Настало время ТО, но немного специфичного.
Просто что-то неожиданно сломалось, чему-то подошло время замены ну и так далее.
Небольшой наборчик
Начал с топливного фильтра. Не кидайтесь фекалиями в меня, но я правда только недавно узнал, что его надо менять. При покупке машины заходил на какой-то форум и вычитал, что на N47 фильтр идет в сборе с насосом и он на чуть ли не весь срок службы машины. Но недавно знакомый механ сказал мне, что я дурак и его надо менять. Окей, будет сделано)
С заменой фильтра ушла и ошибка по низкому давлению подачи топлива. Фильтр брал оригинал.
Следующий пунктом замена масла в редукторе. С моим стилем езды уверен, что менять его стоит через ТО.
На прошлой неделе вылез такой прикол. Снимаю машину с охраны, дергаю за ручку, а ручка говорит, что иди погуляй, мальчик. Разобрал карту — порван тросик наружнего замка прямо у основания. Ну ладно, не беда. 1200 рубчиков и новый трос у меня.
Замена тоже не сложная снимаем карту дверную, откручиваем личинку замка, вытаскиваем ручку и выкручиваем замок. Сборка в обратном порядке.
Далее приступаем к свежести в салоне. При включении на максимум вентилятора (а если добавить еще рециркуляцию) в машине начинался дикий гул. Взлетающий боинг нервно курит. Ну и порой слышал, как залетала листва, добавляя дополнительные звуки.
Погнали.
Твоя бывшая после отдыха в Турции
Снимаем моторчик(держится трех торксах), отсоединяем фишку — готово. Собираем гербарий, чистим от пыли, промазываем ось смазкой и собираем в обратном порядке.
Бодрая закладка
Заодно махнул фильтр, продувка летом листвы под капотом даёт о себе знать.
Менял в начале сентября, уже всё.
Теперь проводим чистку воздуха. Купил очиститель кондиционера Kerry.
Банька-парилка
Эффект есть, воздух и правда менее душным стал. Завершающим штрихом освежения салона стал оригинальный ароматизатор БНВ.
Поддался мейнстриму
Ну и на финал сход-развал. Вот эти ваши дрифт-штучки убивают его конечно жестко. Ну и как настоящий мамкин дрифтер я поехал делать СР.
Показатели были конечно далеко не очень)
Теперь руль прямо, никуда не тянет, на 200 км/ч вибраций нет.
Ухаживайте за своими машинами и, они скажут Вам спасибо!)
Спасибо теплой парковке Ривьеры за предоставленную рем.зону)
Благодарочка, кто прочитал)
Цена вопроса: 8 000 ₽
Просто что-то неожиданно сломалось, чему-то подошло время замены ну и так далее.
Небольшой наборчик
Начал с топливного фильтра. Не кидайтесь фекалиями в меня, но я правда только недавно узнал, что его надо менять. При покупке машины заходил на какой-то форум и вычитал, что на N47 фильтр идет в сборе с насосом и он на чуть ли не весь срок службы машины. Но недавно знакомый механ сказал мне, что я дурак и его надо менять. Окей, будет сделано)
С заменой фильтра ушла и ошибка по низкому давлению подачи топлива. Фильтр брал оригинал.
Следующий пунктом замена масла в редукторе. С моим стилем езды уверен, что менять его стоит через ТО.
На прошлой неделе вылез такой прикол. Снимаю машину с охраны, дергаю за ручку, а ручка говорит, что иди погуляй, мальчик. Разобрал карту — порван тросик наружнего замка прямо у основания. Ну ладно, не беда. 1200 рубчиков и новый трос у меня.
Замена тоже не сложная снимаем карту дверную, откручиваем личинку замка, вытаскиваем ручку и выкручиваем замок. Сборка в обратном порядке.
Далее приступаем к свежести в салоне. При включении на максимум вентилятора (а если добавить еще рециркуляцию) в машине начинался дикий гул. Взлетающий боинг нервно курит. Ну и порой слышал, как залетала листва, добавляя дополнительные звуки.
Погнали.
Твоя бывшая после отдыха в Турции
Снимаем моторчик(держится трех торксах), отсоединяем фишку — готово. Собираем гербарий, чистим от пыли, промазываем ось смазкой и собираем в обратном порядке.
Бодрая закладка
Заодно махнул фильтр, продувка летом листвы под капотом даёт о себе знать.
Менял в начале сентября, уже всё.
Теперь проводим чистку воздуха. Купил очиститель кондиционера Kerry.
Банька-парилка
Эффект есть, воздух и правда менее душным стал. Завершающим штрихом освежения салона стал оригинальный ароматизатор БНВ.
Поддался мейнстриму
Ну и на финал сход-развал. Вот эти ваши дрифт-штучки убивают его конечно жестко. Ну и как настоящий мамкин дрифтер я поехал делать СР.
Показатели были конечно далеко не очень)
Теперь руль прямо, никуда не тянет, на 200 км/ч вибраций нет.
Ухаживайте за своими машинами и, они скажут Вам спасибо!)
Спасибо теплой парковке Ривьеры за предоставленную рем.зону)
Благодарочка, кто прочитал)
Цена вопроса: 8 000 ₽