• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW представила карбоновый спортбайк HP4 Race

Мото

Старожило клуба
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
3,280
Баллы
8,132
Ф.И.О.
Андрей
Авто
R1
Скучать Ducati 1299 Superleggera не придется — конкурирующей немецкое оружие построено по схожим «диетическим» канонам, развивает сопоставимую мощность, но будет более массовым и ориентировано на трековую эксплуатацию.
Итак, HP4 Race, карбоновая «ракета» для трека. Каким бы идеальным не казался стандартный «эс-эр-эр» со своей продвинутой электроникой, превращающей езду по гоночной трассе в виртуальную реальность, но его ультимативная версия еще совершеннее и лишь немногим тяжелее гранприйных монстров. Но обо всем по порядку.

BMWHP4R2.jpg

BMWHP4R3.jpg


Ключевая особенность версии Race, как и ее одноименного прошлогоднего прототипа, заключается в тотальной «карбонизации». Из углепластика изготовлена рама массой 7,8 кг, подрамник и колесные диски, которые на 30% легче стандартной ковки. Маятник не карбоновый, как на Superleggera, но достаточно легкий. А со всеми техническими жидкостями и топливом мотоцикл весит 171 кг. Для сравнения, снаряженная масса S 1000 RR равна аж 208 кг. Энерговооруженность карбонового байка заметно улучшена не только интенсивной диетой, но и накачкой «мускул» литровой «четверки». Если обычный «эс-эр-эр» развивает 199 л.с. при 12 500 об/мин и 113 Нм при 10 500 об/мин, то в активе HP4 Race ревущие 215 л.с., доступные при 13 900 об/мин и 120 Нм при 10 000 об/мин. К слову, L-твин Superleggera обладает сопоставимой мощностью, но выдает ее при 11 000 об/мин. В шестиступенчатой коробке передач пересмотрены передаточные числа — у «гоночного» BMW они сближены.

BMWHP4R1.jpg

BMWHP4R4.jpg


Подвеска представляется ещё одним предметом гордости спортбайка. Конечно, ведь вилка Öhlins FGR 300 и амортизатор TTX 36 GP — серьёзная заявка на победу! В набор ассистирующих систем входит настраиваемый динамический контроль тяги, вилли-контроль и лонч-контроль. У HP4 Race есть еще одна особенность, которую кто-то сочтет плюсом, а другие запишут в минусы: «биммер» окажется более массовым, чем углепластиковый Ducati. Его тираж — 750 экземпляров, в то время как итальянский конкурент запланирован в количестве 500 штук.

BMW / HP4 Race / Спортбайк /
 
Сверху Снизу