Hefomo
Прохожий
Доброго времени суток, дорогой фолловер и читатель!)
Погода в Москве шепчет, порой шепчет не самые приятные вещи от которых побледнеет даже бывалый. Но как поется в песенке "У природы нет плохой погоды…". Вот и мы не унываем и вам не советуем!)
Как уже стало ясно из заголовка и по паре кадров вылезающих на главную речь у нас сегодня пойдет о "Детейлинге", а именно его направлении в виде полировки, керамике кузова и химчистке салона. Если с первыми двумя все давно уже понятно и это никому не новО, то вот с керамикой уже который год лично у меня постоянно возникает ряд вопросов… Чем отличаются все эти именитые производители? и Почему даже за один и тот же состав и одинаковое количество слоев цена может настолько отличаться? Есть ли смысл делать больше 2-4 слоев этого самого чудо состава? К этим вопросам вернемся немного позже…
Уже как пару месяцев назад мне поступило предложение, от которого трудно было отказаться.
Ребята из Remco Detailing нашли Антареса на просторах Драйв2 и сделали предложение от которого было невозможно отказаться. А именно, отполировать у них машину и салон за добрый ценник и честный отзыв да в добавок закатать весь кузов двумя слоями керамики Krytex 10H и финальным третьим слоем Mega 8. Так как я не склонен верить халяве, а тут все выглядело именно так я обратился к около 10 другим детейлинг центрам разного уровня, начиная от именитых компаний с давней историей и заканчивая начинающими детейлерами, которые делают все чуть ни у себя дома в гараже. Сказать, что наслушался я многого, это ничего не сказать! Кто то хаит производителей химии конкурентов, кто то использует те же составы, цены отличающиеся раза в два и удивленные возгласы, когда слышат предложение конкурентов. Половина говорит что 2-4 слоя это самое оптимальное, а все что больше это уже тупо маркетинг и выбивание денег из клиента, вторая половина утверждает что эти 10 слоев, чуть ли не от бомбежки спасут ваш автомобиль… В общем пока я больше месяца ждал дня своей записи наслушался я многого и понял, что разобраться в этом во всем как потребителю увы не получится, потому что утверждения и цены разных контор расходятся просто чуть ли не на 180 градусов…
Ну да вернемся к нашему с Антаресом выбору, в котором мы убедились после всего вышесказанного.
И так заветный день в начале июня настал.
И в обговоренный час я был на месте! Первичный осмотр выявил, что в целом ЛКП не в очень критичном состоянии, хотя за год и почти 30.000км потрепало автомобиль тоже изрядно.
На этом, проговорив еще раз весь спектр работ, ценник и просто приятно поболтав с ребятами я вызвал Такси и поехал во свояси в предвкушении)
На данном этапе добавлю маленький нюанс, который не то чтобы смутил, но просто он есть.
Как я понял в Remco работает три администратора)
Машину я сдал в пятницу днем и сказал что до понедельника она мне 100% не нужна.
В субботу ближе к вечеру мне набрал второй администратор и сказал, что машина почти готова и в воскресенье после обеда можно ее забрать. На что я повторился, что до понедельника мне машина не нужна и я вообще не в Москве. На что получил одобрительное заявление, ну типо "Ок, пусть тогда у нас постоит".
В воскресенье мне поступил звонок вроде как снова от первого администратора, который сообщил мне, что у машины очень крепкий лак и тяжело с обвесом, что машину будут еще все воскресенье полировать и нанесут керамику только под вечер и неплохо было бы ей сутки отстоятся… "Эээээм, Ок" подумал и ответил я "заберу тогда во вторник утром чтоб уж наверняка".
А приехав во вторник утром третий администратор встретил меня немного ошарашенным взглядом, сказал, что авто еще не совсем готов и при мне 4 специалиста тряпками, пылесосами и прочими приспособлениями завершали уборку салона еще минут 30))))
Видимо у ребят очень много машин, работы и все таки часть информации передается от смены к смене с небольшой потерей. Для меня это никаким негативным образом не отразилось на картине в целом!
А теперь результат!
Сказать, что я доволен — ничего не сказать! Автомобиль засиял ярче, чем в день выдачи!
Салон вылизали до блеска! Все кармашки, пластмасски в нишах, коже вернули первозданную матовость, а ковровому покрытие черновизну)
Машину за месяц я помыл один единственный раз — через неделю после полировки, чтобы проверить сохранность проделанной работы и скажу я вам автомобиль не смотря на обильные осадки в последнее время почти идеально чистый! Так что респект компании Remco и производителю керамики Krytex! Буду и дальше следить как себя проявит этот состав, но пока очень и очень хорошо все!
Всем хорошей недели! Погнали дальше!)
Погода в Москве шепчет, порой шепчет не самые приятные вещи от которых побледнеет даже бывалый. Но как поется в песенке "У природы нет плохой погоды…". Вот и мы не унываем и вам не советуем!)
Как уже стало ясно из заголовка и по паре кадров вылезающих на главную речь у нас сегодня пойдет о "Детейлинге", а именно его направлении в виде полировки, керамике кузова и химчистке салона. Если с первыми двумя все давно уже понятно и это никому не новО, то вот с керамикой уже который год лично у меня постоянно возникает ряд вопросов… Чем отличаются все эти именитые производители? и Почему даже за один и тот же состав и одинаковое количество слоев цена может настолько отличаться? Есть ли смысл делать больше 2-4 слоев этого самого чудо состава? К этим вопросам вернемся немного позже…
Уже как пару месяцев назад мне поступило предложение, от которого трудно было отказаться.
Ребята из Remco Detailing нашли Антареса на просторах Драйв2 и сделали предложение от которого было невозможно отказаться. А именно, отполировать у них машину и салон за добрый ценник и честный отзыв да в добавок закатать весь кузов двумя слоями керамики Krytex 10H и финальным третьим слоем Mega 8. Так как я не склонен верить халяве, а тут все выглядело именно так я обратился к около 10 другим детейлинг центрам разного уровня, начиная от именитых компаний с давней историей и заканчивая начинающими детейлерами, которые делают все чуть ни у себя дома в гараже. Сказать, что наслушался я многого, это ничего не сказать! Кто то хаит производителей химии конкурентов, кто то использует те же составы, цены отличающиеся раза в два и удивленные возгласы, когда слышат предложение конкурентов. Половина говорит что 2-4 слоя это самое оптимальное, а все что больше это уже тупо маркетинг и выбивание денег из клиента, вторая половина утверждает что эти 10 слоев, чуть ли не от бомбежки спасут ваш автомобиль… В общем пока я больше месяца ждал дня своей записи наслушался я многого и понял, что разобраться в этом во всем как потребителю увы не получится, потому что утверждения и цены разных контор расходятся просто чуть ли не на 180 градусов…
Ну да вернемся к нашему с Антаресом выбору, в котором мы убедились после всего вышесказанного.
И так заветный день в начале июня настал.
И в обговоренный час я был на месте! Первичный осмотр выявил, что в целом ЛКП не в очень критичном состоянии, хотя за год и почти 30.000км потрепало автомобиль тоже изрядно.
На этом, проговорив еще раз весь спектр работ, ценник и просто приятно поболтав с ребятами я вызвал Такси и поехал во свояси в предвкушении)
На данном этапе добавлю маленький нюанс, который не то чтобы смутил, но просто он есть.
Как я понял в Remco работает три администратора)
Машину я сдал в пятницу днем и сказал что до понедельника она мне 100% не нужна.
В субботу ближе к вечеру мне набрал второй администратор и сказал, что машина почти готова и в воскресенье после обеда можно ее забрать. На что я повторился, что до понедельника мне машина не нужна и я вообще не в Москве. На что получил одобрительное заявление, ну типо "Ок, пусть тогда у нас постоит".
В воскресенье мне поступил звонок вроде как снова от первого администратора, который сообщил мне, что у машины очень крепкий лак и тяжело с обвесом, что машину будут еще все воскресенье полировать и нанесут керамику только под вечер и неплохо было бы ей сутки отстоятся… "Эээээм, Ок" подумал и ответил я "заберу тогда во вторник утром чтоб уж наверняка".
А приехав во вторник утром третий администратор встретил меня немного ошарашенным взглядом, сказал, что авто еще не совсем готов и при мне 4 специалиста тряпками, пылесосами и прочими приспособлениями завершали уборку салона еще минут 30))))
Видимо у ребят очень много машин, работы и все таки часть информации передается от смены к смене с небольшой потерей. Для меня это никаким негативным образом не отразилось на картине в целом!
А теперь результат!
Сказать, что я доволен — ничего не сказать! Автомобиль засиял ярче, чем в день выдачи!
Салон вылизали до блеска! Все кармашки, пластмасски в нишах, коже вернули первозданную матовость, а ковровому покрытие черновизну)
Машину за месяц я помыл один единственный раз — через неделю после полировки, чтобы проверить сохранность проделанной работы и скажу я вам автомобиль не смотря на обильные осадки в последнее время почти идеально чистый! Так что респект компании Remco и производителю керамики Krytex! Буду и дальше следить как себя проявит этот состав, но пока очень и очень хорошо все!
Всем хорошей недели! Погнали дальше!)