• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 1 series (F20) : 70 000 км на одометре, отзывы

Dennorg

Новичок
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
11
Баллы
7




Вот и появилась цифра 70 000 на одометре за 7 лет эксплуатации. Машина покупалась у оф. дилера, там же и обслуживается строго через 10 000 км. Эксплуатация в основном городская, ежедневно на работу и обратно, выходные по магазам или на дачу, регулярно дальние поездки (море, Крым и т.д.). В городе не "жгу" — укладываюсь в 10 л. на 100 км, по трассе есессно еду быстро 140-200 где получается (сколько не зарекался перед поездкой в этот раз не нарушать — не получается!), расход в среднем 8. За все время с машиной случилось следующее (весь ремонт и диагностика у оф. дилера где и покупалась):
1) Потекла какая то трубка в системе охлаждения. Подробностей не знаю, сын был за рулем, он заехал к официалам, заменили за 15 минут по гарантии, я об этом узнал через время;
2) На 58 000 сгорела катушка 4-го цилиндра. Сервисмен утверждает что я заправил бензином с "мутью", я же склоняюсь к мнению о том что во время замены свечей мастер очень долго снимал катушку с 4-го цилиндра — "прикипела" и как он ее только не "маслал". Заодно опять заменил все свечи по настоянию мастера — "давали пропуски";
3) На 64 000 начал барахлить электро-вакуумный регулятор наддувочного воздуха — пропадала мощность (желтая лампочка на приборке) "заехать в сервис, продолжайте движение с осторожностью". Заменил.
Все пока из неожиданностей.
Полная диагностика ходовой выявила трещины в пластиковых отбойниках задних амортизаторов (мастер сказал что они появляются со временем), а двигателя — шум обгонной муфты генератора. Отбойники до замены амортизаторов трогать не имеет смысла (стоят копейки), муфту генератора (2300 Hella цена вопроса) обязательно сменю при замене ремня.
Как то так. Есть вопросы — отвечу!
 
Сверху Снизу