• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 1 series (F20) BMW 1 series (F20) : M дифференциал BMW F20 / xDrive / xDelete / WTF

aqs8

Новичок
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
6
Баллы
7
Нынче популярная тема у владельцев бнв это отключение системы полного привода.
При помощи приложения, шнурка и $ можно отключить xDrive и "насладиться" задним приводом.
Довольно таки интересная затея и для меня, ведь я изначально искал 135 на зп.

Долго тянуть не стал и прошился. Как это делается можно найти на просторах драйва, мне это описывать не интересно) скажу лишь то, что не очень удобно работает приложение, а именно не все телефоны подойдут для настройки. Я взял samsung galaxy не знаю какой. С разбитым экраном(вот нищеброд, не смог купить норм мобилу) лишь бы работал и выполнял одну единственную задачу. Включение и выключение xDrive.
Ну прошился, а дальше то что?
На задней оси более 400 лс и 600+ момента. При этом дифф открытый(при DSC OFF) авто ведется себя непредсказуемо. Так и хочет развернуть по перек дороги(ну тут еще и скилл у автора дно). А эта дурацкая имитация блокировки подтормаживанием колеса…буууэ. Совсем не серьезно. По сути отключение xDrive пустая трата денег, если нет настоящей блокировки.
…если ее нет…
что же может предложить рынок?

— Mfactory
(колхоз) и выглядит она как свистелка-перделка на жигах. имхо.
— Quaife (тоже колхоз + дорого + сложность установки) главная пара приварена! они могут поставить блоку сами, но для этого нужно переслать им редуктор в англию) считайте стоимость доставки + пошлины.
— Drexler (по отзывам крутая и надежная, очень красивые кстати, можно загуглить) но ппц как дорого и явно не в эту тачку.
— M дифференциал (но для xDrive ее нет же!)
Сделал звонок гуру редукторов. Человек знает любой редуктор как самого себя. Багаж знаний и опыт меня впечатлил. Все таки приятно общаться с человеком, который шарит и от которого можно чему то научиться. В процессе разговора стало понятно, что лучший вариант для меня это поставить готовое решение, а именно M дифференциал. Опция у бнв.
Далее обращаемся к каталогу и видим, что для копейки на полном приводе нет редуктора с блокой(этого можно было и не делать, автор ты шо, упоролся?) Но такой редуктор есть для нашего заднеприводного брата ///M135
Будем ставить. Но что потребуется еше?
в M135 xDrive cтоит редуктор 188 типа. Такой же ставится на 118d, 125i, 316i, 320i и многие другие.
в M135 на зп ставили редуктор 215 типа. Он больше, а значит длиннее. И привода у 135 так же свои.
Редуктор с блокировкой так же 215 тип и bolt-on встает в 135 зп. это говорит о чем? О том, что потребуются привода от M135 зп. наши в этот редуктор не встанут.

Ладно, это ерунда. А как же передавать момент на заднюю ось ведь редуктор стал больше и следовательно наш кардан к нему уже не подойдет.

Обращаемся к каталогу. Пытаемся найти машину на xDrive и с редуктором 215 типа.
Была надежда, что удастся найти опять же готовое решение(кардан) среди F30. Плюс готового решения в том, что кардан на заводе сваривается трением и идеально отбалансирован. Но нет. База у авто разная, следовательно и длина кардана тоже.
Приходим к выводу, что нужно урезать мой кардан.
Свой резать не захотел поэтому заказал с аллегро через человека, который не первый раз привозит запчасти для моих бредовых идей за вкусный ценник.
Заказаны:
Кардан — точно такой же как стоял у меня.
Привода — от 135 зп.
Все это дешевле чем у нас в 2 а то и 3 раза. Запчасти в отличном состоянии.

Ну и конечно же был заказан рекуктор М перформанс через cebep-spb, закидываем 100% предоплату и ждем 40+ дней.

rQAAAgBFJeA-960.jpg




Приезжает вот в такой коробке на деревянном поддоне. Он тяжелее чем сток редуктор. Опять придется что то выкинуть из салона…


9IAAAgBFJeA-960.jpg




Вот он — красавчик


VYAAAgBFJeA-960.jpg




Привода



ZAAAAgJFJeA-960.jpg




Вся банда в сборе.

И так. Разбираем. Снимаем сток, ставим новые детали. Тем временем кардан уезжает в профф сервис на тюнинг.

IgAAAgNFJeA-960.jpg



sIAAAgJFJeA-960.jpg

Сток поселился на балконе. Привода и кардан составляют ему компанию, а еще бампер передний от белой копейки, колодки, фильтр топливный, покрышки от трех авто. и т.д. хлам из за которого меня хотят выгнать из дома.


xwAAAgFFJeA-960.jpg






8IAAAgNFJeA-960.jpg




Первые круги вокруг столба


pYAAAgNFJeA-960.jpg

Тут и так все понятно

Катаюсь месяц. 19.01.20. Работает как надо. С полным приводом тоже дружит. Но я пока только на зп передвигаюсь. Зимы в спб нет, какая то затянувшаяся осень.
Вторая кнопка которую я нижимаю садясь в авто после старт это DSC OFF(полное снятие всех "поводков").
Автомобиль стал предсказуемым в заносе. Легок в управлении при прохождении поворота боком. (ранее я пару раз пытался на открытом диффе исполнить…лучше не вспоминать)
Нажатие педали в палас и вот жопа уже хочет перестроиться в соседний ряд. Если не отключать DSC то лампочка стабилизации моргает не прекращая ВООБЩЕ и не дает ехать нормально, душит двигатель. Дури на задней оси слишком много. Сняты все лимиты на крутящий момент. Минус в том, что на момент установки редуктора у меня была новая зимняя липучка, а сейчас стертая резина до ограна :D
Проходить поворот боком, когда под колесами сухой асфальт гораздо веселее нежели делать это по заснеженной дороге. Чувство контроля и педаль в полу, а не занести задницу и бросить педаль ох какой я мамкин дрифтун))) сам так делал на 116 зимой, но быстро надоело.
К чему же я пришел…
Искал авто на зп. Но купил на полном. Сейчас же в моем распоряжении авто который может быть как зп так и на полном приводе. Думаю, что сделал правильный выбор. Полный привод все таки валит и чувствуется безопасность при вождении. На заднем страшно ездить быстро при условии что DSC off пермаментно. Вот мои рвения к владению м2 и поутихли.
Хотяяяяя там же dct и сам авто вообще другой, вышла компетишн где стоит s55, а еще а еще…это уже совсем другая история

Пробег: 43 172 км
 
Сверху Снизу