• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW: Самые популярные байки, правда или ложь?

hamman

Драйвер
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
325
Баллы
132
Адрес
Москва
Авто
hamman
Итак, ни для кого не секрет (а для кого секрет, просто чуть внимательнее окиньте взглядом мой профиль) что мои автомобильные предпочтения на данном жизненном отрезке, отданы баварскому производителю. Да-да, BMW. И по количеству охваченных адским пламенем пуканов и всяких слухов, эта марка легко конкурирует с такими тяжеловесами интернет-споров, как извечный спор STI и EVO, насущный вопрос "валят ли куда-нибудь Тазы?", ну и всеми подобными темами вместе взятыми.



b6b4cdcs-960.jpg



Но пожалуй хватит ходить вокруг да около, давайте перейдем к главному вопросу этого поста. Являются ли правдой все эти ужаснейшие слухи и хвалебные оды правдой, которых вокруг этой марки с годами скопилось жуть как немало? Ну и конечно же постараемся выделить плюсы и минусы этих авто. А начнем мы пожалуй с доводов противников этих автомобилей. Сразу подмечу, речь пойдет не о последних моделях, а о тех, которые массово встречаются в любом городе нашей необъятной родины.( периода 80-ых-начало 2000-ых годов). Ну и чем же люди объясняют свою неприязнь к баварцам? Поехали.

"За рулем этих шушпанцеров сидит сплошь неадекватное мудачье с синдромом Наполенона, а БМВ они себе покупают исключительно из-за кучи комплексов!" Эмммм… Честно говоря, вообще слабо представляю что можно отвечать людям на такой аргумент. Нет смысла скрывать, что подобные персонажи действительно попадаются за рулем этих машин. Но извините меня, я еще ни разу не видел каких-то специальных пунктов с вывеской БМВ, где мудачью раздают эти самые шушпанцеры:)) А потому, мудачье вольно ездить абсолютно на всех марках авто, что каждый из нас и наблюдает каждый день на дорогах города.

"Времена, когда БМВ считалась чОткой пасанской тачкой прошли, снимите наконец спортивные костюмы и выложите из салонов биты!" Тут пожалуй есть доля правды, время от времени до сих пор можно наткнуться на не особо-то шибко умных ребят (как правило совсем зеленые), которые покупают эти тачки тупо на инстинкте, мол раз отцы "решали вопросы" на таких в 90-ых и их все боялись и уважали, на нас тоже подобный профит свалится!



68dccdcs-960.jpg

кадр из фильма


Спешу разочаровать — не свалится. Покупка Е34 или Е32, возможно, добавит тебе уверенности, но как правило до первого более или менее серьезного конфликта, при котором твои зубы вылетят изо рта ровно на такое же расстояние, как например, если бы ты сидел в кредитном Фокусе:)) Но таких персонажей осталось немного, а те же самые Е34 и Е32 стали поистине фанатскими автомобилями. И за их рулем все чаще сидят люди, которые искренне ценят и любят без пяти классические кузова, а не поклонники лихих времен.

"БМВ жутко дорогая в обслуживании, запчасти стоят космос, да и вообще ведро ломучее"! Тоже весьма распространенный аргумент…Ну что же, рассмотрим и его. Насчет жутко дорогая в обслуживании — дичайший бред! Основываюсь на личном опыте владения двумя бэхами и нескольких лет общения с людьми, которые как и я предпочитают эту марку. На рынке целая гора запчастей на любой кошелек, при этом многие позиции хороших производителей на старичков, стоят не шибко дороже, чем на Таз. А иногда даже дешевле:) Да-да, вы не ослышались. Насчет ломучести — как правило подобные слухи порождают люди, которые купили отжатый вусмерть (причем три раза) экземпляр за "нидораха" и теперь не могут понять, чойта машина вечно ломается? И действительно, удивительно… Так что вот вам и совет заодно между строк — коли настроились обзавестись баварцем, не кроите каждую копейку при покупке! Лучше заплатите больше за ухоженный экземпляр адекватному хозяину. Поверьте, это обойдется куда дешевле, чем пытаться вернуть к жизни убитого ветерана за "ну ваще дешман".



e8fccdcs-960.jpg



"Да на кой мне сдалась старая Бэха, я лучше что-нибудь в кредит возьму и современная машина заткнет за пояс ее по всем аспектам!" Ага, как же, заткнет:) Волею судьбы, в один и тот же день мне пришлось довольно-таки немало проехать на семейной Камри, а под вечер пересесть в свою Е34. Можете верить, можете нет, но… В Е34 подвеска лучше отрабатывает неровности, в салоне тише, посадка удобнее, руль информативнее. А ведь эти авто разделяет пропасть более чем в 20 лет! Да и по комплектации топовая 34-ка не шибко-то уступает Тойоте, а уж если взять более современную Е39… Про качество материалов, ресурс агрегатов и прочее вообще молчу. Так что же получается? Получается что кроме фразы "зато новая", крыть-то и нечем оппонентам этих споров. Но тут уж каждому свое, нет смысла спорить на эту тему.

"Да они же масло и бензин жрут ведрами!" Жрут они их ровно столько, сколько им и положено. Живой БМВ-мотор вообще не должен его жрать.(либо потреблять его строго по заводским допускам) Но так уж сложилось, что водители данной марки предпочитают активную езду, а коли уж вжариваешь постоянно, любой мотор будет выжигать энное количество масла. С топливом та же история — глупо ждать экономичности, например, от 540-ой. Для тех кто не любит переплачивать на заправке, компания всегда предлагала дизельные версии и четырехцилиндровые бензиновые моторы с весьма умеренным расходом.Ну а в целом, расход БМВ никогда не выделялся на фоне конкурентов в большую сторону. Так что и это очередной миф.



b052cdcs-960.jpg



В общем, продолжать можно долго, но запись итак уже скоро начнет претендовать на звание "мноха букв":)) Так что на этом, пожалуй, остановимся. В самом начале я собирался поговорить о плюсах и минусах этой марки, но по вышеуказанной причине отложу это на другой раз. Не хотелось бы перенагружать запись.

На этом все, желаю всем удачи и новогоднего настроения! А фанатам марки, правильных подарков под елкой:).



97d2cdcs-960.jpg
 
Сверху Снизу