Покупая дизельную Q7, я сразу знал, что буду её чиповать!) Не чипуют дизеля только ленивцы!) Вы наверное знаете, что 3.0 TDI в России программно задушен, 249 л.с. помещаются под налог. В других странах этот мотор штатно выдает большую мощность, поэтому Stage 1, это грубо возврат мотора на реальные показатели!
Делал в Екб, так как часто там нахожусь. Поговорил там с друзьями, и пришёл к выводу, что если делать то в Revo. Контора реально топ, очень серьезный подход к своим программам! Перед началом установок программ на клиентские машины, Revo проводит тесты, и причем очень жесткие тесты, на своих машинах! А прошивка выходит в мир, только в тот момент, когда компания уверенна в её безопасности на 100%, и может дать гарантию, что ресурс автомобиля не снизится!
Связался с Ромой Revo-Roma, назначили дату, время!) Я кстати опоздал, так как ехал по трассе и чутка не рассчитал время!) Рома дождался меня и в итоге все сделал!) Подход супер радует!)
Карточка!)
Теперь цифры!
Было 249 л.с. 600 крутящего момента, 6,9 до 100.
Стало 330 л.с. 710 крутящего момента, 5,8 до 100.
Пример графика, график не мой!)
Теперь о ощущениях!) Как только выехал, пару раз попробовал топнуть, вроде едет!) Погода была мрак в Екб, снег, мокро, в общем не стал экспериментировать… Когда уже поехал домой, вспомнил, что у меня ж тачка после чипа!) Еду по трассе, 120, думаю надо попробовать, жму педаль примерно на половину, и тачан начинает очень бодро разгоняться, я аж испугался, смотрю на спидометр — там 220!)
Пробую еще раз со 120, но теперь тапка в пол, и все еще бодрее, теперь она со 120 делает "прыжок", и начинает фигачить дальше и дальше! На 230 срабатывает у меня очковое реле!)
Вечером, когда вернулся домой, уставший, ехал по городу, начал обгонять и с 40 тапку в пол, и опять тот самый "прыжок" и очень быстрый набор скорости, короче грубо раньше машина за это время в этих обстоятельствах разгонялась до 100, щас до 140, и это очень сильно чувствуется, тачка прям чалит!) И кстати, я еще ни разу не включал спорт режим!)
Спасибо большое Роме, тема реально очень нужная!)
Полностью красная наклейка, Рома сказал такая только у тех, у кого тачки 300+!)))
Теперь о Webasto!)
Если помните, то я как-то рассказывал, что сейчас все Q7 идут штатно с феном, а котел стоит только у тех, кто его выбрал, как опцию. Но у тех у кого стоит котел, нет фена! В принципе до -8 (максимально такой минус у нас пока был), фен справляется на ура, и в машине жарко, но когда выходишь с зала, или с сауны, в холодную машины не хотелось садится! Да и с подогревателем мотор прогревается быстрее, и выходит на рабочую температуру! А о моторе, я считаю, надо заботится!)
Да и я привык, к комфорту, так как на всех машинах был автозапуск!
Записался в Екб в АвтоЭстетику, по рекомендации dallas741, они кстати официалы по Webasto!
Ребята объяснили какой оптимальный будет вариант, и дали хорошую цену! В общем котел греет до 85 градусов мотор, и прогревает салон! И один из самых главных моментов, будет работать в режиме догревателя!) Очень кстати порадовал подход, было подписано много бумаг, оформили гарантию, в общем я доволен!) Теперь стоит и котел у меня, и фен!)
Управление сделали через модуль FanControl! Приложуха очень удобная!)
Полный размер
Холода пришли, успел испытать, машина реально в два раза точно быстрее прогревается! Так что для дизеля, и для своего комфорта мега нужная вещь!
Так же хотел Вам рассказать про приложение Smart Driver!
Полный размер
Это по своей сути антирадар в телефоне, видит реально всё и базы часто обновляются. Я перед поездкой в Екб установил в афон и испытал! Ставишь в фоновый режим, и подключаешь к MMI. Музыка играет, если обнаруживается радар, то приложение выключает музыку, сообщает о радаре, и дальше начинает проигрывать музыку! Таким образом, Вы точно его услышите! В общем приложение очень понравилось! Есть бесплатный тестовый период, потом платишь денежку за обновление баз радаров, но там реально копейки за такой функционал!)
Делал в Екб, так как часто там нахожусь. Поговорил там с друзьями, и пришёл к выводу, что если делать то в Revo. Контора реально топ, очень серьезный подход к своим программам! Перед началом установок программ на клиентские машины, Revo проводит тесты, и причем очень жесткие тесты, на своих машинах! А прошивка выходит в мир, только в тот момент, когда компания уверенна в её безопасности на 100%, и может дать гарантию, что ресурс автомобиля не снизится!
Связался с Ромой Revo-Roma, назначили дату, время!) Я кстати опоздал, так как ехал по трассе и чутка не рассчитал время!) Рома дождался меня и в итоге все сделал!) Подход супер радует!)
Карточка!)
Теперь цифры!
Было 249 л.с. 600 крутящего момента, 6,9 до 100.
Стало 330 л.с. 710 крутящего момента, 5,8 до 100.
Пример графика, график не мой!)
Теперь о ощущениях!) Как только выехал, пару раз попробовал топнуть, вроде едет!) Погода была мрак в Екб, снег, мокро, в общем не стал экспериментировать… Когда уже поехал домой, вспомнил, что у меня ж тачка после чипа!) Еду по трассе, 120, думаю надо попробовать, жму педаль примерно на половину, и тачан начинает очень бодро разгоняться, я аж испугался, смотрю на спидометр — там 220!)
Пробую еще раз со 120, но теперь тапка в пол, и все еще бодрее, теперь она со 120 делает "прыжок", и начинает фигачить дальше и дальше! На 230 срабатывает у меня очковое реле!)
Вечером, когда вернулся домой, уставший, ехал по городу, начал обгонять и с 40 тапку в пол, и опять тот самый "прыжок" и очень быстрый набор скорости, короче грубо раньше машина за это время в этих обстоятельствах разгонялась до 100, щас до 140, и это очень сильно чувствуется, тачка прям чалит!) И кстати, я еще ни разу не включал спорт режим!)
Спасибо большое Роме, тема реально очень нужная!)
Полностью красная наклейка, Рома сказал такая только у тех, у кого тачки 300+!)))
Теперь о Webasto!)
Если помните, то я как-то рассказывал, что сейчас все Q7 идут штатно с феном, а котел стоит только у тех, кто его выбрал, как опцию. Но у тех у кого стоит котел, нет фена! В принципе до -8 (максимально такой минус у нас пока был), фен справляется на ура, и в машине жарко, но когда выходишь с зала, или с сауны, в холодную машины не хотелось садится! Да и с подогревателем мотор прогревается быстрее, и выходит на рабочую температуру! А о моторе, я считаю, надо заботится!)
Да и я привык, к комфорту, так как на всех машинах был автозапуск!
Записался в Екб в АвтоЭстетику, по рекомендации dallas741, они кстати официалы по Webasto!
Ребята объяснили какой оптимальный будет вариант, и дали хорошую цену! В общем котел греет до 85 градусов мотор, и прогревает салон! И один из самых главных моментов, будет работать в режиме догревателя!) Очень кстати порадовал подход, было подписано много бумаг, оформили гарантию, в общем я доволен!) Теперь стоит и котел у меня, и фен!)
Управление сделали через модуль FanControl! Приложуха очень удобная!)
Полный размер
Холода пришли, успел испытать, машина реально в два раза точно быстрее прогревается! Так что для дизеля, и для своего комфорта мега нужная вещь!
Так же хотел Вам рассказать про приложение Smart Driver!
Полный размер
Это по своей сути антирадар в телефоне, видит реально всё и базы часто обновляются. Я перед поездкой в Екб установил в афон и испытал! Ставишь в фоновый режим, и подключаешь к MMI. Музыка играет, если обнаруживается радар, то приложение выключает музыку, сообщает о радаре, и дальше начинает проигрывать музыку! Таким образом, Вы точно его услышите! В общем приложение очень понравилось! Есть бесплатный тестовый период, потом платишь денежку за обновление баз радаров, но там реально копейки за такой функционал!)