• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW АСС — активный круиз контроль (радар)

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
9e91f72s-960.jpg



Хотел рассказать немного об активном радаре — может кому интересно. Фото сделал айфоном на ходу. Описываю конкретно радар этой машины, и максимально детально — специально для тех, кто может совсем пока не знаком с такими системами.

Итак, если обычный круиз-контроль просто держит одну скорость (на фото вы увидите заданную скорость — это зеленоватая галочка после отметки 80), и вам надо подтормаживать или ускоряться — вы делаете это кнопкой/ручкой. Он требует вмешательства при сильном торможении и ускорении. Активный же делает все операции за вас. Причем он разгонит вас и остановит до нуля, и потом снова разгонит до выбранной скорости (или до скорости машины идущей перед вами), и в пробке будет сам подводить ваше авто по мере передвижения и останавливать.

Все управление находится на левой части руля, есть опции установки данной скорости и другой скорости (дополнительная стрелка миниатюрная вверху шкалы на спидометре передвигается чтоб показать какую скорость задаете). Присутсвует снижение/повышение скорости, удаление от впереди-идущего авто, сброс/включение и пассивный режим когда он не выключен полностью но не работает, и можно нажать reset и он возьмет скорость обратно. (в пассивный режим система входит при торможении тоже). Интересно что при нажатии на газ, автопилот не сбрасывается, а естественным накатом доводит машину обратно до установленного режима, и продолжает движение сам. Зажигает тормозные огни при снижении скорости имитируя педаль.

Установка расстояния до переднего авто происходит стрелочками вниз/вверх на руле (и отображается на водительском дисплее полосками идущими от машины до передней машины — 3 самое большое расстояние, 1 самое близкое). Самое близкое расстояние это примерно 3 корпуса машины, тоесть довольно далеко- чтоб робот смог остановить машину вовремя. Самое большое я б сказал половина футбольного поля — очень помогает в туман или сильный дождь когда система находит впереди-идущий авто задолго до того как его становится видно глазами.

Итак плюсы —
— снижает усталость, тормозит и ускоряет сам и ноги могут отдыхать вобще сколько угодно
— идеально работает в сильный ливень и легкий/средний туман, определяет препятсвие/впереди идущий транспорт задолго до его появления перед глазами и держит заданную дистанцию в любую погоду
— позволяет все делать одной рукой и кнопки сделаны так что на ощупь легко запомнить
— позволяет мелкие отвлечения глаз водителя от дороги — телефон, iDrive, разговор с пассажиром — внушает уверенность и действует соответственно
— тормозит даже если вас подрезали резко — угол обзора неплохой
— подтармаживает машину если замечен человек/животное — работает в связке с ночным видением и если есть Driver assistance package
— работает на всех скоростях
— томрозит плавно чтоб не врезались сзади и включает сильнее задние огни если торможение резкое
— пейте чай кофе и так далее, глядите на приборную доску и iDrive без волнений — остановит если надо сама
— позволяет переодеться на ходу в костюм и из костюма
— новый плюс (25 августа 2015) — я недавно отвлекся на минуту а передо мной тормознула машина, радар запищал громко и резко тормознул меня. Я даже не успел нажать на тормоз, он уже сам был нажат. Как оказалось, даже если радар не включен, при включенных системах подмоги( Active Driving Assistant) камера всеравно видит и останавливает машину в экстренной ситуации. Вобщем машина себя уже спасла еще раз)) Браво, БМВ.

Минусы —
— самая короткая дистанция неестественна для человека. В пробке, расстояние между вами и передней машиной настолько большое что постоянно влезают перед вами и радар резко дергает тормоз.
— Резкое торможение слишком влияет на психику — робот делает его раньше человека, но подводит машину ближе (тоесть если бы я ударил по тормозам я бы держал и встал как можно скорее, и как можно дальше. наплевать на тех кто сзади. а робот ведет ее плавно чтоб задним не было резко, и в результате ты начинаешь бояться что врежешься сам, хотя остановка в последний момент немного резче и наверняка) Не для слабонервных.
— на изгибах дороги более 45 градусов повороты заставляют систему думать что либо дорога пуста либо до впереди-идущей авто больше расстояния чем на самом деле и она ускоряется, и потом заметив резко притормаживать начинает (хотя я то вижу, камеры немного тупят и смотрят только вперед)
— когда впереди идущая машина пропускает, ускорение неестественно сильное — происходит кикдаун часто, машина торопится набрать заданную скорость скорее.
— в больших городах бесполезная вещь по внутренним улицам без пробок — радар не видит светофоров/переходов/знаков и тд.
— делает вождение скучным и монотонным на трассе
— притупляет инстинкты водителя, постепенно притупляя навыки торможения, экстренных маневров и так далее
— высвечивает замеченную впереди машину на дисплее сразу красным цветом, хотя она вобще не критична никак и ничем не угрожает, лучше бы делали ее красной при быстром сближении а на удалении зеленую и
— если впереди идущая машина намного медленнее, он снижает скорость, и как только она пропускает, дает полный газ что не всегда приятно и нужно — можно было бы плавнее набирать скорость (или сделать регулировку плавности набора).
— замечена недавно странность — в 100% туман вдруг отключился, показал какую-то неисправность на табло и не работал пока машина не выехала из тумана. Возможно мусор попал на панель, или грязь — тк ранее туман ему был не помеха. Посмотрим дальше.
тд
— еще найду минусы добавлю

Цена вопроса: $1 900
 
Сверху Снизу