будет большая запись!)
Для начало о ТО, после анализа Motul, я решил залить Texaco, и заказал его заранее, но оно зараза во время не пришло… Я перенес один раз ТО, второй, на третий раз понял, что уже не запишут и поехал делать. В наличии у нас было только оригинальное масло, VW LongLife III 504/507.
Полный размер
Его и взял!
Полный размер
Большая канистра!
Раз уж взял, откатаю 5 000 км, и сдам его на анализ!) Посмотрим, как оригинал себя проявит!)
Фильтра, как всегда взял Mann.
Полный размер
Старый масляный!
Полный размер
Сливаем Мотюль, как всегда черное!)
Полный размер
Фильтры)
И по закону подлости, на следующий день пришло…
Полный размер
Ох как долго шло, в районе трех недель… Ну лан, пускай лежит, на следующем ТО зальем!)
Теперь про проставки!)
Полный размер
Вот вид без проставок… Очень глубоко в арке…
Диски Hamann 10x22 et30, на них накинули проставки по 15 мм изначально, получилось ет15.
С таким сетапом я гонял по городу и было все Ок, но по трассе на волнах самую малость подтирало о болт внутри крыла…
Подтирало все четыре, морда чаще, зад совсем редко…
Решили зад развалить, заодно и вид будет пожирнее…
Заднее колесо!
Заднее колесо!
Итог — зад получилось развалить на 2 градуса, вроде как это максимум, колеса встали поинтересней, рулиться стало чутка лучше — если это не эффект плацебо!)))
Самое главное зад больше не трет!)
Полный размер
Полный размер
Видок!)
Перед решил уменьшить проставкой, было 15, поставил 13, по смыслу — это максимально маленькая проставка с центровочным кольцом, а проставки с центровочным кольцом — это фен шуй!)
Поставил, вид почти не изменился, тереть стало заметно меньше! В городе вообще не трет, по трассе на волнах и большой скорости трет за 300 км раза три-четыре прям слегка, если на волнах скидывать скорость вообще ниче не трет!)
Теперь за тормоза…
У меня закончились колодки! Загорелись на приборке, умерли передние…
Думал поменять колодки, но, у нас же ничего не обходится без тюнинга! Тормоза от SQ7 стоят 200к, цена бардак, понимаю, что это хорошие тормоза, но все таки дорого! Но на перед у нас есть еще один вариант!
Это комплект под 375 диск, штатно стоит 350. Под этот комплект нужен суппорт, и другой диск — на 375 мм.
Остольное все подходит, в том числе и колодки!
Таким вариком я и решил заморочиться!
У DEM0N1 заказал суппорта, и бонусом получил новые оригинальные колодки Akebono!
Полный размер
Слева новый, справа старый!
Полный размер
Они реально очень похожи, но мы проверяли, в мой старый суппорт не лезет 375 диск.
Осталось заказать диски, 375 диск вышел по 14 800 руб за штуку.
Полный размер
Слева новый, старый справа!
Полный размер
На месте, кстати с проставочкой уже 13 мм!
Все в сборе!)
Встает все четко, абсолютно ни какого колхоза!
Полный размер
Тормозную жидкость залил ориг, она там и была ориг, просто залили свежую!)
По ощещиениям стало прям интереснее, но опять же, я еще прикатываю!
Полный размер
Когда все полосочки пройдут, будет колодка на полную прижиматься к диску, и будет максимальная эффективность!)
Цена вопроса — 75 000 руб, и остаются старые суппорта с дисками, которые можно хорошо продать на Авито, и при этом бюджет этой обновки будет на порядок меньше, в два раза точно!)
Полный размер
Старые колодки, да, при таком остатке уже срабатывает датчик, я думаю это сделано для того, что бы не убить диск…
Полный размер
Старые диски!
Ну и под конец, пара фот!)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Для начало о ТО, после анализа Motul, я решил залить Texaco, и заказал его заранее, но оно зараза во время не пришло… Я перенес один раз ТО, второй, на третий раз понял, что уже не запишут и поехал делать. В наличии у нас было только оригинальное масло, VW LongLife III 504/507.
Полный размер
Его и взял!
Полный размер
Большая канистра!
Раз уж взял, откатаю 5 000 км, и сдам его на анализ!) Посмотрим, как оригинал себя проявит!)
Фильтра, как всегда взял Mann.
Полный размер
Старый масляный!
Полный размер
Сливаем Мотюль, как всегда черное!)
Полный размер
Фильтры)
И по закону подлости, на следующий день пришло…
Полный размер
Ох как долго шло, в районе трех недель… Ну лан, пускай лежит, на следующем ТО зальем!)
Теперь про проставки!)
Полный размер
Вот вид без проставок… Очень глубоко в арке…
Диски Hamann 10x22 et30, на них накинули проставки по 15 мм изначально, получилось ет15.
С таким сетапом я гонял по городу и было все Ок, но по трассе на волнах самую малость подтирало о болт внутри крыла…
Подтирало все четыре, морда чаще, зад совсем редко…
Решили зад развалить, заодно и вид будет пожирнее…
Заднее колесо!
Заднее колесо!
Итог — зад получилось развалить на 2 градуса, вроде как это максимум, колеса встали поинтересней, рулиться стало чутка лучше — если это не эффект плацебо!)))
Самое главное зад больше не трет!)
Полный размер
Полный размер
Видок!)
Перед решил уменьшить проставкой, было 15, поставил 13, по смыслу — это максимально маленькая проставка с центровочным кольцом, а проставки с центровочным кольцом — это фен шуй!)
Поставил, вид почти не изменился, тереть стало заметно меньше! В городе вообще не трет, по трассе на волнах и большой скорости трет за 300 км раза три-четыре прям слегка, если на волнах скидывать скорость вообще ниче не трет!)
Теперь за тормоза…
У меня закончились колодки! Загорелись на приборке, умерли передние…
Думал поменять колодки, но, у нас же ничего не обходится без тюнинга! Тормоза от SQ7 стоят 200к, цена бардак, понимаю, что это хорошие тормоза, но все таки дорого! Но на перед у нас есть еще один вариант!
Это комплект под 375 диск, штатно стоит 350. Под этот комплект нужен суппорт, и другой диск — на 375 мм.
Остольное все подходит, в том числе и колодки!
Таким вариком я и решил заморочиться!
У DEM0N1 заказал суппорта, и бонусом получил новые оригинальные колодки Akebono!
Полный размер
Слева новый, справа старый!
Полный размер
Они реально очень похожи, но мы проверяли, в мой старый суппорт не лезет 375 диск.
Осталось заказать диски, 375 диск вышел по 14 800 руб за штуку.
Полный размер
Слева новый, старый справа!
Полный размер
На месте, кстати с проставочкой уже 13 мм!
Все в сборе!)
Встает все четко, абсолютно ни какого колхоза!
Полный размер
Тормозную жидкость залил ориг, она там и была ориг, просто залили свежую!)
По ощещиениям стало прям интереснее, но опять же, я еще прикатываю!
Полный размер
Когда все полосочки пройдут, будет колодка на полную прижиматься к диску, и будет максимальная эффективность!)
Цена вопроса — 75 000 руб, и остаются старые суппорта с дисками, которые можно хорошо продать на Авито, и при этом бюджет этой обновки будет на порядок меньше, в два раза точно!)
Полный размер
Старые колодки, да, при таком остатке уже срабатывает датчик, я думаю это сделано для того, что бы не убить диск…
Полный размер
Старые диски!
Ну и под конец, пара фот!)
Полный размер
Полный размер
Полный размер