В продолжении темы пишу о замене клапана на трехлитровом дизеле!)
059121737AR — это сам клапан. Вообще их бывает три, и отличаются они последними двумя буквами, самый косячный имеет окончание AJ, первая модернизация это — AP, а самая последняя редакция имеет окончание AR!
Затем прокладки, дилер как правило меняет обязательные, мы же капнули глубже до теплообменника, и пришлось заказывать побольше.
059117070J, 059145865C, 059131357H, 059131599R, 059131358G, 059145215G, 059129717S, 059129069E — это прокладки!)
Антифриз концентрат, мешается 1:1 с дистиллированной водой, всего в системе 12 литров, у нас под давлением зашло 8,5.
Полный размер
Антифриз
И взяли очиститель Маннол.
Полный размер
Хорошо справляется)
А теперь фото процесса!)
В общем все вычистили, поставили новый клапан, залили новый антифриз и поменяли масло!)
Произошло это у меня на пробеге 47 000 км.
Денег потратил на запчасти 15 000 руб (сам клапан 6 000, остальное прокладки, антифриз, очиститель).
За работу отдал 8 000 руб.
Масло как всегда Motul Specific 504/507.
Кстати, разговаривали с ребятами в Ауди Клубе, и пришли к тому, что причина засоренности дизеля в стременной саляре и простое в пробках!)
Надеюсь запись будет полезна!)
059121737AR — это сам клапан. Вообще их бывает три, и отличаются они последними двумя буквами, самый косячный имеет окончание AJ, первая модернизация это — AP, а самая последняя редакция имеет окончание AR!
Затем прокладки, дилер как правило меняет обязательные, мы же капнули глубже до теплообменника, и пришлось заказывать побольше.
059117070J, 059145865C, 059131357H, 059131599R, 059131358G, 059145215G, 059129717S, 059129069E — это прокладки!)
Антифриз концентрат, мешается 1:1 с дистиллированной водой, всего в системе 12 литров, у нас под давлением зашло 8,5.
Полный размер
Антифриз
И взяли очиститель Маннол.
Полный размер
Хорошо справляется)
А теперь фото процесса!)
В общем все вычистили, поставили новый клапан, залили новый антифриз и поменяли масло!)
Произошло это у меня на пробеге 47 000 км.
Денег потратил на запчасти 15 000 руб (сам клапан 6 000, остальное прокладки, антифриз, очиститель).
За работу отдал 8 000 руб.
Масло как всегда Motul Specific 504/507.
Кстати, разговаривали с ребятами в Ауди Клубе, и пришли к тому, что причина засоренности дизеля в стременной саляре и простое в пробках!)
Надеюсь запись будет полезна!)