задний диван регулируется по углу наклона спинки, а так же его можно двигать вперед-назад в довольно широком диапазоне (15 см). Сам же диван складывается теперь в пропорциях 40:20:40 — супер удобно!
Пару фото интерьера автомобиля:
Полный размер
Полный размер
алькантара, так же присутствует в дверных картах
Полный размер
я рад что климат оставили с физическими кнопками — выглядит хорошо, щелчки приятные, а пользоваться несравнимо удобнее чем сенсорным
Полный размер
расширенная подсветка салона (около 30 цветов)
Полный размер
Полный размер
зеркала заметно меньше, однако не сильно ухудшается обзорность
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цифровая приборка идёт даже в самой базовой версии, однако они существуют в трех вариантах (у меня средняя)
Полный размер
Наконец-таки появился подогрев руля. Помню как запарно было сделать его на ку5.
Полный размер
Багажник немного меньше стал по высоте, однако в целом по объему примерно такой же, если отодвинуть задний ряд максимально вперед.
Полный размер
комплект 19 шин только со сложенным задним рядом можно перевезти. В ку5 ставил шины вертикально, а тут не хватает высоты
Полный размер
полка стала очень хлипкой и не серьёзной
Впечатления за рулём:
На данный момент проехал почти 1000 км. С момента покупки прошло 3 недели. Расход пока что по городу в районе 10 литров. Мотора CZDA (150 л.с.) хватает для городской эксплуатации, думаю что и по трассе будет все ОК. Ведь в сравнении с ку5 авто стал легче почти на 500 кг! Коробка стоит DQ250 — мокрая 6-ти ступенчатая DSG. Работает так, как и должна — быстро, четко и наверное экономично. Передаточные числа настроены так, что при 130 км/ч обороты примерно те же что и на DL501 в Q5. А вот что касается тормозов — они здесь значительно лучше. Автомобиль замедляется очень уверенно! Управляемость и удовольствие от вождения тоже здесь больше. Во многом дело в электроусилителе руля (на доресте ку5 был гидроусилитель), но и сама подвеска работает на высоком уровне. Испытал я это во время тест-драйва, свой авто мне было бы жалко так эксплуатировать. Шумоизоляция примерно на уровне ку5, но все таки немного уступает в районе дверей. Замечаешь это когда едешь быстро рядом с какой нибудь стеной или вдоль здания.
Чего не хватает из опций:
— Car Play (он в новой ку3 теперь беспроводной, но я еще не активировал эту опцию)
— электрорегулировки сидений (хоть и настраиваю сиденье один раз, мех регулировки это не серьезно)
— беспроводной зарядки (очень удобно в наше то время)
— Bang или хотя бы Audi sound systems (базовая музыка очень слабая, не хватает во всем диапазоне частот)
На мой взгляд единственный конкурент это VW Tiguan, однако за 3 недели я встретил на дороге новый ку3 всего 2 раза, в то время как тигуанов по пути на работу можно насчитать штук 10.
Пробег: 970 км
Итак, начнем мы с самого главного, на что больше всего обращают внимание — цвет автомобиля, а именноTurbo blue. Цвет является новым в линейке ауди и не похож ни на какой другой. На дороге выглядит очень свежо и интересно. Я изначально думал над рыжей ку3, но ни сколько не жалею что поменял решение.
Полный размер
На момент покупки было только два варианта авто — рыжего цвета Design edition и голубого (Turbo blue) Sport Edition. У всех дилеров голубые идут немного дороже так как в Sport Edition спортивные сиденья, внешний S-line и черный стайлинг пакет Audi exclusive + алькантара в салоне спокойного серого цвета.
Чего не хватает в экстерьере автомобиля, так это задних фонарей от более дорогой версии. Сравните сами:
Полный размер
мой вариант
Полный размер
мой вариант
Полный размер
дорогой вариант
Полный размер
дорогой вариант
Наверное замена фонарей будет единственной доработкой во внешнем виде данного авто. Тонировку не считаю так как уже сделал. В остальном внешний вид нравится очень сильно. Выглядит современно, с ку5 уже не перепутать и в целом выглядит симпатичнее актуально поколения ку5. По размеру авто не на много меньше, но на дороге выглядит компактно и не так объёмно.
Полный размер
Салон автомобиля такой же современный как и его внешность. Материалы отделки хорошие, местами лучше чем было в ку5, но местами явно хуже — пластиковая окантовка рычага кпп, дам и сам рычаг кпп выглядят как на каком нибудь киа рио.
Полный размер
очень эргономичный отсек для телефона
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По размеру салон естественно теснее чем в ку5, однако сидеть все равно удобно. Теснота заметна только по ширине, так как места для ног задних пассажиров столько же как и в ку5. Задний диван регулируется по углу наклона спинки, а так же его можно двигать вперед-назад в довольно широком диапазоне (15 см). Сам же диван складывается теперь в пропорциях 40:20:40 — супер удобно!
Пару фото интерьера автомобиля:
Полный размер
Полный размер
алькантара, так же присутствует в дверных картах
Полный размер
я рад что климат оставили с физическими кнопками — выглядит хорошо, щелчки приятные, а пользоваться несравнимо удобнее чем сенсорным
Полный размер
расширенная подсветка салона (около 30 цветов)
Полный размер
Полный размер
зеркала заметно меньше, однако не сильно ухудшается обзорность
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цифровая приборка идёт даже в самой базовой версии, однако они существуют в трех вариантах (у меня средняя)
Полный размер
Наконец-таки появился подогрев руля. Помню как запарно было сделать его на ку5.
Полный размер
Багажник немного меньше стал по высоте, однако в целом по объему примерно такой же, если отодвинуть задний ряд максимально вперед.
Полный размер
комплект 19 шин только со сложенным задним рядом можно перевезти. В ку5 ставил шины вертикально, а тут не хватает высоты
Полный размер
полка стала очень хлипкой и не серьёзной
Впечатления за рулём:
На данный момент проехал почти 1000 км. С момента покупки прошло 3 недели. Расход пока что по городу в районе 10 литров. Мотора CZDA (150 л.с.) хватает для городской эксплуатации, думаю что и по трассе будет все ОК. Ведь в сравнении с ку5 авто стал легче почти на 500 кг! Коробка стоит DQ250 — мокрая 6-ти ступенчатая DSG. Работает так, как и должна — быстро, четко и наверное экономично. Передаточные числа настроены так, что при 130 км/ч обороты примерно те же что и на DL501 в Q5. А вот что касается тормозов — они здесь значительно лучше. Автомобиль замедляется очень уверенно! Управляемость и удовольствие от вождения тоже здесь больше. Во многом дело в электроусилителе руля (на доресте ку5 был гидроусилитель), но и сама подвеска работает на высоком уровне. Испытал я это во время тест-драйва, свой авто мне было бы жалко так эксплуатировать. Шумоизоляция примерно на уровне ку5, но все таки немного уступает в районе дверей. Замечаешь это когда едешь быстро рядом с какой нибудь стеной или вдоль здания.
Чего не хватает из опций:
— Car Play (он в новой ку3 теперь беспроводной, но я еще не активировал эту опцию)
— электрорегулировки сидений (хоть и настраиваю сиденье один раз, мех регулировки это не серьезно)
— беспроводной зарядки (очень удобно в наше то время)
— Bang или хотя бы Audi sound systems (базовая музыка очень слабая, не хватает во всем диапазоне частот)
На мой взгляд единственный конкурент это VW Tiguan, однако за 3 недели я встретил на дороге новый ку3 всего 2 раза, в то время как тигуанов по пути на работу можно насчитать штук 10.
Пробег: 970 км