• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q7 (4M) 40000 км пробега, промежуточные итоги, отчет, отзывы

Aevonder

Новичок
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
10
Баллы
7
9SAAAgP3peA-960.jpg




Небольшой юбилей, машина пробежала 40к километров. За это время мы успели много покататься по территории России и Европы. Как минимум, 60% пробега это трасса. 3 раза были в Калининграде, несколько раз в Польше, один раз в Финляндии и совершили большое автопутешествие на 11к километров, посетив Германию, Нидерланды, Бельгию, Францию, Италию, Хорватию, Черногорию и ещё с десяток мелких стран одним махом.
Комплектация машины самая полная, так что в машине много чему есть сломаться. Хочу подвести некоторый итог за полтора года и 40к пробега.
Сначала плюсы:
Машина комфортная. Особенно это ощущается на скорости, на трассе. Как она глотает неровности дороги, как позволяет провести в седле 20+ часов и не чувствовать себя убитым. Для своих габаритов автомобиль легко рулится и достаточно резвый. Двигатель в стоке, 249лс. Хватает везде и всегда, даже на полностью груженой машине. Нет проблем с обгонами на любых разумных скоростях.
Машина управляется как седан. Нет паркетных кренов. Хорошо слушается руля, внушает уверенность в управлении.
В целом машина тихая. Очень помогает активное шумоподавление аудиосистемой. (хотя иногда она косячит и лишь усиливает шум. Особенно низкочастотный гул от двигателей грузовиков и автобусов). Салон не издаёт посторонних звуков.
Так же хочется отметить отличную обзорность в машине. Всё вокруг видно, всё под контролем.
У машины есть панорамный люк. На текущий момент он не скрипит и, в целом, не доставляет каких-либо проблем.
Кованые диски R21 c шинами 285/40-R21 позволяют комфортно передвигаться по дорогам.
Минусы, с которыми я столкнулся:
Самый главный и пока непобедимый минус – работа коробки и привода на колёса. Уж не знаю где и как, но там есть люфт, который меня вымораживает. Официалы упорно не хотят признавать его проблемой и что-то чинить. Проявляется как тычки (ощущается как люфт) при знакопеременной работе газом на скоростях до 80кмч. Условно, в режиме пробки. Катимся накатом, лёгкий газ – тычок, отпустил газ – тычок. И так постоянно. Причём проблема прогрессирует (впервые заметил на пробеге порядка 7к). Пробовал включать-отключать интеллигентный ход, пробовал спортрежим и движение задним ходом. Тычок всегда есть. Пробовал другие Q7, проблема в разной степени тяжести есть у всех. И дилеру вообще плевать. Это грустно.
Далее по минусам. На небольших скоростях ИНОГДА есть посторонние звуки в подвеске на небольших неровностях и в поворотах. Сталкивался с такой проблемой на A6 C7, проблема оказалась в оригинальных гидросалентах спереди. Замена на полностью резиновые аналоги (не оригинал) решала проблему. Но машина становится жестче и сбитее на трассе. Больше контроля, меньше комфорта.
До ТО 30к у меня все алюминиевые молдинги были в идеале. Где только не мыл машину. На ТО 30к (летом) мне её помыли у официалов в АЦ Север. Как итог – жуткая коррозия всех молдингов. Сразу показал, признали гарантией. Пока не менял. И это у официалов! Информация по этому случаю есть в ботжурнале.
Над передней правой стойкой вспухла краска на крыше. Участок 1х2см. У многих эта беда вылезает в данном месте. Причём вспузает внутри, под краской. У меня ещё и под плёнкой. Вердикт дилера — покраска крыши целиком по гарантии. Буду делать попозжа.
Лобовое стекло с обогревом не пропускает радиосигнал. Так что GPS и радары, как и транспондеры, не работают сквозь лобовое (под лобовым). Есть определенные сложности. Но усилитель в районе центрального подлокотника решает вопрос с GSM и GPS связью. То есть в салоне проблем со связью нет.
До кучи хочется отметить качество лобовых стёкол на Q7 (возможно не только). Это какой-то ужас. Пескоструй, сколы, царапины. Жуть. За год эксплуатации стекло выглядело хуже, чем на других моих машинах за 6 лет. Стекло лобовое заменил на оригинал. Наблюдаю ту же картину.
Есть дребезг задних боковых шторок на окнах (когда опущены). Эта же проблема была у меня на RS6 C7. Приходится всегда держать их поднятыми.
Жутко и страшно пачкается задняя сфера машины. Заднее стекло на крышке багажника и камера заднего вида. Чистить дворником задним их бесполезно. Малейшая влага на дороге и стекло загаживается за 3 секунды.
Двери на машине очень низкие т.к. прикрывают порог от грязи. Как итог – уже несколько раз задевал за не такой уж и высокий бордюр. Чтобы понять всю печаль – у меня на низкой RS6 в этих местах двери проходили над бордюром. Особенность, которую надо учитывать.
Это пока всё, что вспомнил по минусам-плюсам. Буду дополнять по мере прозрения.
Далее хочу написать по моей субъективной оценке полезности опций в машине. Легко судить, т.к. они все есть. Да и на RS6 они тоже были. Так что опыт длительной эксплуатации есть.
Обогрев лобового. Скорее полезная опция. Зимой в снег приходит счастье.
Теплозащитное атермальное остекление (двойные стёкла). Суперопция. Солнце не так жарит летом, да и шума меньше.
Матричный свет фар. Прекрасная опция для ночного движения по неосвещенным трассам. Можно постоянно ехать с дальним и не слепить при этом никого.
Пневма – обязательная опция, не только для Q7.
Задняя подруливающая подвеска. На трассе я её не ощущаю. А вот при маневрировании в узком месте – потрясающая вещь! Радиусы как у А3. Но надо привыкать к рулящей попе. Так можно задеть что-то, не осознавая, что зад сам вбок едет. Одно время ездил на RS6 и Q7 по очереди. Прям мозг взрывался. Задница совершенно по-разному поворачивает при парковке.
Кованые диски. Очень рекомендую. Они прочные и лёгкие. Повышается комфорт передвижения.
Ночное видение. Актуально при движении ночью на неосвещенных трассах. Видит людей и животных на дороге и обочине. Заранее предупреждает о возможном пересечении траекторий.
Адаптивный круиз – супермегафича. Божественно, прекрасно! Даже не знаю, как ещё сказать. Экономит силы на трассе, постоянно на ней езжу в городе. Получаю 1-2 штрафа в год (это когда сам газ давлю). Самая нужна опция.
Пакеты пресенсов и прочих радаров. Очень нравится функция предупреждения если автомобиль впереди резко затормозил, а ты не предпринял в этот момент никаких действий. Сразу же громко и информативно сигналит. Много раз помогал никому не приехать в задницу.
Минус (отключаемый в меню) – иногда он истерит и сам в пол тормозит, когда это не нужно совсем. Убил у меня много нервных клеток.
Проекция на лобовое. Вещь нужная. Из разряда «должна быть». Бережет глаза. Не надо постоянно на приборку пялиться (я туда вообще перестал смотреть).
Чтение знаков на дороге — полезная опция, когда знаки ставят по людски. Не как у нас. Поставили ограничение, а про отменяющий забыли/забили. Информация от этой фичи помогает "не проморгать" ограничение. Например, едем по трассе, ограничение 90. Помним это. Отвлёкся на вид в окошко, смтотрю, а машина 70 уже где-то прочитала. Очевидно, я что я 70 тупо проморгал. Этим и полезна фича. Читает и обычные знаки, и светодиодные, светящиеся на LED-табло. Знаки отмены понимает. И временные и постоянные. Так же понимает таблички с пояснениями (только для грузовиков, например)
Android Auto – прекрасная функция. Пользуюсь постоянно для навигации. Очень хорошо работает голосовое управление.
Удержание полосы – самая бесполезная фича. Плохо держит разметку, что в Европе, что у нас. При этом втихую теряет разметку и начинает ехать в забор. Хоть бы пискнула… Не пользуюсь вообще.
Контроль мёртвых зон. Ну, я не пользуюсь. Хотя может кому надо это. Всегда сам по зеркалам поглядываю на автомате.
Камеры 360 градусов – отличная вещь! Но только когда чистые. Зимой загаживаются передняя и задняя. Остаётся видно только по бокам. Потрясающе удобная фича для точной парковки с препятствиями вокруг (которые из салона не видно).
Панорамный люк – я его не открываю почти (целиком). Но часто сдвигаю шторку. Люк огромный, на всю крышу. Даёт ощущение бОльшего пространства в салоне и над головой водителя. Минусов не вижу.
Фаркоп убирающийся, с автогасителем болтанки прицепа. Ну, он есть. Не пользовался. В убранном состоянии его не видно вообще.
Комфортные сидушки с подкачкой, вентиляцией, массажем и памятью. Очень полезны. Действительно удобны, нет усталости при длительных перегонах. Летом с вентиляцией прохладно, не прилипаешь. Можно настроить боковую поддержку под ширину своей попы :) Ну, и память всего этого (плюс высоты и вылета руля + боковых зеркал) сильно помогает при смене водителей. Нам с женой актуально, разница в росте почти 30 см.
Задние сидушки с подогревом. Очень актуально зимой для задних пассажиров.
Мультируль 3-спицевый, с подогревом. Обязателен. Зимой ручкам тепло.
Аудио система B&O – прекрасно, просто шедевр. Например, на A6/RS6 поколения С7, тот же B&O звучит куда печальнее. Там нет таких глубоких басов и середины. А тут, на Q7, всё есть. Он стоит своих 450к денег.
Пакет полной отделки салона кожей + алькантара на потолке и стойках. Вопрос эстетики. С одной стороны почт 500к по деньгам, с другой – салон шикарен.
Набор органайзеров в багажнике. Обязателен. Ничего не летает там.
Автономный отопитель (вебаста) — вещь. Брать.
Ну, про 4-зонный климат, ионизаторы, зеркала с затемнением, датчики света и дождя и т.д. писать смысла не вижу, там всё понятно.
В целом машина радует, продолжаю активную эксплуатацию :)
P.S. Колодки ещё не менял! Задние подходят, новый комплект куплен. Датчики пока молчат. На ТО дилер сказал пока ездить.
Родная резина Conti — то ещё Г. Заменил на Мишки PS4 SUV
 
Сверху Снизу