Krist
Прохожий
Приветствую!
Так как у почти каждого автомобилиста возникает тема оснащения ковриками, как важной части автомобиля)),
я решил обозначить свои варианты:
— в багажник был куплен коврик производителя "Seintex" ( 1470 руб.), лёг он лучше оригинального и оказался вполне хорошего качества:
— в салон на межсезонье и зиму приобретен комплект Euromat 3D Lux (4650 руб.), 5и слойные коврики, сочетающие комфорт текстильных и практичность:
— Т.к. в "подполье" багажника наблюдается полный порядок и гармония)
я решил это дело сохранять и далее, и чтобы не доставать штатный компрессор (не факт, что я потом смогу его также аккуратно "заложить" обратно), решил купить дополнительный компрессор с понятными и достаточными характеристиками. Выбор пал на "Качок К90х2с" (3100 руб.) — 57л/мин. производительность, 2х поршневой, с подключением в прикуриватель/розетку (что редкость при такой производительности, обычно к клеммам аккумулятора), т.к. уровень тока не более 14А, свой предохранитель, лидер тестов и хорошие отзывы:
Возможно, он и не понадобится, но теперь есть ресурс удобным образом подкачать колесо, чтобы доехать до шиномонтажа. Ну или пригодится для накачки бассейнов и детских батутов.
А для более тяжелых потенциальных случаев прокола купил герметик-спрей Liqui Moly :
Как вы поняли, доставать докатку, накачивать, ставить, убирать грязное колесо в багажник, потом сдувать докатку и запихивать её обратно, я очень не хочу.Это самый-самый крайний вариант.
Ну и заодно приобрел некоторые средства для ухода за шинами и кузовом:
Багажник большой, надо же что-то там возить))
Пробег: 2200 км
Так как у почти каждого автомобилиста возникает тема оснащения ковриками, как важной части автомобиля)),
я решил обозначить свои варианты:
— в багажник был куплен коврик производителя "Seintex" ( 1470 руб.), лёг он лучше оригинального и оказался вполне хорошего качества:
— в салон на межсезонье и зиму приобретен комплект Euromat 3D Lux (4650 руб.), 5и слойные коврики, сочетающие комфорт текстильных и практичность:
— Т.к. в "подполье" багажника наблюдается полный порядок и гармония)
я решил это дело сохранять и далее, и чтобы не доставать штатный компрессор (не факт, что я потом смогу его также аккуратно "заложить" обратно), решил купить дополнительный компрессор с понятными и достаточными характеристиками. Выбор пал на "Качок К90х2с" (3100 руб.) — 57л/мин. производительность, 2х поршневой, с подключением в прикуриватель/розетку (что редкость при такой производительности, обычно к клеммам аккумулятора), т.к. уровень тока не более 14А, свой предохранитель, лидер тестов и хорошие отзывы:
Возможно, он и не понадобится, но теперь есть ресурс удобным образом подкачать колесо, чтобы доехать до шиномонтажа. Ну или пригодится для накачки бассейнов и детских батутов.
А для более тяжелых потенциальных случаев прокола купил герметик-спрей Liqui Moly :
Как вы поняли, доставать докатку, накачивать, ставить, убирать грязное колесо в багажник, потом сдувать докатку и запихивать её обратно, я очень не хочу.Это самый-самый крайний вариант.
Ну и заодно приобрел некоторые средства для ухода за шинами и кузовом:
Багажник большой, надо же что-то там возить))
Пробег: 2200 км